Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка рынка сбыта. по курсу Социально-экономическое прогнозирование




Бизнес план

Имени Ивана Франко

Кафедра менеджмента

по курсу "Социально-экономическое прогнозирование"

http://biznes-plan.at.ua

Выполнил

ст. гр. ЕКМ-32

 

 

приняла

 

Львов, 2007

Содержание

Резюме. 3

1. Суть проекта и характеристика продукции 4

2. Оценка рынка сбыта 6

3. Анализ состояния дел в отрасли и оценка конкурентоспособности. 7

4. План маркетинга. 8

5. Производственный план 10

6. Организационный план. 15

7. Оценка риска и страхование. 17

8. Финансовый план. 17

Литература 19

 

http://biznes-plan.at.ua

 

Резюме

Целью представленного бизнес-плана является лучше представления ЗАО "София" возможным инвесторам для привлечения капитала в размерах достаточных для нормального продолжения финансово-хозяйственной деятельности, осНовыйнной на прогрессивной производственно- коммерческой идеи на основе маркетинговых исследований.Ресторан "София" относится к предприятиям общественного питания высшей категории, так как отличается наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента продукции, производит и реализует, а также высоким классом архитектурно -художественного оформления помещений и современным технологическим оснащением.

 

 

http://biznes-plan.at.ua

 

 

1.Суть проекта и характеристика продукции

ЗАО "София" относится к области общественного питания. Ресторан "София" имеет высокую нацинкову категорию. Продукция и услуги, которые предлагаются потребителям, в определенной степени являются классическими и соответствуют лучшим традициям европейского общественного питания.

В структуре предприятий общественного питания особое место занимают рестораны.Они играют значительную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадьбу, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Приятно встретить, быстро и вкусно накормить людей,создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторана "София". От правильной и четкой организации труда обслуживающего персонала зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется услугами заведений общественного питания.

Предприятия общественного питания классифицируют по Наценочная категориями.В зависимости от типа, места расположения, степени материально -технического оснащения и объемов услуг, предоставляемых потребителям. Ресторан "София" относится к предприятиям общественного питания высшей категории, так как отличаются наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента продукции, производит и реализует,а также высоким классом архитектурно -художественного оформления помещений и современным технологическим оснащением.

ЗАО "София" было реконструировано в 2002 году на базе кафе - бара " Лакомка ". Начала функционирования ресторана "София" планировалось лишь как один из нескольких направлений деятельности АО "София". Но было подсчитано,что ресторан и бар будут забирать почти половину средств всего АО "София", в то время, когда это наименее рентабельным направлением деятельности акционерного общества. Привлечение дополнительных средств для интенсификации работы ресторана и бара потребовало бы изъятия их из оборота на других направлениях деятельности АО "София", не является целесообразным,или дополнительной эмиссии акционерного капитала, что привело бы к снижению доходности акций АО "София". Поэтому оптимальным решением в данной ситуации было отделение ресторана, бара и кондитерского цеха от акционерного общества, создания самостоятельного акционерного общества закрытого типа "София".

Предприятие занимает площадь 115 м2.На этой площади расположены: холл ресторана, гардероб, складские помещения, технические и административные помещения, производственный цех, зал ресторана. В 2002 году был сделан капитальный ремонт строения: полностью изменился интерьер, закуплено и установлено торговое оборудование ресторана, производственное оборудование, реконструированы фасад всего здания.На переоборудование и капитальный ремонт было потрачено 37,5 тыс. Грн.

За год ресторан и кафе-бар обслуживают около 95,4 тыс. Человек. В 1 зале ресторана расположены 5 столиков, каждый из них рассчитан на 6 мест. То есть одновременно персонал ресторана может обслуживать 30 посетителей. 2-й зал рассчитан на одновременное обслуживание 60 человек.В зале находится 10 столиков на 6 мест.

К производственных цехов оборудование ресторана относятся: заготовительные - овощной и мясной цеха и один доготовочных цех, посудомоечные. Отдельно существует еще и кондитерский цех.

Проанализировав степень использования оборудования по предприятию, необходимо принять меры по улучшению его использования.Этого можно достичь путем перевода предприятия на комплексную поставку полуфабрикатов и сосредоточением механического оборудования на предприятиях- заготовителей.

