КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ИЗЪЯЗВЛЕН за наши грехи
ЧЕГО закон не мог сделать! Закон Моисея не мог спасти никого. Закон важен, но он никогда не был дан иудеям с целью осуществить спасение. Закон показывает нам характер Бога, Его святые требования к человечеству, а также и то, что люди не могут поступать в соответствии с ним. Павел говорит нам, что [закон духовен] (Рим. 7:14), [что он добр] (ст. 16), и что [заповедь свята и праведна] (ст. 12). Но проблема человечества в том, что мы крайне греховны (ст. 13), что мы - от плоти, "проданы в рабство греху" [продан греху] (ст. 14). В нас не живет ничего доброго, и плотью мы служим закону греха. 25* Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (ст. 25).
Павел заключает: 20* потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (3:20). Именно поэтому Новый завет будет гораздо превосходнее Закона. Значит, спасение придет через Новый завет, а не через Закон. Закон был всего лишь воспитателем, который привел нас к Христу, чтобы мы были оправданы, или спасены, верой (Гал. 3:24). Мы благодарны Господу за Новый завет, потому что если бы мы пытались спастись Законом, мы потерпели бы неудачу, и никто не был бы искуплен!
НОВЫЙ ЗАВЕТ И ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ Новый завет предназначен, прежде всего, для Израиля, "заключен Господом с домом Израиля и домом Иуды" (две части еврейской нации после их гражданской войны) (Иер. 31:31). Его Закон будет вложен внутрь их (ст. 33), и, тем самым, "Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более" (ст. 34). Какое благословение для еврейского народа! Все жертвоприношения животных указывали на одну жертву Христа, которая будет принесена за грехи Израиля.
Жертва Христа за Израиля разъясняется в знаменитой главе Ис. 53. Эта глава повествует нам, что Раб Господа, Агнец Божий, Господь Иисус Христос станет Заместительной жертвой за грехи народа. Благодаря прогрессивному откровению мы знаем, что это пророчество также касается и язычников, но в этой главе говорится только о Его заместительной жертве за грех Израиля. Позже станет ясно, что Он умрет также за грехи всего человечества, а не только еврейского народа!
Ис. 53 говорит нам, что Слуга Господа [ раб Мой ] (52:13) будет " изъязвлен за грехи наши " [ Но Он изъязвлен был ] [ Зах. 12:10 – Отк. 1:7 Которого пронзили – которые пронзили Его ] (Исаия 53:5),
и Господь "возложил на Него грехи всех нас " (53: 6).
Слово [ нас ] здесь указывает на еврейский народ. Он будет, как Ангец, ведомый на заклание (53: 7),
и будет поражен за грешников как "жертва умилостивления" [ принесет жертву умилостивления ] (Ис. 53:10).
Он [ оправдает многих ] (Ис. 53: 11)
и [ грехи их на Себе понесет ] (Ис. 53: 11b).
Наконец, Он Сам понесет грех многих и будет ходатайствовать за преступников [ тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем ]
(Ис. 53: 12b).
Теперь Новый завет даст возможность Богу простить беззаконие евреев и больше не вспоминать их грех [ и грехов их уже не воспомяну более ]. (Иер. 31:34).
По поводу Иер. 31:31 известный исследователь Ветхого Завета д-р Charles L. Feinberg поясняет то, что мы сказали: (Иер. 31:31).
Новый завет сделан, в первую очередь, для Израиля, и он исполнится, когда евреи войдут в Тысячелетнее царство своего Мессии. Сегодня евреи духовно ослеплены, но однажды они увидят Мессию как своего Спасителя и примут Его как своего Искупителя. Фейнберг показывает, что язычники и люди, живущие в век Церкви, благословляются Новым заветом, хотя Церковь не является исполнением завета. Отрывок начинается привлекающим внимание словом [ Вот ] (hinneh,...). Слова [наступают дни] уже использовались Иеремией; они являются эсхатологической формулой, которая помещает пророчество в мессианские времена в День Господа - в период завершения истории нации [31 Вот наступают дни,] (ср. ст. 27). Обетование относится к [новому завету] и является предсказанием радикального изменения в Божьем домостроительстве. Таким образом, когда Иеремия пророчествовал о новом завете, это косвенно означало, что Моисеев завет [Закон] становился ветхим. Более того, новый завет является вечным ". (ср. Евр. 8:13).
