КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личностные результаты (освоения ООП НОО (ФГОС)): ФИО
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; +, +-, - -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях +, +-, -. -наличие мотивации к творческому труду, работе на результат +, +-, - Метапредметные результаты (ФИО) - готовность слушать собеседника и вести диалог: +, +-, -; - определение общей цели и путей ее достижения: +, +-, -; - готовность конструктивно разрешать конфликты: +, +-, -. Список литературы Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.
Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения)
Из опыта освоения мыслительной педагогики (опыт освоения мыслительнодеятельностного подхода в практике педагогической работы)./ Под ред. Л.Н.Алексеевой, А.А.Устиловской. – М.:МИОО, 2007. – 288с.
Кроссворденок: развивающие кроссворды для детей дошкольного и школьного возраста. – М.: Издательский дом «Мир новостей», 1997, - 32 с.
Столяров Б.А. Мир музея: образовательная программа: методические рекомендации. /Министерство и науки РФ, РАО, РГПУ им. А.И.Герцена, Министерство культуры РФ, ФГУК «Государственный Русский музей». – СПб.:ГРМ, 2009. – 480 с.
Психологические аспекты проектной деятельности: программы, конспекты занятий с учащимися./ Авторы-составители Н.Л.Куракина, И.С.Сидорук. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 191 с.
Технология народных ремесел: бисер, соломка, береста, макраме: программа, разработки занятий. 1-4 классы/ Автор-составитель В.А.Муравьева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127с.
Ярош М.Н. Программа библиотеки по экологическому просвещению обучающихся. – 2003.
Ярош М.Н. Программа музея по патриотическому воспитанию обучающихся «Я гражданин России» - 2006
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 1 кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 2 кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 кл
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 3 кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3Б
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 4 кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |