КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новый завет благословляет Церковь сегодня
ЦЕРКОВЬ получает пользу от НОВОГО ЗАВЕТА Церковь - все те, кто доверились Христу как Спасителю, - в настоящее время получают пользу от дела Христа на кресте; они получают Святого Духа как часть этого благословения. Израиль исполнит завет, когда евреи войдут в царство Господа в своих новых телах воскресения. Мы как верующие Церкви также будем иметь новые тела и будем наслаждаться общением с Ним во время царства. Это же относится к верующим всех поколений.
Иисус сказал Своим ученикам: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Paraclete), да пребудет с вами вовек, Духа истины". (Ин. 14:16-17a).
Сказав "Дух истины" и использовав родительный падеж, Господь имеет в виду "Дух, Который дает и защищает истину", и Который отмечен ею, в отличие от духа, который защищает заблуждение (ст. 17b). И "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15:26).
Перед тем, как Христос вознесся к Отцу, Он сказал ученикам: "Ибо Иоанн [Креститель] крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым..." (Деян. 1:5).
"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли"
(Деян. 1:8).
Дух обещан Святой Дух был обещан Христом, но прежде Он был обещан и упомянут в Иез. 36:26-27.
Его сошествие на Израиля состоится, когда евреи начнут "жить на земле, которую Я дал отцам вашим..." Иез. 36:28
Хотя многие евреи сегодня получают Святого Духа как часть обетования для Церкви, эти ветхозаветные тексты относятся к царству, когда народ Израиля вернется в свою землю и будет наслаждаться царствованием Христа на земле. Иезекииль добавляет: "И вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей". Иез. 37:14
Новый Завет вновь и вновь упоминает [ обетование Святаго Духа ] (Деян. 2:33),
"обещание Духа через веру" [ чтобы нам получить обещанного Духа верою ] (Гал. 3:14).
В Нем [Христе] и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (Еф. 1:13)
БЛАГОСЛОВЕНИЯ НОВОГО ЗАВЕТА Библия никогда не говорит, что Церковь в настоящее время исполняет Новый завет. Она никогда не говорит, что сошествие Святого Духа, предсказанное в Иоил. 2, - это только иллюстрация Его излияния на Церковь. Все тексты Писания, касающиеся излияния Святого Духа и ввода в действие Нового завета, ясно показывают, что этот завет был ратифицирован смертью Христа, и что он законно начался в день Пятидесятницы.
Что же происходит прямо сейчас в связи с Новым Заветом и Церковью?
Новый завет - это то, что приносит нам вечную жизнь, спасение. Апостол Павел пишет: Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего (Тит. 3:5-6)
ТИТ. 3:5 и Новый Завет (Тит. 3:5)
Полное объяснение Тит. 3:5 важно для понимания Нового завета.
Тит. 3:5 - это один из наиболее важных и глубоких стихов по доктрине спасения по всех посланиях Павла. Этот стих наполнен важными концепциями, которые помогают нам понять природу нашего искупления (Тит. 3:4)
В стихе 4 апостол говорит нам, почему Бог спас, а здесь [ стих 5 ] он объясняет, как Он осуществил наше возрождение.
[ 5 * Он спас нас] - это активный аорист в изъявительном наклонении глагола sozo, что означает, что Бог "спас, избавил, сберег" нас от суда.
Время аорист делает это завершенным действием. Это эффективный аорист. То, что Бог намеревался сделать, Он действенно совершил.
Процесс спасения окончен, завершен, хотя предстоит еще окончательное искупление либо через восхищение Церкви, либо через смерть верующего.
Время аорист глагола означает, что это спасение уже произошло, и что оно избавило христиан от их прежнего состояния погибших грешников! Время аорист указывает, что мы уже теперь спасены, хотя мы ожидаем завершения нашего искупления при восхищении. (Тит. 3:5)
Апостол добавляет: Не по делам праведности, которые бы мы сотворили. [Не по делам праведности] -это указание на добрые дела, которые, как многие иудеи думали, спасали их через соблюдение Закона Моисея, хотя Закон был дан не для того, чтобы спасать.Ни один не мог творить дела ради своего избавления. Спасение - это подарок; он не может быть заслужен! В Своем акте спасения Бог не мог учитывать и никоим образом не учитывал никакие дела, которые были сделаны нами. Мы были беспомощны и полностью неспособны спасти себя или угодить Богу. Как пишет пророк Исаия: "Вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас [от Бога]" (Ис. 64:6).
