Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве. Тема:Машинно – тракторные агрегаты и их классификация




План урока

Ход работы

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Тема: Машинно – тракторные агрегаты и их классификация.

Цель: Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения.

Изучить классификацию тракторов и машинно – тракторных агрегатов. Усвоить требования, которым должен удовлетворять каждый агрегат. Запомнить положение машин в агрегате при работе с прицепными и навесными сцепками.

Оснащение: плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.34 – 50; 81 – 83.

1. Указать по каждому классу марку базового трактора и его модификации и в каких условиях (каких работах) целесообразно использовать?

№ п/п Класс трактора, кН(тс) Марка трактора (модификации) Условия работы
  6(0,6)    
  9(0,9)    
  14(1,4)    
  20(2,0)    
  30(3,0)    
  40(4,0)    
  50(5,0)    
  60(6,0)    

 

2. Указать марки (класс) тракторов, использующихся в нашей природно – климатической зоне и почему (кратко обоснуйте).

3. Выполнить схемы расположения машин в агрегате с прицепной и навесной сцепками (симметрично и асимметрично), пользуясь рис. 27; 29 с. 82-83.

 

4. Заполните таблицу:

Классификация машинно-тракторных агрегатов:

№ п/п Классификация Показатели
  По способу проведения работ  
  По наименованию выполняемой работы  
  По составу машин  
  По сочетанию  
  По способу использования энергии  
  По расположению в агрегате машин  
  По способу передачи энергии  
  По количеству источников энергии  

5. Перечислите требования к машинно – тракторным агрегатам.

6. Вывод.

ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема ПР № 2 Проведение подготовительных операций для пахоты.
Цель Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения. Изучить технику подготовки поля. Определить способ движения агрегатов и выбрать соответствующую ширину загонов. Разбить поле на загоны. Изучить способы вспашки свальных гребней и контрольных борозд, а также заделку разъемных борозд.
Тип Применение и совершенствование знаний
Оснащение плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.34 – 50; 81 – 83.
  Ход урока
Организационный момент Приветствие, проверка численности обучающихся объявление темы и цели занятия
Актуализация знаний Преподаватель Обучающиеся
1.Перечислите пахотные МТА, применяемые в нашем регионе?   2.Где производится настройка МТА? 3.Назовите способы движения на пахоте культурными плугами? 4.Какова ширина поворотной полосы и где она располагается? 1.МТЗ-80/102+ПЛН-3-35; ДТ-75+ПЛН-4-35 (ПГП-3-40); Т-150 (Т-150К)+ПЛН-5-35 (ПЛН-6-35;) 2.На специальной настроечной площадке. 3.Всвал, вразвал, вкруговую.     4.От 7 до 15 м; на конце поля или загона, если нет места возле пахоты.
Инструктаж по проведению работы Ознакомление с инструкционной картой № 2
  Выполнение практической работы № 2  
Итог Подведение итога занятия, отметить наиболее активных обучающихся.
Домашнее задание Подготовить сообщения, презентации на темы: 1. Предпосевная обработка почвы. 2. Машины, применяемые для предпосевной обработки почвы.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.