Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика воображения




Периодические издания

Рекомендуемые источники и литература

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА.

IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

 

№ п/п Наименование разделов курса и тем Всего (часов) Аудиторные занятия (час), в том числе Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Методология научно-исследовательской работы в области художественного образования
Введение. Предмет и задачи курса.  
Система научно-исследовательской работы в области художественного образования  
Методология художественного образования
  Раздел 2. Инновации в области художественного образованияи оценка их эффективности
Содержание научно-исследовательской работы в области художественного образования
Моделирование как метод ведения научно-исследовательской работы в области художественного образования
Оценка результатов научно-исследовательской работы в области художественного образования
ИТОГО:

зачет

Основная литература:

1. Бишляга М.В., Неретина Л.В. Воспитание и дополнительное образование детей на основе интегративного подхода. - Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 179 с. – 3 экз.

2. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. – 208с. – 30 экз.

 

Дополнительная литература:

1. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академический проект,2 006 – 304 с. . – 30 экз

2.Кутейников А.Н. Математические методы в психологии. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2008. – 172 с. – 3 экз.

3.Личностно-развивающая направленность педагогического процесса учреждения дополнительного образования детей / Под ред. Н.Д. Палий, В.П. Ушачева. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. – 144 с.– 2 экз.

4.Психолого-педагогическая диагностика : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский Центр «Академия», 2005. – 320 с. – 8 экз.

5. Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе. М.: Просвещение, 2006. — 176 с. – 20 экз.

6. Шабанов Н.К. Художественно-педагогический словарь/ сост. Н.К. Шабанов, О.П.Шабанова [и др. ] – М.: Академический проект: Трикста, 2005.- 15 экз.



 

§ Вестник образования

§ Внешкольник

§ Искусство в школе

§ Летопись авторефератов и диссертаций

§ Методист

§ Наука и практика воспитания и дополнительного образования

§ Педагогика

§ Педагогическая мастерская

§ Психологическая наука и образование

§ Школа и производство

 

 

Мы проводили исследование на дух возрастных группах подростков первая младший подростковый возраст- 11-13 лет, вторая старший подростковый возраст 14-15 лет.

На наш взгляд первоначально необходимо определить у учащихся уровень их творческого воображения, наличие и степень выраженности таких компонентов, как интерес и потребность в творческой деятельности. В процессе исследования, нами было решено использовать следующее диагностирующее средство: тестирование.

Инструкция:

Вам предлагается 12 вопросов теста. На них надо отвечать либо "да", либо "нет".

Вопрос Да Нет Кол-во баллов
Интересуетесь ли вы живописью?      
Часто ли вы скучаете?      
Рассказывая какую-либо историю, любите ли вы украсить ее красочной деталью, добавленной от себя?      
Инициативны ли вы на работе, в школе?      
"Широко" ли вы пишите, много ли занимаете место на бумаге?      
Руководствуетесь ли вы в выборе одежды законами моды или собственным вкусом?      
Любите ли вы рисовать во время собраний или лекций на листе бумаги одни и те же фигурки?      
Слушая музыку, представляете ли вы какие-либо образы, связанные с ней?      
Любите ли вы писать длинные письма?      
Видите ли вы иногда цветные сны?      
Любите ли вы мысленно бывать в тех снах, которые знаете лишь по рассказам?      
Часто ли вы плачете, расстраиваетесь в кино?      
  Всего      

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 21; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.108.189
Генерация страницы за: 0.01 сек.