Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новый завет благословляет Церковь сегодня




ЦЕРКОВЬ получает пользу от НОВОГО ЗАВЕТА

Церковь - все те, кто доверились Христу как Спасителю, - в настоящее время получают пользу от дела Христа на кресте; они получают Святого Духа как часть этого благословения. Израиль исполнит завет, когда евреи войдут в царство Господа в своих новых телах воскресения. Мы как верующие Церкви также будем иметь новые тела и будем наслаждаться общением с Ним во время царства. Это же относится к верующим всех поколений.

 

Иисус сказал Своим ученикам: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Paraclete), да пребудет с вами вовек, Духа истины".

(Ин. 14:16-17a).

16 * И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 * Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

 

Сказав "Дух истины" и использовав родительный падеж, Господь имеет в виду "Дух, Который дает и защищает истину", и Который отмечен ею, в отличие от духа, который защищает заблуждение (ст. 17b).

И "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне"

(Ин. 15:26).

26 * Когда же приидет Утешитель, Которого я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

 

Перед тем, как Христос вознесся к Отцу, Он сказал ученикам: "Ибо Иоанн [Креститель] крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым..."

(Деян. 1:5).

5 * ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

 

"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли"

(Деян. 1:8).

8 * но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

 

Дух обещан

Святой Дух был обещан Христом, но прежде Он был обещан и упомянут в

Иез. 36:26-27.

26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.   27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

 

Его сошествие на Израиля состоится, когда евреи начнут "жить на земле, которую Я дал отцам вашим..."

Иез. 36:28

28 И будете жить на земле, которую я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и я буду вашим Богом.

 

Хотя многие евреи сегодня получают Святого Духа как часть обетования для Церкви, эти ветхозаветные тексты относятся к царству, когда народ Израиля вернется в свою землю и будет наслаждаться царствованием Христа на земле.

Иезекииль добавляет: "И вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей".

Иез. 37:14

14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что я, Господь, сказал это--и сделал, говорит Господь.

 

Новый Завет вновь и вновь упоминает [ обетование Святаго Духа ]

(Деян. 2:33),

33 * Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

 

"обещание Духа через веру" [ чтобы нам получить обещанного Духа верою ]

(Гал. 3:14).

14 * дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

 

В Нем [Христе] и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом

(Еф. 1:13)

13 * В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

 

БЛАГОСЛОВЕНИЯ НОВОГО ЗАВЕТА

Библия никогда не говорит, что Церковь в настоящее время исполняет Новый завет. Она никогда не говорит, что сошествие Святого Духа, предсказанное в Иоил. 2, - это только иллюстрация Его излияния на Церковь. Все тексты Писания, касающиеся излияния Святого Духа и ввода в действие Нового завета, ясно показывают, что этот завет был ратифицирован смертью Христа, и что он законно начался в день Пятидесятницы.

 

Что же происходит прямо сейчас в связи с Новым Заветом и Церковью?

 

Новый завет - это то, что приносит нам вечную жизнь, спасение. Апостол Павел пишет:

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего

(Тит. 3:5-6)

5 * Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 * Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,

 

ТИТ. 3:5 и Новый Завет

(Тит. 3:5)

5 * Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

 

Полное объяснение Тит. 3:5 важно для понимания Нового завета.

 

Тит. 3:5 - это один из наиболее важных и глубоких стихов по доктрине спасения по всех посланиях Павла. Этот стих наполнен важными концепциями, которые помогают нам понять природу нашего искупления

(Тит. 3:4)

4 * Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,

 

В стихе 4 апостол говорит нам, почему Бог спас, а здесь [ стих 5 ] он объясняет, как Он осуществил наше возрождение.

 

[ 5 * Он спас нас] - это активный аорист в изъявительном наклонении глагола sozo, что означает, что Бог "спас, избавил, сберег" нас от суда.

 

Время аорист делает это завершенным действием. Это эффективный аорист. То, что Бог намеревался сделать, Он действенно совершил.

