Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Демонтаж ведущего колеса




Замена и ремонт ведущего колеса

Диск ведущего колеса заменять при наличии трещин, выходящих на ступицу диска или на поверхность под венец. Венцы ведущего колеса заменять при следующих неисправностях:

а) излом;

б) сквозные трещины в венце;

в) износ зубьев с двух сторон, когда размер между изношенной поверхностью зуба и краем выемки на зубе венца менее 5мм.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи торцовые 17 и 27-мм; ключи специальные 175.90.006сб; 613.28.50сб, 175.95.119-1, 432.95.315сб-1, 432.95.199сб-1, 172.95.060сб; кувалда; лом; плоскогубцы; поводок к ключам; спецломик; зубило; молоток; линейка 300-мм; приспособления 175.95.056сб-1, ВР.613.170сб, 175.91.060сб, 175.95.04сб-1, УК-2А, УК-8Бсб, ГП-20; наконечник УК8-14; технологические гайки ВР.613.464 и 613.28.44сб-А; технологический палец 54.28.594; стержни 54.28.595 и 155.28.1622; болты 175.95.118 и 401.28.463; клин 432.95.339; трубы 432.95.265 и 432.95.200сб-1; трос 34.28.179сб; кран 1,5-т; банки со смазками УСсА, ЯНЗ-2 и АМС-3 или замазкой ЗЗК-3у.

1. Разъединить гусеницу и снять ее с ведущего колеса (см. «Демонтаж гусеницы», пп. 1-5).

2. Расшплинтовать и вывернуть пробку 7, снять с нее прокладку.

3. Вывернуть болты 4 и снять зубчатую шайбу 6.

4. Установить специальный ключ на пробку 8 и вывернуть ее. Снять с пробки резиновое кольцо.

5. Выпрессовать наружный конус, пользуясь специальными болтами и клином.

6. Зачалить ведущее колесо приспособлением. Установить приспособление, спрессовать ведущее колесо и снять с вала бортовой передачи. Снять внутренний конус ведущего колеса.

7. Отвернуть гайки 9, снять стопорные шайбы, вынуть болты 3 и снять с диска 5 ведущего колеса венца 1 и 2.

1, 2 – венцы; 3, 4 – болты; 5 – диск ведущего колеса; 6 – зубчатая шайба;

7, 8 – пробки; 9 – гайка.

Рисунок 3.9. - Установка ведущего колеса.

 

 

1 – ведущее колесо; 2 – приспособление 175.95.004сб-1.

Рисунок 3.10. - Установка приспособления 175.95.004сб-1 для

зачаливания ведущего колеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.