КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
Занятие 88 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Бег с увертыванием
Цели: Программное содержание: закреплять бег с увертыванием от водящего, используя всю площадь; катать обруч по прямой линии, догонять обруч.Учить с помощью предплечья, ног проползти вперед на правом, левом боку;метать мешочек с песком в горизонтальную цель, в обруч; ходить по гимнастической скамейке на носках, на середине повернуться;бросать мяч вверх и ловить его одной рукой, бросать мешочек в даль одной рукой снизу. Оборудование: мешочки с песком, обручи гимнастическая скамейка, мячи.
Ход занятия I часть. Ходьба в колонне, повторить ходьбу с высоким подниманием колен; ходьба с мячом, бег врассыпную – догонять мяч, найти свое место в колонне; выполнение игровых задании. II часть.. ОРУ с использованием гимнастической скамейки 1. И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты, руки вниз. 1 – через стороны поднять руки вверх, посмотреть на руки-вдох; 2 – и.п. – выдох. Повторить 6–7 раз. 2. И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты, руки вверх. 1 – опустить руки за голову, коснуться ладонями лопаток; 2 – и.п. 6 раз. 3. И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты, руки на плечах впереди сидящего. 1 – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад-вдох; 2 – и.п. – выдох: 3 – поворот влево, отводя левую руку через сторону назад-вдох; 4 – и.п. – выдох. 6–8 раз. 4. И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты, руки на пояс. 1 – встать, руки в стороны – вдох; 2- и.п. – выдох. 6–8 раз. 5. И.п.: стоя на коленях, руки впереди на скамья. 1 – отжимание на полу; 2 – и.п. – вдох. 6–8 раз. 6. И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки вокруг скамейки (1 круг), ходьба на месте. 2–3 раза.
7.* И.п.: сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 – сводя плечи, локти вперед; 2 – и.п.; 3 – плечи, локти назад, соединить лопатки; 4 – и.п. 6–8 раз. 8.* И.п.: стоя перед скамейкой, руки вверх. 1 – наклониться вперед, опустить руки на скамейку; 2 – опустить руки на пол за скамейку; 3 – руки на скамейку; 4 – и.п. 4–5 раз. 9.** И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты, руки на плечах впереди сидящего. 1 – наклон вправо – вдох; 2 – и.п. – выдох: 3 – наклон влево – вдох; 4 – и.п. – выдох. 6–8 раз. 10.** И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги прямые, руки на пояс. 1 – поднять вверх обе ноги одновременно; 2 – и.п.; 6–8 раз. Основные движения: - Бегать с увертыванием от водящего, используя всю площадь. - С помощью предплечья, ног проползти вперед (4–5 м) на правом, левом боку. - Метание мешочка с песком в горизонтальную цель, в обруч (с расстояния 4–5 м.), (с расстояния 5–9 м). Подвижные игры. «Птички и кошка», «Всадники», «Көкпар». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Зеркало». Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 36; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |