КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы промежуточной аттестацииТест 1. Обозначьте правильный ответ. Сервисная деятельность является: 1. задачей удовлетворения потребностей клиентов, 2. формой удовлетворения потребностей клиентов, 3. функцией удовлетворения потребностей клиентов. Ответ:
2. Укажите в каждом из двух столбцов подходящие номера ответов. Какие из перечисленных услуг отвечают прямым целям сервисной деятельности предприятий туристской индустрии, а какие связаны с индивидуальными запросами клиентов (дополнительные цели):
1. передвижение к месту отдыха, 2. медицинская помощь, 3. почтово-телеграфная связь, 4. проживание в гостиницах, 5. приём пищи, 6. экскурсионное обслуживание, 7. услуги развлечения, 8. справочно-информационные услуги.
Ответ: Прямые цели: Дополнительные цели:
3. Вместо каждого многоточия проставьте нужные слова. Услуга есть полезное действие потребительской стоимости... или....... Ответ:
4. Обозначьте цифрами последовательность фаз жизненного цикла услуги как сервисного продукта. 1 внедрение услуги на рынке, отсутствие прибыли, 2 насыщение рынка услугой, уменьшение прибыли, 3 создание, разработка и планирование услуги, отсутствие прибыли, 4 рост объёмов реализации услуги, наибольшая прибыль, 5 сокращение реализации услуг, падение прибыли Ответ:
5. Установите соответствие между колонками 1 и 2, проставив в ответе подходящие буквы.
Ответ: 1 - 2 -
6. Обведите кружком номер правильного ответа. Какие показатели определяют уровень культуры сервиса? 1 психологический 2 экономический 3 эстетический 4 этический 5 организационно-технологический 6 технический. Ответ: 7. Тест-ситуация. Взаимодействие работника сферы сервиса и клиента. Диалог между продавцом и покупателем: Какова стоимость проката туристской палатки на месяц? Посмотрите прейскурант, там всё сказано. Задание: при анализе этого диалога объясните, как должен был поступить продавец как работник сферы обслуживания. Варианты ответов: А- Работник правильно поступил, ведь лишние вопросы отвлекают от работы. Б- Работник обязан доброжелательно и исчерпывающе ответить на любой вопрос. Обоснуйте свой вариант ответа. Ответ:
8. Тест-ситуация. Взаимодействие менеджера и подчинённого. Один из работников заявил руководителю, что он не испытывает удовлетворения от своей работы, она ему не по душе, и попросил поручить ему более интересное дело. Задание: при анализе этой ситуации, как менеджер должен отреагировать на заявление подчинённого. Варианты ответов: А-Менеджер постарается убедить работника, что многие сотрудники терпеливо трудятся на порученных участках. Б-Менеджер постарается объяснить, что удовлетворённость работой определяется тем, как к ней относиться. Удовлетворённость работой наступает тогда, когда к ней подходят творчески. Ответ:
9. Тест-задача. Конфликтная ситуация. Дамский мастер отказался сделать пожилой женщине причёску по её словесному описанию. Разволновавшись, она стала оскорблять мастера. Затем она направилась к заведующей и начала оскорблять весь коллектив парикмахерской. Заведующая предложила ей сесть, попросила успокоиться и объяснила правила обслуживания. Но никакие доводы не доходили до сознания возбуждённой женщины. У заведующей лопнуло терпение, и разговор стал взаимно резким. В конце концов она в грубой форме указала посетительнице на дверь. В дальнейшем эта женщина написала много жалоб в различные инстанции. Задание: проанализировав каждую фазу конфликта, предложите свой вариант выхода из конфликтной ситуации. Ответ:
10. Обведите кружком правильный ответ. Конкуренция по-новому это: 1. выведение на рынок технически усовершенствованной продукции; 2. снабжение своей продукции дополнительными услугами, рекламой, консультациями; 3. использование новых каналов сбыта; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. Ответ:
11. Подтвердите или опровергните предположение. Можно ли считать, что внедрение инноваций в работу фирмы всегда ведёт к совершенствованию обслуживания: a) можно, б) нельзя. Ответ: 12. Установите соответствие между колонками 1 и 2, проставив в ответе вместо многоточия нужные буквы. Какие факторы, влияющие на принятие решения при совершении заказа, относятся к психологическим, а какие к социальным?
Ответ:
13. Исключите правильный ответ. Какой из вариантов оказания сервисных услуг не характерен для фирмы-туроператора? 1. сервис ведётся исключительно персоналом производителя услуг; 2. ответственность за достоверность информации о качестве и безопасности услуг; 3. ответственность за поведение туристов в стране пребывания; 4. ответственность за условия пребывания туристов в посещаемой стране. Ответ:
14. В ответе укажите нужные буквы в соответствующих столбцах. Для характеристики сервисной деятельности предприятия применяется целый ряд показателей. Какие из перечисленных ниже показателей относятся к эффективным, способствующим успеху сервисного предприятия, какие - к тормозящим, а какие к тем и другим? а) наличие надёжных партнёров б) наличие клиентской базы в) текучесть кадров г) число жалоб и конфликтов с клиентами д) наличие неменяющегося числа конкурентов е) участие в общественных и государственных программах ж) наличие философии и имиджа фирмы з) невысокий уровень культуры сервиса Ответ: эффективные показатели- неэффективные показатели- оба показателя–
15. Укажите номер правильного ответа. Какой из факторов, стимулирующих или тормозящих развитие предпринимательства в сфере услуг, имеет первостепенное значение? 1 наличие или отсутствие трудовых ресурсов; 2 наличие или отсутствие доходов населения; 3 наличие или отсутствие экспортной и сырьевой продукции; 4 наличие или отсутствие правовых или налоговых механизмов. Ответ:
16. Обведите кружком номер правильного ответа. Согласны ли Вы, что маркетинг в сфере услуг выступает философией (системой мышления) и технологией сервисного бизнеса? 1 согласен 2 не согласен. Ответ:
17. Обозначьте буквой необходимый ответ. Внедрение новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания зависит от: а) широкой рекламы б) изучения спроса и предложения в) изучения передового опыта родственных предприятий г) информационного отклика для предприятия д) культурных потребностей населения е) все ответы верны ж) нет правильного ответа. Ответ: 18. Закончите фразу, проставив вместо каждого многоточия нужные слова. Самостоятельный вид деятельности, связанный с современными технологиями обслуживания и индивидуальным подходом в сфере сервиса, называется.......
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |