Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6 Портфельный анализ




Тесты

Вопросы

1. Какие изменения во внешней среде привели к возникновению альянса производителей мороженого?

2. Как может быть охарактеризована общая стратегия альянса?

3. Сохраняется ли конкуренция между компаниями, входящими в альянс? Если да, то вкакой форме?

4. Каковы факторы, обеспечивающие устойчивость альянса?

5. Какие барьеры входа в отрасль имеет альянс?

1 Основное предназначение внешнего анализа:

а) оценить текущее состояние бизнеса, его сильные и слабые стороны;

б) выявить управленческие проблемы предприятия;

в) определить и понять возможности и угрозы, со стороны внешней среды, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем;

г) все вышеперечисленное.

2 Цель анализа макросреды предприятия:

а) оценка деятельности предприятия со стороны заинтересованных групп;

б) мониторинг и анализ тенденций, неподконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на потенциальную эффективность его стратегии;

в) анализ отраслевого и близкого окружения предприятия;

г) все вышеперечисленное.

г) оба определения не верны.

3 Методы реагирования на изменения внешней среды:

а) "борьба с огнем";

б) диверсификация производства и капитала;

в) совершенствование организационной структуры управления;

г) стратегическое управление;

д) все вышеперечисленные;

е) ничего из вышеперечисленного.

4 К типам внешнего окружения относятся:

а) враждебное окружение;

б) технически сложная среда;

в) изменяющаяся среда;

г) разнообразное окружение;

д) все вышеперечисленное;

е) ничего из вышеперечисленного.

5 PEST-анализ – это:

а) анализ политико-правовых, экономических, социокультурных, технологических факторов;

б) анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз;

в) анализ заинтересованных групп предприятия;

г) все варианты не верны.

6 Цель отраслевого анализа:

а) формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегии;

б) определение привлекательности отрасли и отдельных товарных рынков внутри отрасли;

в) предоставление информации менеджерам и другим заинтересованным лицам о текущем состоянии бизнеса;

г) предоставление информации осильных и слабых сторонах предприятия.

7 Значение понятия "отрасль":

а) совокупность предприятий, производящих и распределяющих аналогичные товары (услуги), которые конкурируют на одном потребительском рынке;

б) совокупность предприятий, находящихся в ведении одного административного органа управления;

в) оба значения верны;

г) оба значения не верны.

8 Стратегическая группа конкурентов – это:

а) множество разнообразных фирм в отрасли, имеющих разные конкурентные преимущества и потенциальную прибыльность;

б) глобальные фирмы;

в) множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты;

г) а) и б);

д) б) и в).

9 К показателям стратегического анализа отрасли относят:

а) реальный и потенциальный размер отрасли;

б) перспективный рост отрасли и стадии ее жизненного цикла;

в) структура и масштабы конкуренции;

г) ключевые факторы успеха отрасли;

д) тенденции развития отрасли;

е) все из вышеперечисленного;

ж) ничего из вышеперечисленного.

10 Стратегический анализ потребителей:

а) анализ, связанный со стратегической сегментацией рынка;

б) анализ, связанныйс выявлением неудовлетворенных нужд и потребностей;

в) комплексный анализ, направленный на оценку текущего состояния бизнеса;

г) анализ, связанный с мотивацией потребителей;

д) все вышеперечисленное

е) а) и б);

ж) а), б), г).

11 Опытная кривая:

а) выражает суть философии экономии на масштабе производства;

б) анализирует, какие каналы сбыта преобладают в отрасли;

в) определяет изменения в отрасли, то есть, в каком направлении отрасль развивается, и какие неожиданности ее подстерегают;

г) все варианты верны.

12 Ключевые факторы успеха отрасли – это:

а) множество фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты;

б) общие для всех предприятий отрасли, управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли;

в) внутренние ресурсы предприятий, направленные на оценку текущего состояния бизнеса;

г) все вышеперечисленное.

13 Управленческий анализ – это:

а) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия;

б) бизнес-диагностика предприятия;

в) анализ деятельности предприятия;

г) все варианты верны;

д) не один вариант не верен.

14 Необходимость проведения управленческого анализа:

а) он необходим для оценки привлекательности предприятия с точки зрения внешнего инвестора;

б) он необходим при разработке стратегии развития предприятия;

в) он позволяет выявить резервы и возможности предприятия;

г) он позволяет определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды;

д) все из вышеперечисленного;

е) ничего из вышеперечисленного.

15 К методам управленческого анализа относят:

а) диагностические интервью и экономико-математические методы;

б) полевые исследования;

в) сегментация рынка;

г) методика PEST - анализа.

16 Последовательность этапов управленческого анализа:

а) анализ прошлой и текущей стратегии; выявление стратегических проблем; выявление организационных возможностей (ограничений); анализ финансовых обстоятельств; оценка организационной гибкости; выявление сильных и слабых сторон;

б) выявление стратегических проблем; оценка стратегической гибкости; анализ прошлой и текущей стратегии; анализ финансовых обстоятельств; выявление организационных возможностей (ограничений); выявление сильных и слабых сторон;

в) оба варианта не верны.

17 Конкурентные преимущества предприятия – это:

а) осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие;

б) стратегически важные для предприятия сферы бизнеса;

в) высокая компетентность предприятия в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции и привлекать потребителей;

г) все вышеперечисленное.

18 Стратегическая проблема предприятия - это:

а) слабая сторона предприятия;

б) несоответствие хозяйственной цели предприятия его текущему состоянию;

в) все вышеперечисленное;

г) ничего из выше перечисленного.

19 Стратегический потенциал предприятия - это:

а) совокупность имеющихся ресурсов и возможностей для разработки и реализации стратегии предприятия;

б) совокупность тех ресурсов, которые могут быть изменены в результате реализации стратегических решений;

в) оба определения верны;

20 Подходы к определению сильных и слабых сторон предприятия:

а) на основе анализа опыта предприятия, мнения его специалистов;

б) на основе сравнения с конкурентами;

в) экспертный подход;

г) все подходы верны.

21 В результате проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия можно выявить:

а) переоценивает или недооценивает себя предприятие;

б) переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов;

в) каким требованиям рынка она придает слишком большое или наоборот, слишком малое значение;

г) все вышеперечисленное;

д) ничего из вышеперечисленного.

22 Подходом к проведению управленческого анализа является:

а)подход Омаэ; г)все вышеперечисленное;
б)система МакКинзи; д)все ответы неверны.
в)"цепочка ценностей" Портера;  

23 Совместный анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз предприятия проводят с помощью:

а) матрицы БКГ;

б) матрицы Mckincey;

в) проекта PIMS;

г) SWOT – матрицы;

д) матрицы Ансоффа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.