Меню ресторана предлагает 35 - 40 блюд собственного производства и различные покупные товары (около 100 наимеНовыйний), среди которых преобладают мясные и рыбные изделия, фруктовые десерты,мороженое, пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия.

Меню состоит как из блюд европейской кухни, так и из блюд национальной кухни. Фирменные блюда ресторана составляют 23 % товарооборота. Это повышает имидж ресторана благодаря отличным особенностям его продукции.Однодневный перечень продукции к предложению в ресторане насчитывает около 50 блюд.

В ресторанах обычно применяется одна из двух форм обслуживания - индивидуальная и бригадная (цепной метод обслуживания). В ресторане "София" применяется индивидуальная форма обслуживания,то есть все функции от принятия заказа до расчета с посетителем выполняет один официант на отведенном ему участке (два - три стола).

В зависимости от условий труда в ресторане могут применяться различные графики работы официантов. В ресторане "Визави" применяется ленточный (ступенчатый) график,предусматривающий выход официантов на работу в разное время группами или по отдельности. Преимущество этого графика - в возможности уплотнения рабочего времени официантов и сосредоточения в торговом зале в часы его наибольшей загруженности максимального количества работников. Для ресторана "Визави" это особенно важно,потому что поток посетителей в течении дня не равномерное.

Важное место в ресторане "Визави" отводится оказанию дополнительных услуг потребителям доставка обедов на дом, обслуживание торжественных мероприятий (свадьбы, юбилеи), в том числе на дому, проведение воскресных детских праздников с участием,прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов, продажа продукции в кредит и прочее.

 


Главной функцией ЗАО "София" следует рассматривать как деятельность предприятия общественного питания, удовлетворяет местный спрос на определенный вид продукции и услуг.

Рынок потребителей ресторана и бара можно охарактеризовать следующим образом:

1. по возрасту: от 18 лет и старше;

2. по уровню доходов: от 400 грн. в месяц и выше

3. по специальности: бизнесмены,студенты, служащие;

4. по потребностям услуги общественного питания; заинтересованность в организации качественного отдыха.

К основным факторам, которые влияют на работу ресторана, принадлежит его местоположение. Положительным здесь является: ​​местонахождение в центре города (здание расположено на перекрестке больших людских потоков)наличие подъездных путей и стоянки автомобилей, охраняется. В районе функционирования ресторана и бара расположено 11 административных зданий, где, кроме государственных учреждений, арендуют помещения под офисы около 100 фирм. На небольшом расстоянии находятся учебные заведения, где обучается около 6000 студентов, а студенты,арендующих квартиры, проживают в ближайших к ресторану районах. В районе дислокации ресторана расположены три отеля: отель "Волынь", отель "Свитязь" и отель " Новый", в которых проживает большинство приезжих в город бизнесменов, туристов.

Для района деятельности ресторана "София" характерно значительное развитие бизнес сферы.В ближайших административных помещениях расположено около 100 офисов различных коммерческих организаций, где работают около 700 человек, уровень дохода которых составляет более 400 грн. на месяц. Это основной сегмент потенциальных потребителей ресторана и бара. Около 400 человек приезжают в район по делам бизнеса каждый день. Если учитывать,что около 90% целевого сегмента потребителей заинтересованы в услугах общественного питания, то количество потенциальных потребителей продукции и услуг ресторана составляет 990 человек. Примерно треть студентов (около 2 000) входят в целевого сегмента потребителей ресторана и бара. Населения ближайших районов (радиус 2 км) составляет 16 тыс.мужчина. По данным исследований, 11% населения входит в целевого сегмента потребителей ресторана, 28% из них испытывают потребность в организации культурного отдыха. Таким образом, общий потенциал рынка потребителей ресторана " Свитязь " насчитывает около 3283 человек. (Использованы данные исследования маркетинговой фирмы "Прогресс", таблица 1)

Таблиця 1

Розрахунок кількості потенційних споживачів ресторану „Софія

Джерело попиту Всього Входять до цільового ринку ресторану та бару Потребують послуг громадського харчування
Робітники та службовці найближчих адміністративних будівель      
Приїжджі до району в справах бізнесу      
Студенти      
Місцеве населення      
Разом      

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.