Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга. В ближайшее время деятельность ЗАО Свитязь должна быть направлена ​​на то , чтобы охватить как можно большее количество потребителей




В ближайшее время деятельность ЗАО "Свитязь" должна быть направлена ​​на то, чтобы охватить как можно большее количество потребителей потенциального рынка, и на завоевание популярности среди клиентов. Исходя из этого, дирекция ресторана поручила маркетинговой фирме "Прогресс" спланировать программу маркетинговой деятельности по стимулированию спроса.Основные этапы программы: детальное исследование рынка, планирование товарной, ценовой, коммуникационной политики, и как следствие, создание и максимальное удовлетворение созданного спроса на продукцию ресторана.

Исследование спроса на продукцию и услуги ресторана должны проводиться усилиями маркетинговой фирмы "Прогресс".Первоочередная цель рекламной кампании - ознакомление всех потенциальных потребителей местного рынка с особенностями продукции и услуг.

Рекламная кампания предусматривает следующие мероприятия:

• установление рекламных щитов в районе деятельности ресторана;

• объявления на местном телевидении;

• рекламные статьи в еженедельной газете "Наш город".Специалисты маркетинговой фирмы "Прогресс" считают, что указанная рекламная кампания должна стать основой расширения деятельности предприятия.

Считается, что маркетинговые усилия ЗАО "София" смогут обеспечить максимальную эффективность использования всего потенциала предприятия уже на второй год его работы.Одним из основных моментов программы маркетинга ЗАО "София" является цеНовыйя политика. Ценовой фактор может играть значительную роль в формировании спроса на различные виды продукции. Поэтому для проведения рациональной ценовой политики, которая позволяет влиять на потребительский спрос в необходимом направлении и за счет этого получать достаточный уровень прибыли,важно проанализировать ценовую эластичность спроса на продукцию ресторана по ассортименту блюд. Это и было сделано собственными силами предприятия. Результаты оказались следующими. Для целевого сегмента рынка потребителей предприятия - населения, уровень доходов которого превышает 400 грн. в месяц, на такие виды продукции, как бутерброды, горячие закуски,холодные закуски, коэффициент эластичности спроса в зависимости от цены больше единицы, то есть, снижая цены на эту продукцию, скажем, на 10%, ресторан мажет получать прирост товарооборота за счет роста количества покупок больше, чем его потери от снижения цен. Итак,спрос на эти виды блюд является эластичным и без учета этого фактора можно потерять значительную его часть. На другие виды продукции (салаты, первые блюда, вторые блюда, горячие напитки, алкогольные напитки) спрос не эластичный, что свидетельствует о том, что на объем спроса повлияли другие, не ценовые факторы.Применяя дифференцированные оценки ценовой эластичности реализованного спроса на различные виды блюд, можно влиять на структуру и количество их реализации таким образом, чтобы получать необходимый уровень прибыли, не потеряв при этом клиентов.

Учитывая вышеперечисленное,специалистами маркетингового агентства предложено в рекламной кампании делать акцент на ценовом факторе, так как цены являются самыми низкими в регионе при высоком качестве продукции и квалифицированному обслуживанию. Учитывая все это было разработано следующее рекламное обращение: " Только в нашем ресторане за небольшие деньги Вы сможете вкусно поесть,угостить делового партнера, отпраздНовыйть знаменательное событие и при этом останетесь приятно удивлены обслуживанием!!! "





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.