Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Формирование новых знаний, умений, навыков




Ход урока

 

I. Мобилизующая часть урока.

II. Актуализация опорных знаний.

На доске чертится схема:

 

Вопрос-задание:

– Подберите слова к данной схеме.

Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д.

Примечание. Ответы учащихся анализируются.

Физкультминутка

■ Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике.

& Работа по учебнику: с. 14.

Вопросы:

– Что вы видите на верхней картинке?

– В какие игры играют мальчики?

– Что вы видите на нижней картинке?

– Что делает папа?

– Что делает девочка в зеленом платье?

– Что делает девочка в красном платье?

– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].)

– Когда еще так говорят? (На приёме у врача. Когда что-либо вспомнят, когда обрадуются и т. д.)

 

Постановка целей и задач урока.

Вывод: звуки мы произносим и слышим.

& Работа по учебнику: с. 15.

Составление предложений по схеме.

– Сколько слов в предложении? (Три.)

– Ответьте на вопросы, опираясь на схему предложения.

Вопросы:

– Как жужжат пчелы? (Пчелы жужжат: ж–ж–ж.)

– Как звенят комарики? (Комарики звенят: з–з–з.)

– Как шипит воздух? (Воздух шипит: ш–ш–ш.)

– Как рычит собака? (Собака рычит: р–р–р.)

Слово учителя. Обратите внимание: на схеме предложения отдельный звук изображается в виде квадратика.

Физкультминутка

IV. Закрепление пройденного материала.

Вопросы:

– Как шуршат листья под ногами? (Ш–ш–ш.)

– Как воет волк? (У–у–у.)

– Как фыркает ёжик? (Ф–ф–ф.)

– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? (С–с–с.)

– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? (Ш–ш–ш.)

 

V. Итог урока. Рефлексия.

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Спасибо за урок.

 

Урок 10. гласные и согласные звуки.
слияние согласного звука с гласным

Цели: дать учащимся представление о гласных и согласных звуках; познакомить со слиянием согласного звука с гласным; развивать умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; развивать речь учащихся.

 

Оборудование: учебник; картинка с изображением аиста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.