Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура IV. Пользуется телефоном-автоматом




Процедура III. Объединяет усвоенные навыки и пользуется обычным телефоном

А. Звонит домой. Организуйте для ребенка практические занятия. Пусть он звонит кому-нибудь из домашних не из дома. Научите его докладывать, где он, что делает, когда придет домой, и, конечно, рассказывать обо всех трудностях, с которыми он столкнулся. Следите за тем, чтобы он помнил свойномер,если может, или носил его с собой.

Если ваш ребенок еще не запомнил свой номер, помочь ему можно следующим образом. Напишите ваш номер на листке бумаги и побуждайте ребенка упражняться в его чтении вслух до тех пор, пока он не научится с этим легко справляться. Кроме того, просите набирать этот номер, пока он не научится делать и это. Затем закройте последнюю цифру. Попросите ребенка сказать и набрать номер целиком, включая закрытую цифру. Подсказывайте при необходимости; затем начните постепенно отучать его от подсказок, пока, наконец, он не научится каждый раз выполнять это задание правильно. Теперь закройте сразу две последние цифры и повторите процедуру. Продолжайте в том же духе, пока не закроете все цифры — от последней до первой.

Если ребенку удастся научиться называть и набирать но­мер своего телефона по памяти, закрепляйте этот навык, прак­тикуясь как можно чаще, по возможности несколько раз в день.

Б. Звонит по другим номерам. Вероятно, вам захочется, чтобы ваш ребенок умел звонить в некоторые другие места: вам или другим членам семьи на работу, родственникам, своим дру­зьям. Если вы четко следовали нашей программе, ребенок дол­жен уже приобрести все необходимые для таких звонков на­выки. Помогите ему завести записную книжку со всеми номе­рами, которые ему могут понадобиться. Записи в книжке делайте на большом расстоянии друг от друга, чтобы он не мог их перепутать. Пишите имя и соответствующий номер теле­фона. Научите ребенка пользоваться записной книжкой, дайте ему возможность попрактиковаться с ней. Если он еще не вы­учил наизусть свой номер, пусть именно этот номер станет пер­вой записью в книжке.

В. Чрезвычайные ситуации. Научите ребенка набирать номер службы экстренной помощи, если он попадает в затруд­нительное положение или больше никому не может дозвонить­ся. Проигрывайте с ним чрезвычайные ситуации и побуждайте его на практике совершать необходимые действия. Научите его говорить: «Это служба экстренной помощи?» - и рассказывать, кто он, где находится и что случилось. Во время таких практи­ческих занятий нажимайте на рычаг телефона, чтобы звонок не прошел в службу.*

Учить ребенка пользоваться телефоном-автоматом для того, чтобы позвонить вам, можно без проведения специальных уро­ков, просто тогда, когда предоставится такая возможность.

Для того чтобы воспользоваться телефоном-автоматом, ребе­нок должен суметь выбрать нужную монетку или комбинацию монет (см. «Навыки обращения с деньгами» в этом приложении). Объясните ребенку, в какую щель нужно бросать монеты. Практиковаться можно на настоящем телефоне-автомате. Что­бы не потерять монетку, вешайте трубку до соединения с номером.

Учите также ребенка вынимать монетки из щели возврата в тех случаях, когда телефонный разговор не состоялся. Обрати­те его внимание на шум монет, падающих в окошко возврата.

Если хотите, можете научить ребенка набирать «0», называть свое имя и номер телефона, который он хочет вызвать, и просить произвести соединение за счет вызываемого абонента, который живет в другом регионе. * * Этот навык, как и все остальные навыки в этой программе, лучше всего отрабатывать на деле. Оказывайте ребенку помощь до тех пор, пока он уверенно не научится выпол­нять соответствующие действия сам. И конечно, когда он успеш­но пройдет программу обучения умению обращаться с деньгами, вы сможете заняться с ним обычными междугородними звонка­ми.

_____________________________________________________________________________________

** В США есть служба оплаты телефонного звонка абонентом, которому звонят. В России такой службы нет.

* Номера телефонов экстренных служб в США и России различны. (Прим. переводчика).


Во всех остальных отношениях операции с телефоном-ав­томатом в Соединенных Штатах никак не отличаются от опера­ций с обычным телефоном.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.