Общий объём капитала, продаж, количество работников.
Социальные: 4.1 Хорошие человеческие отношения; 4.2.Привязанность;
4.3.Отсутствие конфликта
Социальная ответственность относительно прибыльности, косвенная конкуренция, благоприятная атмосфера в организации.
5.Эстетические: 5.1.Художественная гармония;5.2.Состав; 5.3.Форма и симметрия.
Дизайн изделия, качество, привлекательность даже с ущербом доля прибыли.
6. Религиозные(Согласие во вселенной)
Этика, моральные проблемы.
Начало формы
Конец формы
Для реализации стратегии применяются тактика, политика, процедуры и правила.
Характеристики тактических планов:
Тактику разрабатывают в развитие стратегии;
Тактику часто вырабатывают на уровне среднего звена управления;
Тактика разрабатывают на короткий срок.
Результаты реализации тактики проявляются сравнительно быстро.
Это дополнительные ориентиры для толкования планов (кадровая политика, торговая политика)
Описывают действия, которые нужно предпринять в конкретной ситуации. (Программа действий)
ПРАВИЛА
Точно определяют, что нужно сделать в специфической, единичной ситуации (правила поведения при пожаре).
Тактическое планирование включает разработку БЮДЖЕТА. БЮДЖЕТ - это метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно. Бюджет включает постатейный учёт ресурсов и направления их использования.
Тактического планирования включает 6 стадий:
Определение основных задач и мер, необходимых для достижения цели.
Установление имеющих определяющее значение взаимосвязей между основными видами деятельности.
Уточнение ролей и взаимоотношений и делегирование соответствующих полномочий для выполнения соответствующего вида деятельности.
Оценка затрат времени на каждую операцию.
Определение необходимых ресурсов через бюджеты.
Проверка сроков и корректировка планов.
Мотивация – это процесс побуждения к деятельности для достижения цели.
Главное правильно определить цель мотивации.
Три этапа развития теорий мотивации:
Первоначальная концепции 1) “Кнут и пряник”, или принцип наказания и поощрения. (был очень эффективен сотни лет), но сегодня трудно применять так-как люди стали более образованы)
2) Использование психологии в мотивации.
Люди не всегда поступают рационально
3) Современные теории мотивации: а) содержательные;б) процессуальные.
-Потребности- ощущение недостатка чего-либо. Их можно классифицировать на первичные и вторичные.
Закон результата – степень удовлетворения, получения при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в таких - же обстоятельствах в будущем.
Менеджер - создает ситуацию, когда люди понимают, что они удовлетворят свои потребности за счет действий, которые приводят к достижению цели организации.
Сложно определять потребности людей. (Сами не знают)
Одну потребность можно удовлетворить разными путями. Наша цель – толкнуть на нужный путь
Люди разные. Для мотивации нет одного наилучшего способа.
Вознаграждение (что это) – то, что считает ценным для себя.
Есть внутреннее и внешнее вознаграждение. Внешнее – заработная плата, карьера, символы статуса.
Нужно сочетать внутреннее и внешнее вознаграждение.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление