Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная политика предприятий сервиса. Новые виды услуг




Трудовой коллектив. Структура.

Трудовой коллектив – это организованное объединение людей, направленное на достижение общ-но значимых целей на произв-ве. Для слаженного ТК хар-ты отношения сотрудничества и взаимопомощи между его членами. В основе сплоченности коллектива лежат единство целей, идейная и соц-психол. общность работников, дисциплина. В грамотно сформ-ом коллективе создаются все необх-ые условия для развития личности.

В любом ТК есть 2 структуры: формальная – образуется на основе официальных обязанностей работников, должностных инструкций, приказов. Она предписывает каждому члену выполнение вполне опр. обязанностей. Каждый сотрудник обязан взаим-ть с др. членами коллектива заранее предписанным способом. Неформальная – внутри ее складывается неск. групп, кот. наз. неформальными. Члены этих групп объединяются на основе общности интересов, увлечений и тд. Неформ. отношения явл. дополнением к формальным, они придают им гибкость, повышают удовлетворенность работника своим трудом. Во главе стоит лидер – организатор всей д-ти этой группы, это люди, способные сплотить людей. Если руководитель не явл. лидером, то в коллективе велика вероятность конфликтов.

Сработанность коллектива во многом зависит от того, насколько близки между собой форм. и неформ. структура. Основой сближения этих структур служит добровольность объединения людей в коллективы, заинтересованность каждого члена в высоком конечном результате.

 

 

Должна вкл. след. положения: постоянное улучшение и модификацию предлагаемых услуг; разработку комплекса мероприятий по продвижению услуг на новые рынки; создание новых услуг и прекращение произв-ва услуг, не пользующихся спросом.

При насыщении рынка услугами и усилении конкурентных взаимоотношений между фирмами, критерием благополучной д-ти и экон-го роста явл. способность сождавать новые, отвечающие потр-тям потребителей, товары. Номым товар может быть: с точки зрения удовл-ния новой потр-ти; по отношению к новому потр-лю, к устаревшему товару; к новому рынку.

Поэтому товарами рын. новизны можно считать: впервые предлагаемый товар, раннее не имевший аналогов на рынке; товар, кот-му присуще принципиальное усовершенствование по сравнению с аналогичным; товар, имеющий нек. усовершенствования среди своих аналогов; товар, имевший хождение на др. рынках, но новый для выбранного рынка; товар для новой сферы применения.

Но не все новые товары внедряются в рынок, причинами могут быть: неадекватная оценка требований рынка; техн. несовершенство изделий; завышенная цена; неправильная сбытовая программа; несвоевременное начало продажи; конкурентные взаимоотношения.

Для того, чтобы это избежать необх-мо предварительно оценить: сферу возможного применения товара, контингент потребителей; ресурсы произв-ва и сбыта; модификацию произв-го цикла, изменения в процессе сбыта, кот. последуют при освоении и продвижении нового товара и затраты, связанные с этим; возможность конкуренции нового товара с уже производимыми.

 

20. Понятие «контактной зоны».

Контактной зоной наз. место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентом.

В наст. время нравственность и культура общения работника С. рассматривается как важнейшие проф. качества. Осн. этическими принципами у работника КЗ: честность и порядочность, совестливость и открытость, уважение, осознание своего проф. долга. Работник КЗ должен также обладать такими качествами, как: внимательность и вежливость; выдержка, терпение, умение владеть собой; хорошие манера и культура речи; способность избегать конфликты. Недопустимые нормы поведения и личностные качества: грубость, черствость, бестактность, невнимательность; нечестность, лицемерие; воровство, жадность, эгоизм; болтливость, обсуждение к-л; неуступчивость, желание взять верх над клиентом, подчинить его интересы своим.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.