Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг. Понятие. Функции маркетинга




Рабочее место работников сервиса (понятие). Эстетика внешнего вида.

Эстетика услуг, рабочих мест. Эстетика интерьера предприятия сервиса.

В условиях рын. экономики большое значение имеет не только расширение ассортимента изделий, но и повышение их эстетич. свойств. Под эстетич. понимаются такие свойства товаров, кот. через чувственно воспринимаемые элементы выражают свои потребительские параметры (степенно совершенства, удобство, полезность и др.). К эст. свойствам относят: красота; целостность композиции (восприятие формы как единого целого), пропорциональность размеров; цвет и др.

Рабочее место – зона трудовой д-ти исполнителя, оснащенная необх-ми средствами для выполнения должностных обязанностей. Эстетич. оформление раб. места вызывает положит. эмоции у продавца, повышает интерес к обсл-й д-ти. Тем самым уменьшается его утомляемость и повышается произв-ть труда. При оформлении РМ необходимо учитывать особенности интерьера, цвет должен солжен сочетаться с общим фоном помещения. Рекомендуется применять легкие оттенки зеленого для снижения зрительного утомления.

По интерьеру предпр-тия С. клиенты нередко составляют мнение и о его работниках, и о культуре обсл-ния. Интерьер должен создавать удобства для получения услуг. Загроможденность и теснота не соответствуют требованиям эстетики. Следует учитывать цвет (не яркие и не темные), освещение, отделку интерьера.

 

Рабочее место – зона трудовой д-ти исполнителя, оснащенная необх-ми средствами для выполнения должностных обязанностей.

Внешний виз продавца явл. визитной карточкой предпр-тия. По собранности, подтянутости, аккуратности работника клиенты судят о высоком уровне культуры обсл-ния на данном предпр-тии. Внешний вид складывается из след. составляющих:

Одежда: удобная и практичная, цвет спокойным, не рекомендуется форм. одежду сверх меры дополнять украшениями.

Обувь: соответствовать одежде по цвету и стилю, быть удобной.

Прическа: аккуратной, не рекомендуется распущенные волосы, челку, закрывающую глаза. Косметика: соблюдать чувство меры, аромат духов едва уловим.

Осанка: хорошая осанка, расправленные плечи, что создает ощущение целеустремленности, увлеченности обсл-нием.

Мимика и жесты: выразительны, но сдержаны. Выражение лица доброжелательным, с приветливой улыбкой.

Манера поведения: общаясь с клиентом, смотреть на него, не делать резких движений.

 

Маркетинг – это одновременно: рыночная концепция управления произв-ой д-тью предпр-тия и реализацией товаров с целью удовлетв-ния потр-тей клиентов И потребительская философия, кот опирается на соц-этические нормы взаимоотношений производитель-потребитель и включает в себя учет интересов клиентов и общества в целом.

Функции: исследовательско-аналитическая, произв-ная, стимулирование сбыта, управления и контроля, рекламы и продвижения товаров, форм-ния общ. мнения.

Маркетинг – это рыночный способ превращения потребительских пребпочтений в прибыль.

Осн. компонентами менеджмента явл. рынок и товары. И только то предприятие может получать прибыль, ко. успешно справляется со взаимным приспособлением рынка и товара, для этого необх-мо выявить потр-ти клиентов в услугах. Под целевым рынком понимается часть рынка услуг, в кот. осущ-ся д-ть по маркетингу опр. типа услуг. С целью более подробного выяснения потр-тей клиентов выделяют более мелкую часть рынка – сегмент, т.е. часть целевого рынка услуг с практически однородными требованиями клиента к выбранной услуге.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.