Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание стратегий




Стратегии диверсифицированного роста

Условия осуществления стратегии

Результаты реализации стратегии

Описание стратегии

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции

Результаты реализации стратегии

Описание стратегии

Стратегия обратной вертикальной интеграции

Условия осуществления стратегий

Описание стратегий

Стратегии интегрированного роста

Описание стратегии

Стратегия развития продукта

Описание стратегии

Стратегия развития рынка

Требования к компании для реализации стратегии

Описание стратегии

Стратегия усиления позиции на рынке

Описание стратегий

Стратегии концентрированного роста

Изменение продукта и/или рынка

Данные стратегии связаны с изменениями продукта и/или рынка. В случае следования этим стратегиям компания пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке, либо же перехода на новый рынок.

Фирма делает все, что бы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

q Применение больших маркетинговых усилий

q Осуществление горизонтальной интеграции, при которой компания пытается установить контроль над своими конкурентами или поглотить их

Заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

 

Заключается в выпуске нового или усовершенствованного продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

 

Изменение положения компании внутри отрасли

 

Данные стратегии, связанны с расширением фирмы путем добавления новых структур.

q Компания находится в сильном бизнесе

q Компания не имеет возможностей для концентрированного роста

q Интегрированный рост не противоречит долгосрочным целям компании

q Поглощение поставщиков или усиления контроля над ними

q Создание собственной сети снабжения

q Уменьшение зависимости от поставщиков

q Превращение поставок из центра расходов в центр доходов

q Поглощение систем распределения и продаж или усиления контроля над ними

q Создание собственных структур распределения и продаж

q Увеличение прибыли

q Уменьшение зависимости от посредников

q Расширение посреднических услуг

q Отсутствие посредников с качественным уровнем работы

 

Изменение продукта и/или рынка и/или отрасли

 

Данные стратегии реализуются когда компания не может дальше развиваться на данном рынке с данным продуктом в данной отрасли и предполагают выход за пределы этого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.