Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новый Завет заменяет Закон




Введение

Декабря 2016.

Декабря 2016.

Интернет-ресурсы

1. http://enc-dic.com

2. http://www.classes.ru/grammar/122.Vishnyakova/02-b/html/topic_

3. http://paronimov.slovaronline.com

4. http://slovonline.ru/slovar_efremova

 

 

1. На доске было записано арифметическое выражение, значение которого равнялось 2016. Вася поменял в этом выражении две цифры местами, и значение выражения стало равным 2017. Покажите, как такое могло произойти.

2. У Вини Пуха в шкафу стояло несколько 11-литровых банок с медом (банки могли быть заполнены не целиком). Каждый день Вини Пух подходил к шкафу, брал какую-то банку и ел из нее мед. При этом если в банке было больше 1 л меда, то он съедал половину меда из банки, а если в банке оставался 1 л меда или меньше, то он доедал весь мед из этой банки. За 14 дней Вини Пух съел весь мед. Мог ли он съесть 30 л меда?

3. Разрежьте квадрат 3х3 на две части и квадрат 4х4 на две части так, чтобы из получившихся четырех кусков можно было сложить квадрат.

4. Закрасьте в квадрате 7х7 четыре фигурки вида, изображенного на рисунке, так, чтобы в любом квадрате 2х2 была закрашена хотя бы одна клетка.

5. Шестиклассники Школы сладкоежек собирают конфетные фантики трех цветов: зеленого, синего и красного – и обмениваются ими по правилам: меняют либо 3 синих фантика на 5 зеленых (и наоборот, 5 зеленых на 3 синих), либо 7 красных фантиков на 11 синих, и наоборот, 11 синих на 7 красных. Могло ли у ребят в конце месяца оказаться 1111 фантиков, если в начале месяца у них было 1000 фантиков?

6. Пять шестиклассников на олимпиаде из пяти задач в сумме решили 20 задач, причем один из них решил в два раза больше задач чем другой. А сколько задач решил каждый из шестиклассников? Объясните свой ответ.

7. Буквой «Г» называется клетчатая фигура, состоящая из 2, 3, 4 клеток, идущих подряд и еще одной клетки, имеющей общую сторону с одной из крайних клеток. Имеется набор, состоящий из букв Г, в котором фигура каждого размера встречается ровно по 2 раза. Составьте квадрат 8х8 из фигур набора так, чтобы не было фигуры какого-то размера, использованной ровно один раз.

8. Мама хочет наказать Петю за двойку по математике. Они договорились о следующем. Петя задумывает двузначное число и сообщает его маме. После этого мама тоже задумывает двузначное число и называет его Пете. Дальше Петя в первую минуту прибавляет мамино число к своему числу, во вторую прибавляет мамино число к полученной сумме и так далее. Если в течение двух часов у него получится сумма, оканчивающаяся на две одинаковые цифры, мама отпустить его гулять. Сможет ли мама не позволить Пете в этот день погулять?

9. Коля выложил на столе из цифр пятизначное число N, а затем еще четыре числа: сумму первых двух цифр числа N, сумму первых трех, первых четырех и, наконец, сумму всех пяти цифр числа N. В итоге на столе оказались: одна цифра 1, шесть цифр 2, одна цифра 4, три цифры 6, две цифры 8. Чему равно число N? Объясните свой ответ.

 

 

1. На доске было записано арифметическое выражение, значение которого равнялось 2016. Вася поменял в этом выражении две цифры местами, и значение выражения стало равным 2017. Покажите, как такое могло произойти.

2. У Вини Пуха в шкафу стояло несколько 11-литровых банок с медом (банки могли быть заполнены не целиком). Каждый день Вини Пух подходил к шкафу, брал какую-то банку и ел из нее мед. При этом если в банке было больше 1 л меда, то он съедал половину меда из банки, а если в банке оставался 1 л меда или меньше, то он доедал весь мед из этой банки. За 14 дней Вини Пух съел весь мед. Мог ли он съесть 30 л меда?

3. Разрежьте квадрат 3х3 на две части и квадрат 4х4 на две части так, чтобы из получившихся четырех кусков можно было сложить квадрат.

4. Закрасьте в квадрате 7х7 четыре фигурки вида, изображенного на рисунке, так, чтобы в любом квадрате 2х2 была закрашена хотя бы одна клетка.

5. Шестиклассники Школы сладкоежек собирают конфетные фантики трех цветов: зеленого, синего и красного – и обмениваются ими по правилам: меняют либо 3 синих фантика на 5 зеленых (и наоборот, 5 зеленых на 3 синих), либо 7 красных фантиков на 11 синих, и наоборот, 11 синих на 7 красных. Могло ли у ребят в конце месяца оказаться 1111 фантиков, если в начале месяца у них было 1000 фантиков?

6. Пять шестиклассников на олимпиаде из пяти задач в сумме решили 20 задач, причем один из них решил в два раза больше задач чем другой. А сколько задач решил каждый из шестиклассников? Объясните свой ответ.

7. Буквой «Г» называется клетчатая фигура, состоящая из 2, 3, 4 клеток, идущих подряд и еще одной клетки, имеющей общую сторону с одной из крайних клеток. Имеется набор, состоящий из букв Г, в котором фигура каждого размера встречается ровно по 2 раза. Составьте квадрат 8х8 из фигур набора так, чтобы не было фигуры какого-то размера, использованной ровно один раз.

8. Мама хочет наказать Петю за двойку по математике. Они договорились о следующем. Петя задумывает двузначное число и сообщает его маме. После этого мама тоже задумывает двузначное число и называет его Пете. Дальше Петя в первую минуту прибавляет мамино число к своему числу, во вторую прибавляет мамино число к полученной сумме и так далее. Если в течение двух часов у него получится сумма, оканчивающаяся на две одинаковые цифры, мама отпустить его гулять. Сможет ли мама не позволить Пете в этот день погулять?

9. Коля выложил на столе из цифр пятизначное число N, а затем еще четыре числа: сумму первых двух цифр числа N, сумму первых трех, первых четырех и, наконец, сумму всех пяти цифр числа N. В итоге на столе оказались: одна цифра 1, шесть цифр 2, одна цифра 4, три цифры 6, две цифры 8. Чему равно число N? Объясните свой ответ.

 

Глава вторая

Обещание Израилю - Новый Завет: Иеремия 31

Глава третья

Глава четвертая

Новый Завет для Израиля обещан - грядущий Дух Святой – Иезекииль 36-37

Глава пятая




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.