КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6 Портфельный анализТесты Вопросы 1. Какие изменения во внешней среде привели к возникновению альянса производителей мороженого? 2. Как может быть охарактеризована общая стратегия альянса? 3. Сохраняется ли конкуренция между компаниями, входящими в альянс? Если да, то вкакой форме? 4. Каковы факторы, обеспечивающие устойчивость альянса? 5. Какие барьеры входа в отрасль имеет альянс? 1 Основное предназначение внешнего анализа: а) оценить текущее состояние бизнеса, его сильные и слабые стороны; б) выявить управленческие проблемы предприятия; в) определить и понять возможности и угрозы, со стороны внешней среды, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем; г) все вышеперечисленное. 2 Цель анализа макросреды предприятия: а) оценка деятельности предприятия со стороны заинтересованных групп; б) мониторинг и анализ тенденций, неподконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на потенциальную эффективность его стратегии; в) анализ отраслевого и близкого окружения предприятия; г) все вышеперечисленное. г) оба определения не верны. 3 Методы реагирования на изменения внешней среды: а) "борьба с огнем"; б) диверсификация производства и капитала; в) совершенствование организационной структуры управления; г) стратегическое управление; д) все вышеперечисленные; е) ничего из вышеперечисленного. 4 К типам внешнего окружения относятся: а) враждебное окружение; б) технически сложная среда; в) изменяющаяся среда; г) разнообразное окружение; д) все вышеперечисленное; е) ничего из вышеперечисленного. 5 PEST-анализ – это: а) анализ политико-правовых, экономических, социокультурных, технологических факторов; б) анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз; в) анализ заинтересованных групп предприятия; г) все варианты не верны. 6 Цель отраслевого анализа: а) формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегии; б) определение привлекательности отрасли и отдельных товарных рынков внутри отрасли; в) предоставление информации менеджерам и другим заинтересованным лицам о текущем состоянии бизнеса; г) предоставление информации осильных и слабых сторонах предприятия. 7 Значение понятия "отрасль": а) совокупность предприятий, производящих и распределяющих аналогичные товары (услуги), которые конкурируют на одном потребительском рынке; б) совокупность предприятий, находящихся в ведении одного административного органа управления; в) оба значения верны; г) оба значения не верны. 8 Стратегическая группа конкурентов – это: а) множество разнообразных фирм в отрасли, имеющих разные конкурентные преимущества и потенциальную прибыльность; б) глобальные фирмы; в) множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты; г) а) и б); д) б) и в). 9 К показателям стратегического анализа отрасли относят: а) реальный и потенциальный размер отрасли; б) перспективный рост отрасли и стадии ее жизненного цикла; в) структура и масштабы конкуренции; г) ключевые факторы успеха отрасли; д) тенденции развития отрасли; е) все из вышеперечисленного; ж) ничего из вышеперечисленного. 10 Стратегический анализ потребителей: а) анализ, связанный со стратегической сегментацией рынка; б) анализ, связанныйс выявлением неудовлетворенных нужд и потребностей; в) комплексный анализ, направленный на оценку текущего состояния бизнеса; г) анализ, связанный с мотивацией потребителей; д) все вышеперечисленное е) а) и б); ж) а), б), г). 11 Опытная кривая: а) выражает суть философии экономии на масштабе производства; б) анализирует, какие каналы сбыта преобладают в отрасли; в) определяет изменения в отрасли, то есть, в каком направлении отрасль развивается, и какие неожиданности ее подстерегают; г) все варианты верны. 12 Ключевые факторы успеха отрасли – это: а) множество фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты; б) общие для всех предприятий отрасли, управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли; в) внутренние ресурсы предприятий, направленные на оценку текущего состояния бизнеса; г) все вышеперечисленное. 13 Управленческий анализ – это: а) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия; б) бизнес-диагностика предприятия; в) анализ деятельности предприятия; г) все варианты верны; д) не один вариант не верен. 14 Необходимость проведения управленческого анализа: а) он необходим для оценки привлекательности предприятия с точки зрения внешнего инвестора; б) он необходим при разработке стратегии развития предприятия; в) он позволяет выявить резервы и возможности предприятия; г) он позволяет определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды; д) все из вышеперечисленного; е) ничего из вышеперечисленного. 15 К методам управленческого анализа относят: а) диагностические интервью и экономико-математические методы; б) полевые исследования; в) сегментация рынка; г) методика PEST - анализа. 16 Последовательность этапов управленческого анализа: а) анализ прошлой и текущей стратегии; выявление стратегических проблем; выявление организационных возможностей (ограничений); анализ финансовых обстоятельств; оценка организационной гибкости; выявление сильных и слабых сторон; б) выявление стратегических проблем; оценка стратегической гибкости; анализ прошлой и текущей стратегии; анализ финансовых обстоятельств; выявление организационных возможностей (ограничений); выявление сильных и слабых сторон; в) оба варианта не верны. 17 Конкурентные преимущества предприятия – это: а) осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие; б) стратегически важные для предприятия сферы бизнеса; в) высокая компетентность предприятия в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции и привлекать потребителей; г) все вышеперечисленное. 18 Стратегическая проблема предприятия - это: а) слабая сторона предприятия; б) несоответствие хозяйственной цели предприятия его текущему состоянию; в) все вышеперечисленное; г) ничего из выше перечисленного. 19 Стратегический потенциал предприятия - это: а) совокупность имеющихся ресурсов и возможностей для разработки и реализации стратегии предприятия; б) совокупность тех ресурсов, которые могут быть изменены в результате реализации стратегических решений; в) оба определения верны; 20 Подходы к определению сильных и слабых сторон предприятия: а) на основе анализа опыта предприятия, мнения его специалистов; б) на основе сравнения с конкурентами; в) экспертный подход; г) все подходы верны. 21 В результате проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия можно выявить: а) переоценивает или недооценивает себя предприятие; б) переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов; в) каким требованиям рынка она придает слишком большое или наоборот, слишком малое значение; г) все вышеперечисленное; д) ничего из вышеперечисленного. 22 Подходом к проведению управленческого анализа является:
23 Совместный анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз предприятия проводят с помощью: а) матрицы БКГ; б) матрицы Mckincey; в) проекта PIMS; г) SWOT – матрицы; д) матрицы Ансоффа.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |