Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для итоговой аттестации




1. Дайте определение понятий «мониторинг», «педагогический мониторинг», «мониторинг педагогических нововведений».

2. Назовите объект и субъект мониторинга педагогических нововведений.

3. Назовите и дайте характеристику функций мониторинга педагогических нововведений.

4. Охарактеризуйте принципы мониторинга педагогических нововведений,

5. Критерии оценки эффективности нововведений и требования к их определению.

6. Методы мониторингового исследования и условия их выбора.

7. Этапы организации и осуществления мониторинга и их логическая последовательность.

8. Интерпретация результатов мониторингового исследования и ее формы.

9. Научно-методическое сопровождение мониторинга педагогических нововведений.

10 Мониторинг управленческой деятельности ОУ.

11. Мониторинг воспитанности учащихся.

12.Мониторинг обученности учащихся.

13. Проблема выявления детской одаренности.

14. Проблема мониторинга здоровья школьников и педагогов.

 

 

Основная литература:

1. Звонников, В. И. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М.: Логос, 2012. - 279 с. - 978-5-98704-623-4. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119434 (дата обращения 17.09.2014).

2. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: Монография / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 206 с. Режим доступа: http://www.znanium.com [ Дата обращения 19.02.2015 ]

12.2 Дополнительная литература:

1. Матрос Д.Ш. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д.Ш. Матрос// Школьное планирование. – 2012. − № 2. – С. 100-106.

2. Нежнов П.Г., Карданова Е.Ю., Эльконин Б.Д. Оценка результатов школьного образования: структурный подход / П.Г.Нежнов, Е.Ю.Карданова, Б.Д.Эльконин // Вопросы образования – 2011 . − № 1. – С. 26-43.

3. Самылкина, Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] / Н. Н. Самылкина. - 2-е изд. (эл.). - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 172 с. Режим доступа: http://www.znanium.com [ Дата обращения 19.02.2015 ]

4. Строкова Т. А. Мониторинг в школьном образовании/ Т. А. Строкова. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007, 2008. – 196 с.

5. Строкова Т.А. Теоретические основы и технология комплексного мониторинга качества образования. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. 204 с.

6. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец./ А. В. Хуторской. – Москва: Академия, 2010. – 256 с.

 

Требования к оформлению контрольной работы



К контрольной работе студента - экономиста предъявляются такие основные требования, как:

-актуальность темы, ее соответствие состоянию развития экономической науки;

-анализ монографической и периодической научной литературы по теме работы;

-наличие четкой характеристики проблемы, цели, предмета, объекта, задач и методов разработки;

-обоснованность выводов и обобщений, логика изложения материала.

При выполнении работы студент должен продемонстрировать следующие способности и навыки:

-самостоятельно определить цель и задачи работы, оценить актуальность и практическую значимость темы исследования;

-обработать самостоятельно собранную информацию по исследуемой теме, используя математический или иной инструментальный аппарат;

-выполнить анализ полученных материалов, дать им и результатам критическую оценку;

-глубоко и всесторонне разработать выявленную проблему;

-выработать, описать и профессионально аргументировать вариант решения рассматриваемой проблемы,

-логически обосновать и сформулировать предлагаемые теоретические и практические рекомендации, положения, выводы.

Кроме того, при выполнении контрольной работы студент должен следовать нормативным требованиям

Результаты работы характеризуют степень готовности студента к профессиональной деятельности.

Контрольная работа должна отвечать следующим основным требованиям, предъявляемым к научным работам.

При написании работы наряду с учебной литературой должны быть использованы документы законодательной и исполнительной власти, статьи из журналов. Количество используемых в работе источников должно быть не менее 10. В работе необходимо использовать статистические данные. При использовании фактического и статистического материала в работе обязательно должны оформляться ссылки на источники, откуда он заимствован. Сноски и список литературы должны быть оформлены в соответствии с правилами оформления библиографии. По стандарту должны быть оформлены представленные таблицы, графики, диаграммы и схемы.

Объём работы составляет 15-20 листов текста, отпечатанного на компьютере со следующими установками.

Поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см. Шрифт - Times New Roman, 14. Междустрочный интервал - 1,5. Выравнивание по ширине. Заголовки параграфов выравниваются по центру. Нумерация страниц начинается с титульного листа, номер страницы проставляется в центре нижней части листа, на титульном листе номер страницы не указывается.

При выполнении работы составляется план, в котором выделяются введение, параграфы основной части, заключение, список использованной литературы и приложения (если они имеются).

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 25; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.224.200.104
Генерация страницы за: 0.092 сек.