Фейнберг добавляет:
Означает ли это, что верующие сегодня не имеют части в этом новом завете? Конечно, нет, поскольку та же смерть Христа, которая приводит в исполнение новый завет для Израиля, делает то же самое для всех грешников на все времена. Свидетельство всего Нового Завета по этому вопросу слишком ясно, чтобы быть непонятым. Поскольку Израиль отверг завет при первом пришествии, его положениями воспользовались язычники
(ср. Рим. 9:30, 33).
Означает ли это, что должен быть составлен другой завет для Израиля или для язычников? Очевидно, что нет, так как и те, и другие пользуются искуплением по вере в кровь нового завета.... Автор Послания к Евреям ясно показывает, как теперь новый завет приносит пользу обоим [иудею и язычнику] (ср. Евр. 8; см. также Еф. 3:1-7). Означает ли это, что все благословения, обещанные Израилю, теперь могут быть присвоены верующими? Стирает ли это различие между Израилем и Церковью? Ответ на эти вопросы - уверенное «нет»! В каждом случае Новый Завет аккуратно показывает, какие элементы в благословениях, обещанных Израилю, могут быть переданы в совместное пользование Израиля и церкви. Выходить за рамки этого недопустимо и не соответствует Писанию.
Некоторые спрашивают, как новый завет может применяться к церкви, если он был заключен с Израилем и Иудой. Исторический аргумент непреодолим: когда новый завет был введен..., церкви не было, да и не могло быть до воскресения Христа (ср. Еф. 1:22-23).
Более того, хотя Иер. 31 не указывает этого, создание нового завета было неразрывно связано с распятием Христа за все человечество. Когда Израиль отказался войти в новый завет (ср. Ис. 53; Мт. 22:1-10; Лк. 14:15-23), поскольку Бог имеет только один путь спасения для всех времен истории, Его предложение искупления (средство обеспечения завета) было направлено всем людям. Хотя церковь явно не видна в Ветхом Завете, спасение неиудеев предсказано неоднократно (ср. Ис. 49:1-7, особ. ст.6).
ЕВРЕИ И НОВЫЙ ЗАВЕТ Евреи понимают, что наступит Новый завет, потому что о нем сказано в Иер. 31, но они до конца не осознают его значения. В древнееврейском тексте перед словами "Новый завет" нет артикля. Это делает данное выражение сильным детерминированным описанием. "Бог заключит новый завет с Израилем". [ когда я заключу … новый завет,]
Раввины знают, что прощение грехов еврейского народа произойдет в связи с Новым заветом.
Они пишут: "Бог заключит с Израилем новый завет, который, в отличие от ветхого [закона Моисея], будет постоянным, потому что он будет написан на их сердцах.... в отличие от прошлого [при законе Моисея], Израиль впредь будет оставаться верным Богу, тогда как Он в ответ никогда не отвергнет [Израиль]".
Раввины добавляют: "Смысл в том, что Бог будет таким, каким Он всегда был в Своем отношении к Израилю; они, с другой стороны, не будут так же постоянно признавать Его и быть Его народом. Постоянство - это сущность нового завета".
ЦЕРКОВЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕМ НОВОГО ЗАВЕТа Во избежание неправильного понимания: Новый завет заключен прежде с народом Израиля и будет исполнен, когда евреи покаются и будут введены в обетованную Землю в то время, когда Мессия воцарится и будет править над царством Давида. Евреи должны лично покаяться, чтобы получить благословения жертвы Мессии за их грехи. Новый завет будет исполнен, когда это произойдет, и не раньше.
