Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место производственной практики в структуре ООП во




Производственная практика будущих магистров теологии является частью учебного процесса подготовки обучающихся по основной образовательной программе по направлению подготовки Теология. Производственная практика служит важным этапом профессиональной подготовки будущих магистров теологии. Она включает в себя научно-педагогическую практику. Обучающиеся за период ее прохождения получают возможность получить представления о будущей профессиональной деятельности; приобрести знания, практические умения и навыки как основу формируемых общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для продуктивной профессиональной деятельности в качестве магистра теологии.

Производственная (научно-педагогическая) практика относится к циклу учебная и производственная практики в структуре ООП. Практика помогает студенту анализировать свои возможности, теоретически, психологически и практически готовиться к будущей профессиональной деятельности.

Настоящая программа производственной научно-педагогической практики разработана в соответствии сФедеральным законом от 29.12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, утверждённых приказом Минобрнауки России от 19.12. 2013 №1367; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 №1383; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования от 01. 03. 2016; Уставом НИУ «БелГУ»; положением о порядке проведения практики студентов социально-теологического факультета.

Студенты проходят производственную научно-педагогическую практику в качестве преподавателей теологических дисциплин. Производственная научно-педагогическая практика направлена на освоение и закрепление знаний, умений и навыков преподавания теологических дисциплин на основании знания содержания, особенностей, основных принципов и методов преподавания теологических и дисциплин, их вероучительных и аксиологических оснований, духовно-психологического содержания и воспитательного значения.

Главным условием успешного прохождения производственной научно-педагогической практики является освоение курса «Методика преподавания теологических дисциплин», который является одним из основных курсов подготовки магистра теологии. Успешное прохождение производственной научно-педагогической практики требует предварительного изучения курсов «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность», «Практикум специалиста-теолога», «Педагогический практикум по основам православной культуры». Для прохождения производственной научно-педагогической практики необходимо развивать навыки педагогического и межличностного общения. Требуется также знание основ педагогики, дидактики, психологии, организации воспитательной деятельности и духовно-просветительской работы.

Ведущими формами практики являются экспертно--аналитическая и активная учебно-воспитательная, просветительская деятельность студентов в образовательных, духовно-просветительных и учебно-воспитательных учреждениях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.