КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поиск поставщиков и информации о них.
Оценка будущих характеристик товара. Осознание проблемы (возникновение, осознание и формулирование потребности) Обычно при новой закупке выделяют 8 этапов. III. Основные этапы процесса осуществления закупок промышленных товаров Этапы процесса осуществления закупок и роли членов закупочного центра
Обозначения: *** – основная роль;** – значительное влияние; * – некоторое влияние.
Покупатели, осуществляющие случайную или обычную покупку, как правило, обходятся без некоторых этапов (не определяют желаемых характеристик товара, не осуществляют без поиска поставщиков их выбор, согласование параметров поставки). Потребность в экономической теории определяют как необходимость использования экономических благ с учетом их запаса, полезности и доходов, которыми располагает покупатель для их приобретения. Удовлетворение потребностей обеспечивается двумя путями: • естественным, если природа представляет человеку продукты в готовом виде; • экономическим, когда человек организует производство экономических благ. Осознав и сформулировав потребность, покупатель приступает к определению основных характеристик и объема требуемого товара или услуги.
Желаемые характеристики товара могут иметь несколько уровней: • идеальный – это представление о самом лучшем и приемлемом по стоимости товаре; • типичный – это типичного или среднего качества товар, соответствующий требованиям стандартов или других нормативных документов; • минимально допустимый – устанавливает нижний допустимый предел качества, уровень цены или других характеристик товара; • реальный – практические характеристики товара, предлагаемые покупателю. При определении характеристик технически сложных изделий, оборудования, комплексной закупке технологий и производств привлекаются, как правило, конечные пользователи, инженерно-технические работники, технологи и консультанты со стороны. Они составляют рейтинг значимости отдельных характеристик товара (надежность, долговечность, цена приобретения и эксплуатации и др.). Определив параметры закупаемых материалов, предприятие приступает к поиску наиболее приемлемых поставщиков, способных поставить товары, соответствующие требованиям спецификации. Поиск возможных поставщиков (информационный поиск) может быть внутренним и внешним. Маркетологам необходимо отслеживать потенциальных покупателей и определять свои возможности по удовлетворению их потребностей.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |