КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Размеры пожертвований предпринимателей на проведение избирательных кампаний
Благотворительная помощь политическим (общественным) организациям В настоящее время в России действует множество политических (общественных) организаций, большинство из которых было создано в начале 90-х гг. После перерегистрации общественных организаций перед последними выборами в Государственную Думу значительная их часть утратила свой официальный статус, предполагающий регистрацию в органах юстиции (Министерством юстиции или отделами юстиции территориальных образований). Отсутствие юридического статуса не означает ликвидацию организации. Согласно законодательству общественные организации могут существовать без юридического оформления, если их деятельность не противоречит законам России. В настоящее время право участвовать в выборах в Государственную Думу имеют около 100 организаций. Большинство из зарегистрированных организаций имеют общероссийский статус (КПРФ, «Единство», «Отечество», «Яблоко» и др.). Вместе с тем на различных территориях действуют и местные организации (к примеру, в Ульяновской области - «Будущее России нуждается в защите», обществен ное объединение «Культура»). Механизм финансирования политических организаций в России таков, что практически все они находятся на содержании своих спонсоров. Оказание помощи этим организациям зависит от: * степени влияния организации, наличия в ее составе действующих депутатов, влиятельных государственных чиновников (губернаторов, мэров и др.), контроля со стороны организации государственных структур; Ф политического потенциала организации;» численности ее рядов, освещения ее работы СМИ, известности в обществе, сложившегося имиджа;
» идеологии организации, привлекательности идей; «возможности посредством организации (ее представителей) осуществлять экономическую деятельность. Зачастую предприниматель спонсирует несколько политических организаций. Уставы многих политических организаций не запрещают членства в других политических организациях. Поэтому предприниматели или их представители могут состоять одновременно в нескольких организациях. Отдел по связям с общественностью анализирует положение в политических (общественных) организациях, оценивает потенциал политиков, которых спонсирует предприниматель, сообщает своему руководству о важных мероприятиях, проводимых политическими организациями.
Размеры пожертвований, которые могут вносить предприниматели на проведение выборов в Государственную Думу, устанавливаются Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 9 июля 1999 г. (ст. 62 «Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков»). Законом установлено, что пожертвования на избирательные кампании не могут вносить иностранные юридические лица, граждане иностранных государств и лица без гражданства, российские юридические лица с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30% вдень официальной публикации о назначении выборов, юридические лица, имеющие государственную или муниципальную долю, превышающую 30% уставного капитала, юридические лица, зарегистрированные менее чем за день до голосования. От не подпадающих под эти запреты юридических и физических лиц допускаются пожертвования в избирательный фонд кандидата в депутаты в размере, не превышающем МРОТ, установленный федеральным законом надень официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов депутатов Государственной Думы, более чем в 100 раз для каждого гражданина и в 2000 раз для каждого юридического лица.
В отношении избирательных объединений, избирательных блоков размер добровольного пожертвования не может превышать МРОТ более чем в 150 раз для каждого гражданина и в 20 000 раз для каждого юридического лица. Кроме того, в соответствии с законом для кандидатов в депутаты сумма пожертвований не может превышать 10 000 МРОТ, а для избирательных объединений - 250 000 МРОТ. Согласно Федеральному закону «О выборах Президента Российской Федерации» от 1 декабря 1999 г. размеры пожертвований кандидатам в президенты Российской Федерации не должны превышать 400 МРОТ для каждого гражданина и 40 000 M РОТ для каждого юридического лица. Предельная сумма всех расходов кандидатов в президенты должна быть не более.300 000 МРОТ, а» случае выхода кандидата во второй тур - 400 000 МРОТ,
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |