КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень контрольных вопросов для экзамена
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 2. Вопросы истории развития сервиса и сервисной деятельности в России. 3. Культура труда работника сферы сервиса: общение, поведение, речь. 4. Тактика и психология обслуживания на этапах сервисной деятельности. 5. Понятие «контактная зона». Общая характеристика взаимодействия работника предприятия сферы сервиса и клиента. 6. Виды сервисной деятельности. Целесообразность применения конкретного вида в деятельности предприятия. 7. Управление службой сервиса: определение, этапы формирования службы сервиса, основная задача на каждом этапе. 8. Сфера сервиса. Определение сервиса, его задачи и виды. Сервисный выбор предприятия. 9. Разновидности услуг и их характеристика. 10. Общая характеристика предприятий сферы услуг и особенности деятельности. 11. Маркетинговая деятельность предприятия сферы услуг. 12. Система сервиса: принципы, основные подходы к осуществлению сервиса. 13. Организация сервисной деятельности предприятия: предпродажное обслуживание. 14. Организация сервисной деятельности предприятия: послепродажное обслуживание. 15. Стандарты обслуживания и контроль удовлетворенности потребителя. 16. Логистический сервис: общая характеристика и назначение. 17. Тенденции современного сервиса: проблемы и возможности. 18. Теория и практика сервиса с учетом различных условий и особенностей обслуживания (на примере конкретного региона). 19. Индивидуальное обслуживание – прогрессивная форма профессиональной деятельности. 20. Основные положения и значение закона «О защите прав потребителей». Примеры реализации этого закона на практике.
21. Понятие «организации» в сфере сервиса, структурные составляющие и их характеристика. 22. Российское предпринимательство: опыт и традиции. 23. Перспективные виды услуг. Услуги социально-культурной сферы. 24. Вопросы профессиональной подготовки специалистов для сферы сервиса. 25. Психология службы сервиса. 26. Формирование и развитие сервисной деятельности и услуг в обществах традиционного и современного типов. 27. Профессиональная этика и служебный этикет специалистов сферы сервиса и туризма при осуществлении ими сервисной деятельности. 28. Жалобы и конфликты с клиентами в процессе сервисной деятельности. 29. Эстетическая культура сервиса: особенности и значение для успешной сервисной деятельности предприятия. 30. Особенности разработки сопутствующих услуг. Проблемы качества и безопасности услуг. 31. Современные технологии в сервисной деятельности. 32. Особенности сервисного обслуживания. Фирменный сервис: определение, структура, преимущества перед другими видами сервиса. 33. Сервисная политика предприятия. Сегментация рынка услуг. 34. Комплексное обслуживание: определение, структурные компоненты и принципиальная схема. 35. Новые виды услуг: общая характеристика и конкретные примеры. Особенности работы предприятий, предоставляющих такие услуги. 36. Особенности развития сервисной деятельности предприятий в современной России. 37. Рынок услуг и моделирование в обслуживании. 38. Формирование сервисного предпринимательства в современной России. 39. Традиционная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение. 40. Переходная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение. 41. Рыночная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение. 42. Теоретический анализ сервисной деятельности: методологические основы, цели и задачи. 43. Разновидности услуг и их характеристика.
44. Классификация услуг и причины их разнообразия. 45. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности. 46. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности. 47. Жизненный цикл потребительских услуг: фазы и особенности обслуживания. 48. Характеристика досуговых услуг и предприятий их оказывающих. 49. Сервисная деятельность в гостинице: служба приёма и размещения. 50. Сервисная деятельность в гостинице: служба номерного фонда. 51. Сервисная деятельность в гостинице: служба питания. 52. Сервисная деятельность в туристской фирме. 53. Сфера услуг и научно-технический прогресс. 54. Трудовая мотивация на предприятиях сферы сервиса. 55. Модель качества обслуживания и способы преодоления расхождений. 56. Организационная структура сервисного предприятия. 57. Процесс и формы обслуживания потребителей. 58. Организационная культура сервисного предприятия. 59. Рынок услуг туристской индустрии и особенности предпринимательской деятельности. 60. Характеристика сервисной деятельности в развивающихся странах.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |