Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация завоза и вывоза контейнеров с контейнерного терминала




 

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматривается в курсовой работе на примере организации завоза и вывоза контейнеров с контейнерного терминала. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей

 

, (49)

 

где - потребный парк автомобилей, ед;

- суточный объем прибытия контейнеров, физ. ед.;

- продолжительность оборота автомобиля, ч;

- коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования; ;

- продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, ч; ;

- число контейнеров на автомашине, физ.ед.; зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин, выбранных для перевозки.

 

 

 

Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы его движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени между станцией и грузовладельцами. Движение автомобилей может быть организованно по различным схемам. В курсовой работе рекомендуется принять: для класса среднетоннажных контейнеров – маятниковую и кольцевую схемы развоза, а для класса крупнотоннажных – только маятниковую. Схема маршрутов и расчетные формулы продолжительности оборота автомобилей приведены в таблице 13.

 

Таблица 13 – Схема движения автомобилей

Схема движения Расчетная формула
Маятниковая система (3.9)
Кольцевая схема (3.10)

 

В формулах расчета продолжительности оборота автомобиля (таблица 13) приняты следующие обозначения:

, - продолжительность оборота автомобиля соответственно по маятниковой и кольцевой схемам, ч;

- продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;

 

, (50)

 

где - нормы времени механизатора на погрузку (выгрузку) одного контейнера ПРМ, ч/конт.; принимается по ЕНВ;

- дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительно-заключительными операциями на грузовом фронте; ч;

- расстояние перевозки контейнеров по маятниковой схеме, км; принимается по заданию;

, , - расстояния перевозки контейнеров по кольцевой схеме, км; принимается по заданию;

, - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч.

1СС

 

 

 

УКК-5

 

 

 

Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнения грузовых и экспедиторских операций. Продолжительность грузовых операций в курсовой работе рассчитывается при выполнении таких операций без снятия контейнеров с автомобиля, но с учетом способа выгрузи (погрузки) грузов из контейнеров.

Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций:

Вручную

(51)

 

Механизировано

(52)

 

где - норма времени грузчиков, чел.-ч/т; принимается по ЕНВ в зависимости от массы одного места;

- масса груза в одном контейнере, т;

- число грузчиков в бригаде; ;

- продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев; ч;

- норма времени механизатора при выгрузке (погрузке) из контейнера груза в пакетах, ч/т; принимается по ЕНВ;

- масса пакетированного груза в контейнере, т.

1СС:

 

УКК-5

 

 

Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию. Кроме того необходимо распределить объемы перевозок контейнеров автотранспортом по схемам движения автомобилей между станцией и грузовладельцами, а также выделить объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров, загруженных транспортными пакетами и требующих механизированного выполнения грузовых операций.

В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по варианту номер i, определяется по формуле

 

, (53)

 

где - годовой объем прибытия контейнеров, физ. ед.; принимается по заданию отдельно для каждого класса:

- доля конкретного типа контейнеров в своем классе, перевозимого по варианту расчета номер i;

- доля контейнерного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме варианта расчета номер i;

- доля контейнеров, выгружаемых вручную; для среднетоннажных контейнеров .

Результаты расчетов заносятся в таблицу 14 и делаются выводы о величине общего парка автомобилей.

 

Таблица 14 – Парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

№ п/п Тип контейнеров и автомашин Схема движения физ.ед. физ.ед. Время, ч , ед.
на станции в пути у клиентов всего
                 
  УУК-5 ЗИЛ-4314+ +прицеп ГКБ-8328 маятниковая   1,17 1,59 2,38 5,14  
  кольцевая   1,17 2,10 2,38 5,65  
  УУК-5 ЗИЛ-4324+ +прицеп КГБ-8328 маятниковая   0,99 1,80 2,22 5,01  
  кольцевая   0,99 2,20 2,22 5,40  
  ICС ЗИЛ-4415+ +полуприцеп ОДАЗ-93571 маятниковая (пакеты)   1,03 1,80 1,02* 3,85  
  кольцевая   1,03 1,80 2,44* 5,27  

*) одна грузовая операция (выгрузка или погрузка).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.