Paul Benware объясняет этот вопрос: Положение о благословении язычников было включено в Авраамов завет: [ и благословятся в тебе все племена земные ] (Быт. 12:3). Спасение и благословение язычников всегда было частью Божьего плана и заботы.... Неудивительно, что после креста язычники в церкви становятся получателями спасения и благословения благодаря Авраамову завету (ср. Гал. 3:14; Рим. 11:11-20).
То, что церковь (в настоящее время состоящая в основном из язычников) получает некоторые благословения нового завета, не означает, что Израиль не получит эти же благословения, и даже больше, в будущем.
Мы имеем привилегию быть участниками благословений нового завета, но мы не заменили стороны нового завета [то есть, Израиль, еврейский народ].... Церковь получает благословения нового завета, но не все. Как члены тела Христа, мы, как и Израиль в будущем, возрождены, получили обитание, прощены и научены Святым Духом. Однако эти благословения не имеют отношения к обетованиям для нации, связанным с возвращением в землю, и к благословениям, связанным с этой землей. Только Израиль получит их.
Поскольку Иисус говорил о новом завете, мы можем сделать вывод, что Он ссылался на завет, приведенный в книге Иеремии. Можно с уверенностью допустить, что ученики-иудеи поняли, что Он говорил об этом предсказанном завете спасения, описанном в Иеремии 31. Иисус сказал, что этот завет будет введен в действие Его смертью.
Значит, Церковь является соучастником духовных благословений нового завета, получая возрождение, прощение грехов и присутствие и служение Святого Духа. Церковь составлена преимущественно из язычников - тех, кто милостиво привиты Богом до вхождения их полного числа. Множества язычников испытывают чудесные благословения нового завета. Но Церковь - это не национальный Израиль, не народ, с которым Бог заключил завет. Церковь не является и не может быть исполнением нового завета. Его исполнение задерживается до прихода Иисуса Мессии. Когда Он возвратится в Своем втором пришествии, тогда будут получены все духовные и материальные благословения, обещанные Израилю.
Глава третья НОВЫЙ ЗАВЕТ ЗАМЕНЯЕТ ЗАКОН Вы можете себе представить, что было бы, если бы мы пытались ежедневно исполнять Закон Моисея? В Моисеевом кодексе содержится 613 заповедей, и он требует, чтобы мы каждый год совершали животное жертвоприношение в Иерусалимском храме! Где бы мы ни жили, нам нужно было бы совершать тяжелое путешествие в город Иерусалим, чтобы исполнить эти заповеди. Д-р John F. Walvoord сказал, что нам было бы необходимо делать это, если бы мы жили под диспенсацией Закона! Хотя Закон хорош (его требования духовны), однако никто не способен соблюсти все то, что он приказывает нам, чтобы быть верным его требованиям!
Иудейский народ полностью осознавал всю тяжесть соблюдения Закона. Это подчеркивали ученики и лидеры в Иерусалиме на Иерусалимском соборе в Деян. 15:6-21, когда апостолы и старейшины обсуждали, что делать с язычниками, которые обращались к Христу. Их дискуссия началась с того, что уверовавшие фарисеи сказали: "Необходимо обрезывать [язычников, которые приходят к Христу] и требовать, чтобы они соблюдали Закон Моисея" (Деян. 15:5).
Апостолы и старейшины вмешались в их диспут по данному вопросу [ по долгом рассуждении ]. Петр вступил в разговор и сказал, что Бог определенно спасает язычников и дает им Святого Духа, "как и нам" (иудеям) в Пятидесятницу (ст. 8). (Деян. 15:8).
Петр утверждал, что в этой новой диспенсации Церкви язычники приходят к Христу, и их сердца очищаются верой, "без различия между нами и ими" (Деян. 15:9).
Он добавил, что они должны перестать искушать Бога, "возлагая на шеи [ языческих ] учеников ярмо, которое ни наши отцы, ни мы [ иудеи ] не могли понести", ибо "мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян. 15:10-11).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |