Код
компетенции
| Содержание компетенции
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ПК-5
| Данная профессиональная компетенция состоит в формировании умений разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы Российской федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
| Знать:
З.13. - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных
З.30.- основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти
З.34. методы сбора, систематизации и анализа информации
|
Уметь:
У.11.- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные
У.27. - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
У.28. - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности
У.29. - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
|
Владеть:
В.6. - пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и ocновами сетевых технологий
В.13. - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
В.12. - навыками работы с правовыми актами
В.1. - навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ПК-15
| Данная профессиональная компетенция состоит в формировании умений вести делопроизводство и документооборот в ОГВ РФ, ОГВ субъектов РФ, ОМС, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
| Знать:
З.1. - структуру службы ДОУ, обязанности, права, ответственность ее работников.
З.2. - типовой состав систем документации учреждений любой организационно-правовой формы;
З.3. - правила составления и оформления документов;
З.4. - критерии и принципы определения научно-исторической и практической ценности документов;
З.5.- порядок организации документов в комплексы.
|
Уметь:
У.1. - оформлять документы в соответствии с требованиями государственных стандартов;
У.2. - внедрять унифицированные формы документов;
У.3. - определять историческую и практическую ценность документов.
|
Владеть:
В.1. - навыками ведения документооборота в органах государственной власти, органах местного самоуправления;
В.2. - критериями и принципами определения научно-исторической и практической ценности документов, проведения документационного аудита;
В.3. - критериями и принципами определения научно-исторической и практической ценности документов, проведения документационного аудита.
|
ПК-11
| Владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения
| Знать:
З1 – особенности информационного взаимодействия государственного и муниципального сектора;
З2 – содержание и специфику информационной политики;
З3 - теоретические основы информационного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества.
Уметь:
У1 – формулировать основные положения информационной политики;
У2 – формулировать изменения, которые произошли в среде управления на основе анализа внешней и внутренней среды органов власти;
Владеть:
В1 – основными видами анализа, обеспечивающего информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества.
|
ПК-12
| Данная профессиональная компетенция состоит в формировании способности участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления.
| Знать:
З.19. - принципы целеполагания, виды и методы планирования
З.20. - основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля
|
Уметь:
У.7. - анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы
У.13. - применять информационные технологии для решения управленческих задач
|
Владеть:
В.7. - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
|