Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О производственной практике




ОТЧЕТ

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Сопоставление замысла занятия с достигнутыми результатами

Определение и реализация средств раскрытия главной идеи занятия

Осмысление и формулировка главной идеи занятия

  • Постановка цели занятия.
  • Определение задач занятия.
  • Определение структуры, основных этапов занятия.
  • Выбор и разработка методов, приёмов, форм, средств обучения на занятии.
  • Сопоставление задуманного, запланированного с реальным ходом и результатом занятия.

· Анализ хода занятия, организации деятельности преподавателя и студентов на занятии.

· Анализ способов взаимодействия преподавателя со студентами.

· Анализ использования преподавателем возможностей проблемно-диалогового обучения.

· Определение развития способности студентов самостоятельно делать выводы и обобщения.

· Определение эффективности организации условий для самостоятельного мышления студентов на занятии, создания условий для проявления активности, индивидуальности, самостоятельности мыслительной деятельности студентов.

· Определение уровня и содержания новых задач учебного процесса.

· Выявление слабых мест занятия.

5) Этап завершения студентами своей практической деятельности, подведения итогов производственной практики. Этот этап предполагает обсуждение и анализ проведённых занятий с руководителями практики и подготовку отчётной документации: оформление необходимых документов (план-конспект проведенных лекций и семинарских занятий), оформление дневника производственной практики, который студент ведёт на всём протяжении производственной практики (Приложение 2). Студенты вносят предложения по совершенствованию организации и проведения производственной практики, дают оценку условиям, созданным организациями (учреждениями) в ходе проведения производственной практики, с точки зрения целесообразности и эффективности сотрудничества с ними, участвуют в работе итоговой конференции по итогам производственной практики и защищают отчёт в форме выступления с докладом на итоговой конференции по производственной практике.

Для выполнения всех заданий практики студенты должны ознакомиться с материалами практикума по дисциплине «Практикум специалиста-теолога», размещёнными в системе «Пегас».

 

По завершению производственной научно-педагогической практики магистранты-практиканты составляют письменные отчеты по производственной практике в установленной форме и сдают их групповому руководителю практики. В отчёт также включаются сведения о работе, выполненной студентом в период практики, краткое описание его деятельности, выводы и предложения студента-практиканта, а также характеристика учебно-воспитательной деятельности студента-практиканта преподавателем, под руководством которого студент проходил практику.

Отчетность по итогам производственной практики осуществляется в форме составления и защиты отчета, куда входят план-конспект проведённого семинарского занятия или урока или текст лекции, презентация к лекции или семинарскому занятию, презентация занятия с профориентационной направленностью, письменные отчёты о выполнении всех предусмотренных форм работы, а также результаты собеседования, выступления на итоговой конференции.

Письменные отчёты о выполнении всех предусмотренных форм работы включают в себя

1. Письменные отчёты о выполнении всех предусмотренных форм работы.

2. Самостоятельно выполненные студентами индивидуальные задания по составлению текста лекции, плана-конспекта проведённого, семинарского занятия или урока.

3. Презентация к лекции или семинарскому занятию.

4. Презентация занятия с профориентационной направленностью.

В отчёт также включаются сведения о работе, выполненной студентом в период практики, краткое описание его деятельности, выводы и предложения студента-практиканта, а также характеристика учебно-воспитательной и профориентационной деятельности студента-практиканта преподавателем, у которого студент проходил практику.

При написании отчета по практике необходимо соблюдать следующие правила оформления. Отчет по практике оформляется на листах формата А4. Содержание излагается грамотно, четко и логически последовательно. Работа выполняется с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5. Общий объем отчета по практике: 20 - 25 страниц.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер страницы на нем не проставляется), арабскими цифрами внизу по центру.

Каждый раздел отчета начинается с новой страницы. Заголовки структурных элементов печатают прописными буквами и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются.

Переносы слов во всех заголовках не допускаются. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно 1 интервалу.

Подготовленный отчет студенты защищают на итоговой конференции. Дифференцированную оценку отчета выставляет комиссия, в которую входят факультетский руководитель практики, групповые руководители, методисты. Итоговая конференция по практике проводится после изучения руководителями практики отчетной документации, подготовленной студентами. В случае невыполнения программы практики студентом, ему назначается повторная практика, уже без отрыва от основных учебных занятий. Отрицательная оценка по практике, как любая отрицательная оценка в зачетно-экзаменационной сессии, влияет на назначение стипендии.

В итоговой оценке за производственную практику учитываются степень эффективности проведенной студентом учебно-воспитательной деятельности, участие во внеаудиторной деятельности, в методической работеучреждения, общественная активность студента, его отношение к будущей профессии, к учащимся, к качеству оформления отчетной документации.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в связи с невыполнением учебного плана по направлению подготовки 48.04.01 Теология в порядке, предусмотренном Уставом НИУ «БелГУ».

Итоги и меры по дальнейшему совершенствованию производственной практики обсуждаются на итоговой конференции и заседании кафедры философии и теологии.

Аттестация проводится по итогам отчётной конференции, которая должна состояться не менее, чем через две недели после окончания производственной практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

 

.Зарегистрировано «___»_____20___г.

________ __________________________

Подпись (расшифровка подписи)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

СОЦИАЛЬНО-ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

имени митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ТЕОЛОГИИ

магистранта 2 года обучения (очной формы)

группы 87000910

Чмутовой Татьяны Александровны,

проходившей практику в качестве преподавателя теологических дисциплин;

организации-базы практики: кафедра философии и теологии

социально-теологического факультета;

Образовательно-методический центр «Преображение»;

Сроки прохождения практики:

с 05.12.2016 по 31.12.2016

 

 

Руководители:

 

профессор, д.и.н. В.В. Пенской

 

доцент, к.ф.н. М.Ю. Ширманова

 

 

Белгород 2016

 

 

Приложение 2.

ОТЧЕТ

 

о производственной научно-педагогической практике студента магистратуры 2 года обучения направления подготовки 033400.68 «Теология» СТФ

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Приступил(а) к практике на кафедре теологии СТФ

«____»_____________201 _ г. закончил(а) «____»________________201_ г.

Посетил(а) занятия по курсу ______________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________, посещено_______занятий.

Проводил(а) занятия по курсу______________________________________

__________________________________________________________________

Из них лекций _______, семинарских занятий ______.

 

№ п/п Темы занятий   Курс
посетил провел
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

 

 

Проведена лекции (семинарского занятия) по теме: ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Главная идея, цели, задачи занятия:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные выводы занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Впечатления студента о производственной научно-педагогической практике и предложения по ее организации и проведению_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика работы студента-практиканта_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель_________________

 

 

Руководитель практики________________

 

Оценка педагогической

практики_____________________________

 

Заведующий кафедрой__________________

М.П.

 

Приложение 3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.