Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для мостового крана




Определение потребного количества техничеких средств для варианта № 2.

Техническая характеристика крана –штабелера:

Грузоподъемность, т*

0,125 - 2,0

1,0 - 16,0

2,0 - 8,0

Способ управления

-Ручной с пола

-Ручной из кабины

 

Пролет моста, м (Lк)

2,0 - 22,5

7,5 - 34,0

7,5 - 34,0

Высота подъема грузозахватного органа, м (Нп)

2,0 - 6,0

3,0 - 16,0

3,0 - 16,0

Верхний габарит, м, не более (Нв)

2,2

3,4

3,8

Расстояние от уровня пола до нижнего рабочего положения грузозахватного органа, м, не более, (h)

1,40

Скорость механизмов, м/с±15%:

подъема груза

0,125; 0,2; 0,25; 0,32

0,125; 0,2; 0,25; 0,32; 0,4

0,125; 0,2; 0,25; 0,32; 0,4

передвижения крана-штабелера

0,4; 0,50; 0,63; 0,8

0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0

0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0

Токоподвод - гибкий кабель, троллеи.

 

Потребное количество погрузочно-разгрузочных, грузоподъемных, либо
транспортирующих машин зависит от потребной величины грузопереработки и от
производительности машины, то есть:

 


 


где М — количество маши;


П, производительность машины.Различают теоретическую Птеор, техническую Птехни эксплуатационную Пэкс,

производительности подъемно-транспортных машин. Теоретическая (или расчетная) производительность представляет собой количество грузов, которое можетпереработать машина за 1 ч при наилучшей организации труда, при полном использовании ее по времени и грузоподъемности.В реальных условиях эксплуатации грузоподъемность машины не всегда ис-
пользуется на 100 %. Это учитывается при определении технической производи-
тельности с помощью коэффициента использования грузоподъемности Кг,

где Рс, Рн – соответственно среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течение смены, и номинальная грузоподъемность машины, принимаем 1 т.

К = =1т.

Различают суточный квс и годовой квг коэффициенты использования по времени: ;

где Тс и Тг – соответственно число часов работы в сутки и число дней ра­боты машины в год. В данной курсовой работе можно принять квс = 0,8, а квг определить, исходя из того, что в течение года ПТМ 10 – 15 суток проводят в ремонтах и технических обслу­живаниях.

К .

К =

Способ определения теоретической производительности зависит от типа подъ­емно-транспортной машины.

Для машин циклического действия мостовой кран-штабелеропределяется по формуле:

где Тц – продолжительность цикла машины, с, включающего в себя затраты времени на выполнение операций от момента захвата одной порции груза до захвата следующей порции.

т/ч

Суточная эксплуатационная производительность машины Пэг определяем по формуле:

, т/год.

П =365*24.87*8*3*1*0.8*0.959=167143т/год

Козловой кран

1-мост, 2-жесткая опора (нога),

3-гибкая опора, 4-грузовая тележка,

 

 

где tз и tо – время застропки и отстропки (захвата и освобождения от груза), за­висящее от конструкции грузозахватного приспособления и рода груза (в курсо­вой работе можно принять tз = tо = 15 с);

Нп , Но – средняя высота подъема и опускания груза, м;

lт , lк – среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл, м;

Vn, Vт , Vк – скорости подъема груза, перемещения тележки и моста крана, м/с (принимаются в соответствии с техническим паспортом ПТМ);

φ – коэффициент совмещения операций (в курсовой работе – 0,85).

Средние расстояния перемещения моста и тележки по горизонтали, а также средняя высота подъема и опускания груза принимаются равными полусумме наименьшего и наибольшего перемещения в рассматриваемом направлении на конкретном складе.

Тц =

М= =3

Принимаем М=3 крана.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.