Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи производственной практики




 

Цели: подготовка к профессиональной деятельности магистров теологии, обладающих целостными, систематическими знаниями, умениями, навыками, компетенциями в области учебно-воспитательной, просветительской, экспертно-аналитической, консультативной, организационной и управленческой деятельности, владеющими методиками преподавания теологических дисциплин, духовного просвещения и экспертного консультирования, имеющих научно-теоретическое понимание специфики методов и принципов преподавания теологических дисциплин и духовно-практические умения организации преподавания теологических дисциплин в соответствии с особенностями преподаваемого предмета;

- приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной учебно-воспитательной, просветительской, экспертно-консультативной деятельности;

- формирование у магистров способности творческой передачи знаний, полученных в ходе учебного процесса, умения творчески систематизировать материалы различных курсов по избранной специальности для осуществления за­дач учебно-воспитательной, просветительской, экспертно-консультативной, организационно-управленческой деятельности.

 

Задачи:

- формирование у будущих магистров умений и навыков пользоваться в будущей профессиональной деятельности знаниями, полученными в процессе университетской подготовки;

- обучение магистров владению методами и приемами пере­дачи знаний учащимся;

-овладение методами и приемами мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся, их духовного лич­ностного творчества;

-формирования у магистров умения правильно определять и эффективно осуществлять главные учебно-воспитательные задачи педагогической деятельности, выбирать способы их решения с учетом специфики предмета, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- развитие у магистров навыков использования духовно-нравственного потенциала теологических дисциплин как в собственном совершенствовании так и в це­лях нравственного воспитания учащихся, стимуляции и организации их личностного духовного роста;

- формирование у магистров умения ставить и реа­лизовывать педагогические задачи как в сфере личностного творчества, так и устанавливать конструктивные взаимоотноше­ния с обучающимися на основе высокой личной духовной куль­туры и владения культурой и навыками духовно-личностного общения;

- оказание помощи учебно-воспитательным учреждениям в решении задач воспитания учащихся;

- развитие у магистров теологии способности самостоятельно строить и реализовывать программу преподавания теологических дисциплин и духовно-нравственного просвещения.

-формирование способности осуществлять научное руководство, консультирование при подготовке квалификационных работ бакалавров, самостоятельно руководить подготовкой квалификационных работ;

- развитие способности выступать в качестве эксперта в области методики преподавания теологических дисциплин,

- подготовка к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой и руководству экспертно-консультативными группами;

- развитие готовности к установлению и поддержанию социальных отношений на высоком культурном духовно-нравственном уровне,

- формирование умения будущих магистров теологии ориентироваться в предметной области курса, знать категориальный аппарат методики преподавания теологических дисциплин, владеть специальной терминологией, выражающей духовное содержание конкретной теологической дисциплины;

- формирование умения будущих магистров теологии на основании знаний о критериях и основаниях оценки содержания и структуры программ по теологическим дисциплинам выступать в роли экспертов в области оценивания образовательных программ по теологическим дисциплинам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.