Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личностные результаты (освоения ООП НОО (ФГОС)): ФИО




-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; +, +-, -

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях +, +-, -.

-наличие мотивации к творческому труду, работе на результат +, +-, -

Метапредметные результаты (ФИО)

- готовность слушать собеседника и вести диалог: +, +-, -;

- определение общей цели и путей ее достижения: +, +-, -;

- готовность конструктивно разрешать конфликты: +, +-, -.

Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).

 

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.

 

Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения)

 

Из опыта освоения мыслительной педагогики (опыт освоения мыслительнодеятельностного подхода в практике педагогической работы)./ Под ред. Л.Н.Алексеевой, А.А.Устиловской. – М.:МИОО, 2007. – 288с.

 

Кроссворденок: развивающие кроссворды для детей дошкольного и школьного возраста. – М.: Издательский дом «Мир новостей», 1997, - 32 с.

 

Столяров Б.А. Мир музея: образовательная программа: методические рекомендации. /Министерство и науки РФ, РАО, РГПУ им. А.И.Герцена, Министерство культуры РФ, ФГУК «Государственный Русский музей». – СПб.:ГРМ, 2009. – 480 с.

 

Психологические аспекты проектной деятельности: программы, конспекты занятий с учащимися./ Авторы-составители Н.Л.Куракина, И.С.Сидорук. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 191 с.

 

Технология народных ремесел: бисер, соломка, береста, макраме: программа, разработки занятий. 1-4 классы/ Автор-составитель В.А.Муравьева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127с.

 

Ярош М.Н. Программа библиотеки по экологическому просвещению обучающихся. – 2003.

 

Ярош М.Н. Программа музея по патриотическому воспитанию обучающихся «Я гражданин России» - 2006

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 1 кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
22.05.16   Литературный праздник         -
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически           94%  
Разница в часах -         +1     6%  
Причины   -   1-Карантин 2- Праздники    
         
           
Выполнение программы Программа выполнена Программа выполнена Программа выполнена с упл Программа выполнена Программа выполнена с упл
Дата заполнения 3.11.15 25.12.15 16.03.16 06.05.16 06.05.16
Подпись учителя Ярош Ярош Ярош Ярош Ярош

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
  10.11.15 Основы собирательской деятельности. Игра среди дарителей Перенесена как праздник на конец года Использован как праздник следующий урок №8.1 «Экскурсия по выставке пуговиц»
2. 22.12.15 Экскурсия в библиотеку «Магистраль» Дети там были Совмещен с уроком «Журнал Мурзилка»  
  09.02.16 4.3 Игра по научно-популярной литературе о весне карантин Проведен 16.02.16
  23.02.16 4.4 Цикл «Времена года» Игра по научно-популярной литературе о временах года «Лесное кафе» праздник Проведен 01.03.16
  08.03.16 5. Хлеб в истории человека «Хлеб – всему голова праздник Проведен 15.03.16
  24.05.16 7.2 Праздник для дарителей (литературный праздник) Перенос 10.11.15 осуществлен Проведен в конце года за 10.11.15

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 2 кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - -          
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически                    
Разница в часах -                      
Причины -          
         
           
Выполнение программы Прграмма выполнена        
Дата заполнения 03.10.15        
Подпись учителя Ярош        

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 кл

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
         

 

 

 

 

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала

3 кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - -          
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически                    
Разница в часах -                      
Причины   -          
         
           
Выполнение программы Программа выполнена        
Дата заполнения 03.10.15        
Подпись учителя Ярош        

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
         

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
         

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала

4 кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - -          
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически                      
Разница в часах -                      
Причины   -        
         
           
Выполнение программы Программа выполнена        
Дата заполнения 03.10.15        
Подпись учителя Ярош        

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
           

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.