Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Малоподвижные игры.




Занятие 96

Дата «___» ________ ______г.

__________________

Группа/класс

Тема: Урок соревнование.

 

Цели: Продолжать обучение: пробегать со средней скоростью, бегать соревнуясь; подтягиваться сидя на коленях на стуле, гимнастической скамейке;

Закреплять умение: прыгать соревнуясь на большом резиновом мяче, с обручем; лазать по лесенкам, лиане, волне; кататься соревнуясь на двухколесном велосипеде, самокате;

прыгать произвольно с обручем.

Оборудование: стул, гимнастическая скамейка; большой резиновый мяч; обруч, лесенка, лиана, волна (малая форма); двухколесный велосипед, самокат; гантели.

 

 

Ход занятия

I часть. Ходьба: со сжиманием и разжиманием кистей рук вытянутых вперед, стороны; махи ногами вперед, назад, в стороны. Бег с круговыми движениями рук в разном темпе «мельница, вертушка»; Перестроение в колонну.

II часть. ОРУ с гантелями

1.И.П.: ноги слегка расставлены, руки с гантелями вниз.1 – правую руку вперед, левую руку отвести назад. 2 – взмаха, меняя положение.5–6 раз.

2. «Повращай». И.п.: ноги слегка расставлены, руки с гантелями внизу. 1 – руки с гантелями через стороны вверх, вращать кисть руки, посмотреть; 3–4 – и.п. 6 раз.

3. И.п.: ноги врозь, гантели у плеч, вертикально. 1–2 – поворот вправо, руки в стороны; 3–4 – и.п.

1–2 – поворот влево, руки в стороны; 3–4 – и.п. Смотреть в сторону поворота. По 3 раза в каждую сторону.

4. И.п.: ноги врозь, руки вверх. 1 – наклон вперед, положить гантели; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед взять гантели; 4 – и.п.

5. «Постучи гантелями». И.п.: сидя на коленях, руки опущены.1–2 – сесть на пятки, постучать гантелями над головой., потянуться и посмотреть на них. 3–4 – и.п. 6–7 раз.

6. И.п.: сидя, ноги скрестно, гантели перед грудью вертикально. 1 – поворот вправо, гантели в стороны вправо, посмотреть; 2 – гантели перед грудью; 3 – поворот влево; 4 – и.п. 6–8 раз.

7.* «Взмахи». И.п.: ноги на ширине плеч, гантели вниз. 1 – взмах вверх; 2 – наклон вперед со взмахом назад; 3 – выпрямиться, взмах вверх; 4 – и.п. Следить за гантелями. 6 раз.

8.* «Достань носок». И.п.: сидя, ноги врозь, гантели у плеч – вдох. 1 – наклон вперед, достать гантелями носок – выдох. 2 – вернуться в и.п. 6 раз.

9.** И.п. о.с. руки внизу. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. 6–8 раз.

10.** «Подними». И.п.: Лежа на животе, руки выше головы. 1 – поднять одновременно – руки с гантелям, голову и ноги. 2 – и.п. 6 раз.

Основные движения:

- Пробегать со средней скоростью: 120–200 м.

- Бегать соревнуясь (расстояние – 15 м).

- Подтягиваться сидя на коленях на стуле, гимнастической скамейке.

-* Пройти через препятствия соревнуясь (из разного положения)

-** Катание соревнуясь на двухколесном велосипеде (расстояние 200–300 м)

 

Подвижные игры. «Хромая лиса», «Соқыр теке», «Жаяу жарыс», «Қап киіп жарысу».

III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Веселый поезд».

 

Для создания этого урока использованы:

1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.

Как тебя зовут?

Это игра поможет познакомиться детям в новом коллективе. Описание игры Ребята по кругу по очереди называют имена. Первый называет свое имя, второй-свое имя и имя первого и т.д. После первого круга к своему имени ребята прибавляют какое-нибудь движение-хлопок в ладоши, прыжок, приседание и т.п. Каждый следующий игрок снова называет имя и прибавляет движение, а потом называет имена и прибавляет движение всех предыдущих. Выигрывают все, потому что они быстро познакомятся с друг другом, а побеждает самый внимательный. Колобок на ……….(самолёте, ковре, метле, лошади, верблюде и т.д)
Описание игры Дети делятся на определенное количество команд. Педагог называет детям ряд слов и предлагает на их основе придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет сказки о Колобке: дедушка, бабушка, Колобок, волк, медведь. Добавьте к этим словам шестое слово, постороннее. например. самолёт. Вот и получится сказка, в которой Колобок улетел от дедушки на самолёте. От бабушки уехал на лошади. Имитируют движение названных образов, на чем уехал, улетел и т.д. Выигрывает та команда, которая фантазировала лучше, точно и красиво имитировал движение того или иного образа.

 

"Карлики" и "великаны" Описание игры: Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики». Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный. Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, - выбывает из игры. Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

“ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД”

Материалы: два набора цветных лент. Один набор раздается детям в руки, второй у ведущего.

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны составить последовательно цепочку в зависимости от цвета лент показываемых ведущим.

Ход игры. Звучит музыка. Ведущий показывает поочередно ленты разного цвета. Ребенок, у которого лента такого же цвета встает за первым человеком, держа его за пояс. Последовательно составляется весь поезд. Поезд движется по залу в свободном направлении.

Можно усложнить задание, организуя препятствия на пути движения поезда.

“ЗАЙМИ СВОЙ ДОМИК”

Материалы: два набора лент, обруч. Описание. Это подвижная игра, в которой дети должны занять домик.

Ход игры. Дети стоят в кругу. Количество участников должно быть четным. В игре используются два набора лент сразу. В центре круга на полу располагается обруч. По словесной команде ведущего два ребенка в руках, у которых ленты названного цвета, должны занять один обруч. Побеждает тот, кто сделает это первым.

“НАЙДИ МЕСТО”

Материалы: два набора лент.

Описание. Это малоподвижная игра, в которой дети должны занять свои места согласно цвету лент. Эта игра может использоваться в начале занятия, для построение в колонны, должны наитии свое место в строю, в колонне.

Ход игры. Один комплект лент закрепляется на местах, где будут сидеть дети. Второй комплект раздается детям при входе. Каждый ребенок должен пройти на место, обозначенное цветом ленты.

“НАЙДИ ПАРУ”

Материалы: 1. два набора лент или флажка. 2. Предметы, игрушки среднего размера.

Описание. Это малоподвижная игра в парах, в которой дети должны составить пару по цвету лент, флажков, предметов и игрушек.

Ход игры. Один комплект лент находится у первого ребенка, который достает поочередно по одной ленте. Второй ребенок должен найти ленту такого же цвета. Пары лент выкладываются на парту, пол и т.д. 2 вариант. Дети с закрытыми глазами разбираютпредметы, игрушки. Не открывая глаза на ощупь описывают предмет, игрушку. По сигналу педагога «Наиди пару» открывают глаза, -1-2-3 - быстро находят пару.

“РАДУГА”

Материалы: два набора лент для двух участников, один набор для одного человека.

Описание. Это игра, в которой дети должны составить последовательность в соответствии с цветами радуги. Ход игры. Комплект лент находится у ребенка, который должен выложить на поверхности последовательность лент в соответствии с последовательностью цветов в радуге.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.