Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень контрольных вопросов для экзамена




1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2. Вопросы истории развития сервиса и сервисной деятельности в России.

3. Культура труда работника сферы сервиса: общение, поведение, речь.

4. Тактика и психология обслуживания на этапах сервисной деятельности.

5. Понятие «контактная зона». Общая характеристика взаимодействия работника предприятия сферы сервиса и клиента.

6. Виды сервисной деятельности. Целесообразность применения конкретного вида в деятельности предприятия.

7. Управление службой сервиса: определение, этапы формирования службы сервиса, основная задача на каждом этапе.

8. Сфера сервиса. Определение сервиса, его задачи и виды. Сервисный выбор предприятия.

9. Разновидности услуг и их характеристика.

10. Общая характеристика предприятий сферы услуг и особенности деятельности.

11. Маркетинговая деятельность предприятия сферы услуг.

12. Система сервиса: принципы, основные подходы к осуществлению сервиса.

13. Организация сервисной деятельности предприятия: предпродажное обслуживание.

14. Организация сервисной деятельности предприятия: послепродажное обслуживание.

15. Стандарты обслуживания и контроль удовлетворенности потребителя.

16. Логистический сервис: общая характеристика и назначение.

17. Тенденции современного сервиса: проблемы и возможности.

18. Теория и практика сервиса с учетом различных условий и особенностей обслуживания (на примере конкретного региона).

19. Индивидуальное обслуживание – прогрессивная форма профессиональной деятельности.

20. Основные положения и значение закона «О защите прав потребителей». Примеры реализации этого закона на практике.

21. Понятие «организации» в сфере сервиса, структурные составляющие и их характеристика.

22. Российское предпринимательство: опыт и традиции.

23. Перспективные виды услуг. Услуги социально-культурной сферы.

24. Вопросы профессиональной подготовки специалистов для сферы сервиса.

25. Психология службы сервиса.

26. Формирование и развитие сервисной деятельности и услуг в обществах традиционного и современного типов.

27. Профессиональная этика и служебный этикет специалистов сферы сервиса и туризма при осуществлении ими сервисной деятельности.

28. Жалобы и конфликты с клиентами в процессе сервисной деятельности.

29. Эстетическая культура сервиса: особенности и значение для успешной сервисной деятельности предприятия.

30. Особенности разработки сопутствующих услуг. Проблемы качества и безопасности услуг.

31. Современные технологии в сервисной деятельности.

32. Особенности сервисного обслуживания. Фирменный сервис: определение, структура, преимущества перед другими видами сервиса.

33. Сервисная политика предприятия. Сегментация рынка услуг.

34. Комплексное обслуживание: определение, структурные компоненты и принципиальная схема.

35. Новые виды услуг: общая характеристика и конкретные примеры. Особенности работы предприятий, предоставляющих такие услуги.

36. Особенности развития сервисной деятельности предприятий в современной России.

37. Рынок услуг и моделирование в обслуживании.

38. Формирование сервисного предпринимательства в современной России.

39. Традиционная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение.

40. Переходная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение.

41. Рыночная модель обслуживания: характеристика рынка, стратегия, задачи и применение.

42. Теоретический анализ сервисной деятельности: методологические основы, цели и задачи.

43. Разновидности услуг и их характеристика.

44. Классификация услуг и причины их разнообразия.

45. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности.

46. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности.

47. Жизненный цикл потребительских услуг: фазы и особенности обслуживания.

48. Характеристика досуговых услуг и предприятий их оказывающих.

49. Сервисная деятельность в гостинице: служба приёма и размещения.

50. Сервисная деятельность в гостинице: служба номерного фонда.

51. Сервисная деятельность в гостинице: служба питания.

52. Сервисная деятельность в туристской фирме.

53. Сфера услуг и научно-технический прогресс.

54. Трудовая мотивация на предприятиях сферы сервиса.

55. Модель качества обслуживания и способы преодоления расхождений.

56. Организационная структура сервисного предприятия.

57. Процесс и формы обслуживания потребителей.

58. Организационная культура сервисного предприятия.

59. Рынок услуг туристской индустрии и особенности предпринимательской деятельности.

60. Характеристика сервисной деятельности в развивающихся странах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.