 

Процесс спасения окончен, завершен, хотя предстоит еще окончательное искупление либо через восхищение Церкви, либо через смерть верующего.

Время аорист глагола означает, что это спасение уже произошло, и что оно избавило христиан от их прежнего состояния погибших грешников! Время аорист указывает, что мы уже теперь спасены, хотя мы ожидаем завершения нашего искупления при восхищении.

(Тит. 3:5)

5 * Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

 

Апостол добавляет: Не по делам праведности, которые бы мы сотворили.

[Не по делам праведности] -это указание на добрые дела, которые, как многие иудеи думали, спасали их через соблюдение Закона Моисея, хотя Закон был дан не для того, чтобы спасать.Ни один не мог творить дела ради своего избавления. Спасение - это подарок; он не может быть заслужен! В Своем акте спасения Бог не мог учитывать и никоим образом не учитывал никакие дела, которые были сделаны нами. Мы были беспомощны и полностью неспособны спасти себя или угодить Богу. Как пишет пророк Исаия: "Вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас [от Бога]"

(Ис. 64:6).

6 Все мы сделались--как нечистый, и вся праведность наша--как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

 

 

(Тит. 3:5)

5 * Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

 

[ банею возрождения ] и [обновления Святым Духом.] И греческая, и древнееврейская традиция связана с очистительными омовениями. Мы могли бы ожидать, что здесь будет использовано слово крещение (baptizo), но вместо этого употреблено loutron, которое несет более сильный смысл ритуального или религиозного очищения. Помимо употребления здесь, в Послании к Титу, это слово использовано еще три раза в Новом Завете

(2 Кор. 11:2;

Еф. 5:26, 27).

2 * Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
26 * чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 * чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

 

Глагол louo встречается пять раз в Новом Завете в чисто нерелигиозном значении. В классическом греческом языке слово louter просто означает "место купания", а loutron может означать то же самое, но также может значить " вода для купания ". Эта фраза здесь, в Тит. 3:5, непосредственно связана с Иез. 36:25

 

25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.

 

и сошествием Святого Духа в связи с дарованием Нового завета.

В этом стихе написано:

 

"И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу"

(Иез. 36:24).

24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.

 

То, что касается земли, не относится к Церкви, но стих 25 говорит: "И окроплю [ slosh ] вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас"

Иез. 36:25

25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.

 

И также: "освобожу вас от всех нечистот ваших"

(Иез. 36:29).

29 И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода.

 

Это очищение - духовное омовение, а не физическое.

 

Омовение Святым Духом было обещано в Новом завете. Новый завет был впервые обещан Израилю в

Иер. 31:31

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

 

и должен был стать заветом, который заменит завет Моисеева Закона

Иер. 31:32-37.

32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.   35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. 36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.   37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.

 

Он предусматривал омовение

Иез. 36:25

25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.

 

и новое сердце и новый дух внутри

Иез. 36:26,

26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

 

которым будет Святой Дух Божий.

Иез. 36:27

27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

 

Подобно новому рождению, Божий Дух, вселяющийся внутри, принесет еврейскому народу духовную жизнь

(Иез. 37:14).

14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что я, Господь, сказал это--и сделал, говорит Господь.

 

Это новое рождение произошло у святых Церкви, хотя Церковь не разделяет физические обетования; эти обетования о земле даны исключительно для еврейского народа.

 

Жертва Христа должна была ратифицировать этот Новый Завет. На последней вечере со Своими учениками Господь сказал: "Эта чаша – новый завет в Моей крови, которая за вас проливается"

(Лк. 22:20).

20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

 

Хотя этот Новый завет был предсказан вначале для Израиля, церковь теперь пользуется им. В настоящее время верующим в Христа дана "способность быть служителями Нового Завета, не буквы [Моисеева Закона], но духа, потому что буква [Закона] убивает, а дух животворит"

(2 Кор. 3:6).

6 * Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

 

И все верующие были помещены в духовное тело Христа, которым мы омыты духовным крещением, и через которое нам даются духовные дары

(1 Кор. 12:12-13).

