Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ возможных транспортно-технологических схем (ТТС) грузопереработки.




Схема загрузки крытого вагона пакетами.

 

 

 

Схема загрузки крытого вагона пакетами

Lк, Bк – соответственно длина и ширина кузова внутри;

Lд п – длина дверного проема в свету.

Грузоподъемность, т 68

Тара, т24,7

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ (0-Т)

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14730

Ширина максимальная, мм 3249

Высота от уровня верха головок

рельсов максимальная, мм 4668

Длина кузова внутри, мм 13844

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова внутри по

боковой стене, мм 2737

Размер дверного проема в свету, мм 3794 2343

Согласно грузоподъемности вагона в нем можно перевозить 80.

 

Пакет формируется на плоском деревянном поддоне из пачек кирпича. Пачки крепятся на поддоне путем стяжки стальной лентой в четыре пояса: два по длине и два по ширине пакета.

 

Техническая характеристика транспортного пакета.

Габаритные размеры, мм:

длина 1200

ширина 800

высота 950

Объем, м3 0,96

Масса, кг: 960

тара 15

брутто 1000

Размещение на транспортных средствах:

в крытом четырехосном вагоне 52 шт.

Высота складирования 2 яруса

Материалоемкость:

дерево, м3 0,02

стальная лента, кг 1,0

 

В данном крытом вагоне пакеты груза узкой стороной устанавливаются в три ряда по ширине вагона; широкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверного проема по три ряда, а в дверном проеме устанавливаются восемь пакетов, узкой стороной по ширине вагона, а широкой - по длине.

Пакеты устанавливаются в два яруса. Это возможно, так как высота дверного проема 2343 мм, а в нашем случае высота двух ярусов:

1170+1170 = 2340мм; 2340 < 2343мм.

Таким образом, в вагоне в 1 ярус размещается 26 пакет, а в 2 яруса соответственно - 52 пакета (44,2 т).

 

 

Транспортно-грузовые комплексы для штучных грузов очень разнообразны. Они отличаются по структуре логистических цепей доставки грузов, по используемому транспорту, по составу, типам, назначению складов и грузовых терминалов, через которые проходят грузопотоки.

Рис.1. Низкие склады с небольшими грузопотоками и запасами хранения:

 

 

1- участок разгрузки железнодорожных вагонов; 2 – складское здание с участком хранения грузов; 3 – электропогрузчик универсальный уравновешенный грузоподъемностью 1000 кг с высотой подъема вил 3 м; 4 – штабель; 5 – участок разгрузки автомобилей.

Груз с автомобильного транспорта с помощью погрузчика доставляются в зону хранения, откуда груз погрузчиком доставляется в крытый вагон.

Вариант склада, показанный на рис.1. рекомендуется применять при переработке массовых грузов (с небольшим числом наименований) или повагонных отправок. Такие склады могут быть эффективны только при небольших грузопотоках и запасах хранения.

Низкие склады с универсальными уравновешенными электропогрузчиками (или малогабаритными автопогрузчиками с устройствами очистки отработанных газов) и с хранеиием грузов в штабелях довольно широко распространены.

Рис.2. Механизированный склад штучных грузов с электропогрузчиком ЭП-103 для однотипных грузов.

1 – участок разгрузки железнодорожных вагонов ;2- электропогрузчик; 3 -стелажи; 4 – складское здание с зоной хранения грузов; 5 – участок погрузки-разгрузки автомобилей; 7 -автодорога; 6 – фундаменты под стеллажи.

Груз с автомобильного транспорта с помощью погрузчика доставляются в зону хранения. Погрузчик подает пакеты на стеллажи. Затем погрузчик доставляет груз в вагон.

Рис.3. Вариант механизированного склада штучных грузов с мостовым краном-штабелером-2 однотипных грузов:

1 – участок погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов; 2- кран-штабелер; 3 – подкрановые пути; 4 -складское здание с зоной хранения грузов; 5 – участок погрузки-разгрузки автомобилей; 7- фундамент под стеллажи.

Груз с автомобильного транспорта с помощью погрузчика доставляются в зону действия мостового крана-штабелера, который доставляет на стеллажи в зону хранения.

Рис.4. Автоматизированный склад штучных грузов со стеллажными кранами-штабелерами:

 

 

1 – участок погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов; 2 – клеточные бесполочные стеллажи; 3 – автоматические стеллажные краны-штабелеры;

4 – верхняя направляющая балка; грузов; 5 - участок погрузки- разгрузки автомобилей; 6 –нижняя направляющая балка; 7 – подкрановые пути; 8 - фундаменты под стеллажи (силовой пол)

Груз с автомобильного транспорта доставляются в зону действия автоматического стеллажного крана-штабелера, который доставляет на стеллажи в зону хранения.

Рис.5. Склад с мостовым продольным краном.

 

 

1 - участок погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов; 2 - грузозахват; 3 - подкрановые пути; 4 -складское здание с зоной хранения грузов; 5 - участок погрузки-разгрузки автомобилей; 6- мостовой кран; 7 - фундаменты под стеллажи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.