Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 5




Практическое занятие 4

Практическое занятие 3

Тема: Современная система специальных

образовательных услуг

Вопросы для обсуждения:

1. Медико-социально-педагогический патронаж.

2. Учреждения медико-социально-педагогического патронажа.

3. Направления деятельности системы медико-социально-педагогического патронажа.

4. Основные критерии эффективной деятельности учреждений медико-социально-педагогического патронажа.

5. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь.

6. Программы ранней помощи.

Литература

1. Аксенова, Л. И. Маленькие ступеньки, ведущие в большую жизнь [Текст] / Л. И. Аксенова // Дефектология. – 1999. - № 3. – С. 69-71.

2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //сост. и науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1997. – 256 с. 12 экз.

3. Психолого-медико-педагогическая консультация: методические рекомендации [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. Ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1999. – 202 с. 12 экз.

 

Тема: Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями

Вопросы для обсуждения:

1. Сеть дошкольных учреждений специального назначения.

2. Комплектование ДОУ.

3. Организация специальных видов занятий.

Литература

1. Дошкольное воспитание аномальных детей: книга для учителя и воспитателя [Текст]/ Н. Д. Соколова [и др.]; под. ред. Л. П. Носковой. – М.: 1993. – 224 с. 1 экз.

2. Дошкольное образование в России. Действующих нормативно-правовые док. и науч.- метод. материалов [Текст] /Р. Б. Стеркина. – М.: АСТ, 1997. – 336 с. 2 экз.

3. Коррекционное обучение на основе личностного развития аномальных дошкольников [Текст]/ под. ред. Л. П. Носковой// НИИ дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. - 176 с. 9 экз.

4. Справочник по дошкольному воспитанию. Основные законодательные и инструктивные документы [Текст]/ под. ред. А. И. Шустова. - М.: Просвещение, 1980. – 543 с. 2 экз.

 

Тема: Школьная система специального образования

Вопросы для обсуждения:

1. Система специальных (коррекционных) образовательных учреждений и их виды.

2. Специфика деятельности С(К)ОУ I-VIII видов.

3. Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность С(к)ОУ.

4. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира.

Литература

1. Инновации в российском образовании: Психолого-педагогические аспекты образования детей с отклонением в развитии [Текст] / М.: Изд-во МГПУ, 2001. – 178 с. 1экз.

2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия [Текст]/ Ин-т спец. пед-ки и Междун. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга //сост. и науч. ред. Л. М. Шипицына. – СПб., 1997. – 256 с. 12 экз.

3. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов: Интерзитивное письмо по России № 48, 1997. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.skbs.ru

4. Типовоеположение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей, обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: Постановление Правительства Российской Федерации. 12.03.1997 г.№ 288. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Офиц. сайт Министер. образования- Режим доступа: www.minobr. sacha.ru

5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 год № 867. Типовое положение об образовательном учреждении для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.humanities.ru

6. Типовое положение о логопедическом пункте при общеобразовательном учреждении/ [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.innovbusiness.ru




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.