12 * Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -так и Христос. 13 * Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

 

Бог обильно излил на нас Духа через Иисуса Христа, нашего Спасителя.

Слово "излил" в греческом - производное от глагола ekcheo (активный аорист в изъявительном наклонении) и означает "выливать, как воду, литься потоком"

(Тит. 3:6)

6 * Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,

 

Павел описывает это ниспослание Святого Духа, который является действующей силой нового рождения, возрождения и обновления. Возможно также, что апостол имел в виду ввод в действие Нового завета и сошествие Духа, когда Он сошел на церковь в день Пятидесятницы (Деян. 2).

 

СПАСЕНИЕ ЧЕРЕЗ НОВЫЙ ЗАВЕТ

Через Христа приходит спасение и Новый завет

(Лк. 22:20).

20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

 

Именно таким образом мы теперь спасаемся.

Заметьте, что в контексте Тит. 3, Бог Отец назван "нашим Спасителем"

(Тит. 3:4),

4 * Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,

 

и Христос тоже "наш Спаситель"

(Тит. 3:6).

6 * Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,

 

Отец был Автором плана

(2 Кор. 5:5),

5 * На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

 

а Христос привел его в исполнение, ратифицировав завет Своей кровью.

 

Господь Иисус пошел на крест, вышел из гробницы и теперь дает нам вечную жизнь и обетование нового воскресшего тела, подобного телу, которым Он теперь обладает. Бог-Отец имеет для нас дом (новое тело), "жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный"

(2 Кор. 5:1).

5:1 * Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

 

Мы вздыхаем, желая выйти из этого нынешнего тела, этого дома, и облечься в "жилище на небесах (новое тело)"

(2 Кор. 5: 2).

2 * От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

 

Когда мы покидаем эту жизнь, мы не хотим быть под бременем, то есть, " совлечься", чтобы "смертное (подобное смерти) поглощено было [новой] жизнью"

(2 Кор. 5:4).

4 * Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

 

"На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"

(2 Кор. 5:5).

5 * На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

 

Таким образом, пока мы в настоящее время "находимся в своем земном теле, мы удалены от Господа"

(2 Кор. 5:6),

6 * Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, --

 

и "мы ходим верой, а не видением"

(2 Кор. 5:7).

7 * ибо мы ходим верою, а не видением, --

 

Мы "желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"

(2 Кор. 5: 8).

8 * то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

 

Наконец, "стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными"

(2 Кор. 5: 9).

9 * И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

 

ОЖИДАНИЕ СВЯТОГО ДУХА

Христос велел Своим ученикам ожидать сошествия обещанного Святого Духа ("ожидать обещанного от Отца"), "о чем они слышали от Него"

(Деян. 1:4).

4 * И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,

 

Восстановление царства Израилю было отложено, но теперь они должны были получить силу от Святого Духа, чтобы быть свидетелями "в Иерусалиме, и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли"

(Деян. 1: 8).

8 * но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

 

Как было обещано в

Иоил. 2:28,

28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

 

Бог "изольет от Духа Своего на все человечество"

(Деян. 2:17).

17 * И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть,

 

На верующих иудеев и прозелитов и верующих язычников Дух сошел в день Пятидесятницы. Это излияние Духа не было исполнением пророчества Иоиля, но оно ввело в действие Новый завет, о чем свидетельствовало сошествие Духа.

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя церковь в настоящее время получает благословения Нового завета, он будет доведен до конца для Израиля, когда Мессия придет в Иерусалим (Сион) и станет Спасителем "обратившихся от нечестия"

(Ис. 59:20).

20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.

 

Это произойдет, когда Мессия, Господь установит, доведет до завершения и исполнит Новый завет для Израиля, когда евреи будут проживать в обетованной Земле!

 

Мессия придет, как стремительный поток, гонимый ветром Господа. "И придет Искупитель Сиона и [сынов] Иакова (Израиля), обратившихся от нечестия, – говорит Господь.

 

И вот завет Мой с ними, – говорит Господь: – Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих, и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, – говорит Господь, – отныне и до вечности".

(Ис. 59:19-21)

19 И убоятся имени Господа на западе и славы Его--на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.   20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.   21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.

 

Unger отмечает:

 

Искупитель явится, чтобы избавить выживший благочестивый остаток Израиля

(Рим. 11:26).

26 * и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

 

Он придет "ради тех, кто отвернулись от греха в Израиле", буквально, "к оставшемуся благочестивому ядру людей, которые будут веровать в Мессию и переживут суды Скорби"

(Мт. 24:22; Отк. 7:1-8).

22 * И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
7:1 * И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. 2 * И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3 * не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4 * И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. 5 * Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; 6 * из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; 7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; 8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

 

Заключительными словами " говорит Господь" уверенность... в обращении и восстановлении Израиля в благословениях Царства божественным голосом гарантируется и утверждается.... Господь ссылается на Новый завет в крови Христа

(1 Кор. 11:25),

25 * Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

 

который затем станет доступен для народа Израиля через веру

(Иер. 31:31-34).

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

 

Это будет включать ниспослание Его Духа на него и вкладывание Божьего Слова в его уста на все тысячелетие и на всю вечность

(Ис. 32:15; 44:3; 1 Кор. 15:24).

15 доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом.
3 ибо я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
24 * А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

 

Избрание Израиля для благословения - не только на период Царства, но навеки.

 

Церковь в настоящее время не является исполнением Нового завета - так утверждает Pentecost и многие другие более поздние исследователи, а также автор настоящего труда. Термин "Израиль" нигде в Писании не употребляется в другом смысле, чем в смысле физических потомков Авраама. Что касается Нового завета, положения которого были описаны ранее, в нем были обетования духовных благословений и обетования земных благословений. Церковь сейчас получает духовные благословения. Церкви никогда не были обещаны земные благословения.

Церковь получает благословения Авраамова завета

(Гал. 3:14; 4:22-31)

 

в настоящее время верой. Поскольку скорбь, второе пришествие и Тысячелетнее царство еще принадлежат будущему, то и исполнение этого обетования для Израиля - еще дело будущего.

 

Есть только один Новый завет, а не два, как утверждали в прошлом некоторые диспенсационалисты. Есть только один Новый завет с двумя применениями: в настоящее время Церковь получает духовные преимущества этого завета, но он будет исполнен позже в Израиле, когда евреи будут восстановлены в своей земле, в которой будет царствовать и править Мессия.

 

Lincoln так подводит итог этой проблеме:

Кровь Нового завета, пролитая на кресте Голгофы, является основанием всех благословений верующего в настоящее время. Поэтому верующий сегодня разделяет богатство Нового завета для грешника, участвуя в Господней вечере в напоминание о крови Нового завета

(2 Кор. 3:6).

6 * Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

 

Также о верующем сказано, что он - дитя Авраама по вере

(Гал. 3:7),

7 * Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

 

и [он принадлежит] Христу,

(Гал. 3:29).

29 * Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

 

новый завет Благословляет Церковь сегодня

Все больше библейских исследователей - премиллениалистов и диспенсационалистов - разделяют мою позицию о том, как Новый завет приносит пользу Церкви. David M. Levy, директор International Ministries for The Friends of Israel, пишет:

 

Наконец, некоторые верят, что Бог заключил только один Новый завет, который эсхатологически будет исполнен в Израиле, ратифицирован кровью Христа, но в отношении спасения в нем участвует сегодня церковь, тем самым, открывая Ему путь благословить духовно верующих из евреев и язычников в период Церкви. Однако обещанные положения национального, духовного и материального благословения, касающиеся Израиля, будут исполнены только в искупленном Израиле во время Тысячелетнего царства. При сопоставлении всех этих возможных взглядов выявляется, что последний наиболее близок к учению Писания.

 

Мы благодарны Богу за то, что искупленный остаток Израиля испытает совершенное исполнение благословений Нового завета в Тысячелетнем царстве.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.13 сек.