Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж ведущего колеса




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА:

а) венцы 1 и 2 должны быть установлены на диск 5 ведущего колеса так, чтобы базовые зубья располагались один против другого;

б) гайки 9 должны быть затянуты усилием 47-53 кгс на плече 1м в диаметрально противоположных местах. При затяжке гаек допускается повреждения покрытия на поверхностях стопорных шайб. Выступание головок болтов 3 за поверхность венца не допускается;

в) перед установкой внутренний и наружный конусы, а также сопрягаемые с ними поверхности диска ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть протерты насухо;

г) поверхности шлицев ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть смазаны смазкой ЯНЗ-2, внутренняя полость лабиринтных колец должна быть заполнена указанной смазкой;

д) резьбовые отверстия в наружном конусе должны быть заполнены замазкой ЗЗК-3у или смазкой АМС-3;

е) в полость вала бортовой передачи должно быть заправлено 0,9 кгс смазки ЯНЗ-2;

ж) резьба и полуприлегающий к наружному конусу торец пробки 8 должны быть перед установкой смазаны смазкой ЯНЗ-2;

з) пробка 8 должна быть затянута усилием 200-225 кгс на плече 2м;

и) перед установкой резьба болтов 4 должна быть смазана смазкой ЯНЗ-

 

1 – сменный диск УК1А-8; 2 – приспособление УК-2А;

3 – ведущее колесо; 4 – гидропресс ГП-20

Рисунок 3.11. - Установка приспособления УК-2А

для спрессовки ведущего колеса.

 

ПОРЯДОК МОНТАЖА ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА:

1.Установить венцы 1 и 2 на диск 5 ведущего колеса базовыми зубьями друг против друга. Вставить в отверстия болты 3, надеть на них стопорные шайбы, навернуть и затянуть гайки 9 (см. Технические требования, пп. «а», «б»).

2. Протереть насухо шейку вала бортовой передачи, внутренний конус и установить его на вал бортовой передачи (см. Технические требования, п. «в»).

3. Обильно смазать неокрашенные поверхности лабиринта, шлицы ведущего колеса и вала бортовой передачи смазкой. Зачалить ведущее колесо и установить на вал. Напрессовать ведущее колесо с помощью приспособления, как показано на рис. 11 (см. Техническое требования, п. «г»).

4. Протереть насухо наружный конус, установить на вал бортовой передачи и обстучать его до плотной посадки. Заполнить отверстия в наружном конусе замазкой ЗЗК-3у, а вал бортовой передачи смазкой (см. Техническое требования, пп. «в», «д», «е»).

5. Надеть резиновое кольцо на пробку 8. Смазать резьбу и торец пробки смазкой. Ввернуть пробку в вал бортовой передачи и затянуть его специальным ключом (см. Техническое требования, п. «и»).

6. Установить зубчатую шайбу 6 и закрепить ее болтами 4 с пружинными шайбами (см. Техническое требования, п. «и»).

7. Надеть на пробку 7 прокладку и ввернуть ее в пробку 8 до упора. Зашплинтовать пробку 7 проволокой.

8. Надеть на ведущее колесо гусеницу, соеденить и отрегулировать ее натяжение (см. «Монтаж гусеницы», пп. 3-10).

 

1 – ведущее колесо; 2 – приспособление УК-8Бсб с наконечником

УК8-14; 3 – гидропресс ГП-20.

Рисунок 3.12. - Установка приспособления УК-8Бсб для

напрессовки ведущего колеса.

 

3.1.3 Замена и ремонт поддерживающего катка

Поддерживающий каток заменять и ремонтировать при следующих неис­правностях:

а) износ обода до его разрушения;

б) заклинивание подшипников;

в) обильное вытекание смазки через лабиринтное уплотнение.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи торцовые 19 и 27-мм; ключи специальные 175.90.006сб; 175.90.008сб, 613.28.50сб, 175.95.023сб-2, 175.95.074сб, 172.90.003сб; кувалда; лом; плоскогубцы; поводок к ключам; спец­ломик; зубило; молоток; линейка 300-мм; штангенциркуль; приспособления 175.95.056сб-1, ВР.613.170сб, 175.91.060сб, 175.95.068сб, УК-1А, ГП-20; упорная рама для спрессовки обода с шиной; наставка 175.95.043сб-2; втулка 95.95.049; болты для спрессовки обода с шиной; технологические гайки ВР.613.464 и 613.28.44сб-А; технологический палец 54.28.594; стержни 54.28.595 и 155.28.1622; трубы 432.95.265 и 432.95.200сб-1; кисть; воронка с фильтром; резиновая труб­ка 6×1,25 мм; трос 34.28.179сб; банки со смазками ЯНЗ-2, УСсА и белилами; емкость с маслом МТ-16п.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.