(Тит. 3:5)
[ банею возрождения ] и [обновления Святым Духом.] И греческая, и древнееврейская традиция связана с очистительными омовениями. Мы могли бы ожидать, что здесь будет использовано слово крещение (baptizo), но вместо этого употреблено loutron, которое несет более сильный смысл ритуального или религиозного очищения. Помимо употребления здесь, в Послании к Титу, это слово использовано еще три раза в Новом Завете (2 Кор. 11:2; Еф. 5:26, 27).
Глагол louo встречается пять раз в Новом Завете в чисто нерелигиозном значении. В классическом греческом языке слово louter просто означает "место купания", а loutron может означать то же самое, но также может значить " вода для купания ". Эта фраза здесь, в Тит. 3:5, непосредственно связана с Иез. 36:25
и сошествием Святого Духа в связи с дарованием Нового завета. В этом стихе написано:
"И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу" (Иез. 36:24).
То, что касается земли, не относится к Церкви, но стих 25 говорит: "И окроплю [ slosh ] вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас" Иез. 36:25
И также: "освобожу вас от всех нечистот ваших" (Иез. 36:29).
Это очищение - духовное омовение, а не физическое.
Омовение Святым Духом было обещано в Новом завете. Новый завет был впервые обещан Израилю в Иер. 31:31
и должен был стать заветом, который заменит завет Моисеева Закона Иер. 31:32-37.
Он предусматривал омовение Иез. 36:25
и новое сердце и новый дух внутри Иез. 36:26,
которым будет Святой Дух Божий. Иез. 36:27
Подобно новому рождению, Божий Дух, вселяющийся внутри, принесет еврейскому народу духовную жизнь (Иез. 37:14).
Это новое рождение произошло у святых Церкви, хотя Церковь не разделяет физические обетования; эти обетования о земле даны исключительно для еврейского народа.
Жертва Христа должна была ратифицировать этот Новый Завет. На последней вечере со Своими учениками Господь сказал: "Эта чаша – новый завет в Моей крови, которая за вас проливается" (Лк. 22:20).
Хотя этот Новый завет был предсказан вначале для Израиля, церковь теперь пользуется им. В настоящее время верующим в Христа дана "способность быть служителями Нового Завета, не буквы [Моисеева Закона], но духа, потому что буква [Закона] убивает, а дух животворит" (2 Кор. 3:6).
И все верующие были помещены в духовное тело Христа, которым мы омыты духовным крещением, и через которое нам даются духовные дары (1 Кор. 12:12-13).
Бог обильно излил на нас Духа через Иисуса Христа, нашего Спасителя. Слово "излил" в греческом - производное от глагола ekcheo (активный аорист в изъявительном наклонении) и означает "выливать, как воду, литься потоком" (Тит. 3:6)
Павел описывает это ниспослание Святого Духа, который является действующей силой нового рождения, возрождения и обновления. Возможно также, что апостол имел в виду ввод в действие Нового завета и сошествие Духа, когда Он сошел на церковь в день Пятидесятницы (Деян. 2).
СПАСЕНИЕ ЧЕРЕЗ НОВЫЙ ЗАВЕТ Через Христа приходит спасение и Новый завет (Лк. 22:20).
Именно таким образом мы теперь спасаемся. Заметьте, что в контексте Тит. 3, Бог Отец назван "нашим Спасителем" (Тит. 3:4),
и Христос тоже "наш Спаситель" (Тит. 3:6).
Отец был Автором плана (2 Кор. 5:5),
а Христос привел его в исполнение, ратифицировав завет Своей кровью.
Господь Иисус пошел на крест, вышел из гробницы и теперь дает нам вечную жизнь и обетование нового воскресшего тела, подобного телу, которым Он теперь обладает. Бог-Отец имеет для нас дом (новое тело), "жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (2 Кор. 5:1).
Мы вздыхаем, желая выйти из этого нынешнего тела, этого дома, и облечься в "жилище на небесах (новое тело)" (2 Кор. 5: 2).
Когда мы покидаем эту жизнь, мы не хотим быть под бременем, то есть, " совлечься", чтобы "смертное (подобное смерти) поглощено было [новой] жизнью" (2 Кор. 5:4).
"На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа" (2 Кор. 5:5).
Таким образом, пока мы в настоящее время "находимся в своем земном теле, мы удалены от Господа" (2 Кор. 5:6),
и "мы ходим верой, а не видением" (2 Кор. 5:7).
Мы "желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Кор. 5: 8).
Наконец, "стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными" (2 Кор. 5: 9).
ОЖИДАНИЕ СВЯТОГО ДУХА Христос велел Своим ученикам ожидать сошествия обещанного Святого Духа ("ожидать обещанного от Отца"), "о чем они слышали от Него" (Деян. 1:4).
