Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные по предприятиям




Расчетный материал

Таблица 3

Предприятия Продукция Производство Стабильность внешней среды Стратегия развития Когнитивный потенциал Инновационность
производственная управленческая
  Затраты на сырье и материалы составляют 44% в структуре себестоимости 8 видов продукции различных типов и марок Средняя Поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии 80% персонала имеет высшее образование и редко повышает квалификацию, 20% обучаются в различных учебных заведениях В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась не менее чем на 10%, планируется не снижать рост инноваций
  Затраты на сырье и материалы составляют 30% в структуре себестоимости 7 видов продукции различных типов и марок Средняя Поиск новых рынков для уже производимой продукции и рост за счет производства нового продукта, который предполагается реализовать на еже освоенном рынке Персонал имеет в основном одно высшее образование и редко повышает квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, планируется не снижать рост инноваций
  Затраты на сырье и материалы составляют 43% в структуре себестоимости Непрерывное изготовление ограниченной номенклатуры изделий на узкоспециализированный рабочих местах Средняя Рост фирмы за счет приобретения или усиления контроля над структурами, находящимися между предприятием и конечным потребителем Персонал имеет в основном одно высшее образование и редко повышает квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами Инновации отсутствуют, но их внедрение планируется
  Затраты на сырье и материалы занимают наибольший вес в структуре себестоимости Непрерывное изготовление ограниченной номенклатуры изделий на узкоспециализированный рабочих местах Средняя Поиск новых рынков для уже производимого продукта, решение задачи роста за счет производства нового продукта, который предполагается реализовать на уже освоенном предприятием рынке Персонал имеет в основном одно высшее образование и редко повышает квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась не менее чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами Инновации отсутствуют, но их внедрение планируется
  Затраты на сырье и материалы занимают наибольший вес в структуре себестоимости Несколько видов продукции различных типов и марок Средняя Поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии 80% персонала имеют среднеспециальное образование, 20% - высшее и постоянно повышают квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 5%, планируется не снижать рост инноваций
  Затраты на сырье и материалы составляют не такую весомую долю, как затраты на электроэнергию, но в целом они примерно одинаковы Несколько видов продукции различных типов и марок Средняя Расширение фирмы путем добавления новых структур Персонал имеет в основном одно высшее образование и редко повышает квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась не менее чем на 10%, планируется не снижать рост инноваций
  Затраты на сырье и материалы составляют 58% в структуре себестоимости Несколько видов продукции различных типов и марок Средняя Усиление своих позиций на освоенном рынке и выход на новые, а также рост за счет производства нового продукта, который предполагается реализовать на уже освоенном рынке Персонал имеет в основном одно высшее образование и редко повышает квалификацию В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами Инновации не осуществлялись, но планируется их внедрение
  Затраты на сырье и материалы составляют 62% в структуре себестоимости Непрерывное изготовление ограниченной номенклатуры изделий на узкоспециализированный рабочих местах Средняя Поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии 37,3% персонала имеет высшее образование и редко проходят подготовку В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами Инновации не осуществлялись, но планируется их внедрение
  Затраты на сырье и материалы составляют в структуре себестоимости более 50% Несколько видов продукции различных типов и марок Средняя Фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке за­воевать лучшие позиции Работники имеют одно высшее образование, повышение квалификации не проходят Осуществляли инновации в данном году, но не планируют их в ближайшие 3 года   Инновации не осуществлялись, но планируется их внедрение
  Преобладающим элементом затрат в себестоимости являются затраты на сырье и материалы (37,4%), однако высока доля и затрат на оплату труда (31,5%) 7 видов продукции различных типов и марок Средняя Поиск возможностей роста на уже освоенном рынке за счет производства нового продукта, а также усиление позиций на рынке с уже существующими видами продукции Работники имеют одно высшее образование, повышение квалификации проходят редко Осуществляли инновации в данном году, но не планируют их в ближайшие 3 года   Осуществляли инновации в данном году, но не планируют их в ближайшие 3 года  
  Затраты на сырье и материалы составляют 54% в структуре себестоимости 5 видов продукции различных типов и марок Средняя Поиск новых рынков для производимой продукции и рост за счет производства нового продукта, который предлагается реализовать на уже освоенном рынке Работники имеют одно высшее образование, повышение квалификации проходят редко В текущем году по сравнению с предыдущим увеличилась более чем на 10%, дальнейший рост планируется такими же темпами Осуществляли инновации в данном году, но не планируют их в ближайшие 3 года  

 

Таблица 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.