Восстановление царства Израилю было отложено, но теперь они должны были получить силу от Святого Духа, чтобы быть свидетелями "в Иерусалиме, и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли" (Деян. 1: 8).
Как было обещано в Иоил. 2:28,
Бог "изольет от Духа Своего на все человечество" (Деян. 2:17).
На верующих иудеев и прозелитов и верующих язычников Дух сошел в день Пятидесятницы. Это излияние Духа не было исполнением пророчества Иоиля, но оно ввело в действие Новый завет, о чем свидетельствовало сошествие Духа.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Хотя церковь в настоящее время получает благословения Нового завета, он будет доведен до конца для Израиля, когда Мессия придет в Иерусалим (Сион) и станет Спасителем "обратившихся от нечестия" (Ис. 59:20).
Это произойдет, когда Мессия, Господь установит, доведет до завершения и исполнит Новый завет для Израиля, когда евреи будут проживать в обетованной Земле!
Мессия придет, как стремительный поток, гонимый ветром Господа. "И придет Искупитель Сиона и [сынов] Иакова (Израиля), обратившихся от нечестия, – говорит Господь.
И вот завет Мой с ними, – говорит Господь: – Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих, и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, – говорит Господь, – отныне и до вечности". (Ис. 59:19-21)
Unger отмечает:
Искупитель явится, чтобы избавить выживший благочестивый остаток Израиля (Рим. 11:26).
Он придет "ради тех, кто отвернулись от греха в Израиле", буквально, "к оставшемуся благочестивому ядру людей, которые будут веровать в Мессию и переживут суды Скорби" (Мт. 24:22; Отк. 7:1-8).
Заключительными словами " говорит Господь" уверенность... в обращении и восстановлении Израиля в благословениях Царства божественным голосом гарантируется и утверждается.... Господь ссылается на Новый завет в крови Христа (1 Кор. 11:25),
который затем станет доступен для народа Израиля через веру (Иер. 31:31-34).
Это будет включать ниспослание Его Духа на него и вкладывание Божьего Слова в его уста на все тысячелетие и на всю вечность (Ис. 32:15; 44:3; 1 Кор. 15:24).
Избрание Израиля для благословения - не только на период Царства, но навеки.
Церковь в настоящее время не является исполнением Нового завета - так утверждает Pentecost и многие другие более поздние исследователи, а также автор настоящего труда. Термин "Израиль" нигде в Писании не употребляется в другом смысле, чем в смысле физических потомков Авраама. Что касается Нового завета, положения которого были описаны ранее, в нем были обетования духовных благословений и обетования земных благословений. Церковь сейчас получает духовные благословения. Церкви никогда не были обещаны земные благословения. Церковь получает благословения Авраамова завета (Гал. 3:14; 4:22-31)
в настоящее время верой. Поскольку скорбь, второе пришествие и Тысячелетнее царство еще принадлежат будущему, то и исполнение этого обетования для Израиля - еще дело будущего.
Есть только один Новый завет, а не два, как утверждали в прошлом некоторые диспенсационалисты. Есть только один Новый завет с двумя применениями: в настоящее время Церковь получает духовные преимущества этого завета, но он будет исполнен позже в Израиле, когда евреи будут восстановлены в своей земле, в которой будет царствовать и править Мессия.
Lincoln так подводит итог этой проблеме: Кровь Нового завета, пролитая на кресте Голгофы, является основанием всех благословений верующего в настоящее время. Поэтому верующий сегодня разделяет богатство Нового завета для грешника, участвуя в Господней вечере в напоминание о крови Нового завета (2 Кор. 3:6).
Также о верующем сказано, что он - дитя Авраама по вере (Гал. 3:7),
и [он принадлежит] Христу, (Гал. 3:29).
новый завет Благословляет Церковь сегодня Все больше библейских исследователей - премиллениалистов и диспенсационалистов - разделяют мою позицию о том, как Новый завет приносит пользу Церкви. David M. Levy, директор International Ministries for The Friends of Israel, пишет:
Наконец, некоторые верят, что Бог заключил только один Новый завет, который эсхатологически будет исполнен в Израиле, ратифицирован кровью Христа, но в отношении спасения в нем участвует сегодня церковь, тем самым, открывая Ему путь благословить духовно верующих из евреев и язычников в период Церкви. Однако обещанные положения национального, духовного и материального благословения, касающиеся Израиля, будут исполнены только в искупленном Израиле во время Тысячелетнего царства. При сопоставлении всех этих возможных взглядов выявляется, что последний наиболее близок к учению Писания.
Мы благодарны Богу за то, что искупленный остаток Израиля испытает совершенное исполнение благословений Нового завета в Тысячелетнем царстве.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |