Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование и организация создания нового товара




Условия возникновения спроса на инновации. Планирование и организация создания нового товара

ТЕМА 4. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА НИХ

Пробный маркетинг.


Наука - это преобразование денег на знание.

Инновации - это преобразование знаний в деньги.

В. Котельников.

План:

4.1. Условия возникновения спроса на инновации. Планирование и организация создания нового товара.

4.2. Виды спроса на инновацию.

4.3. Факторы, которые влияют на спрос.

 

К факторам, которые стимулируют фирмы к привлечению инноваций, относятся:

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучение спроса на товары, которые существуют на рынке, дает возможность понять, какой новый товар ждут потребители на конкретном рыночном сегменте и установить объемы его продажи в случае внедрения в производство.

Спрос -______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Такая последовательность исследования рыночного спроса дает основания к принятию решений относительно целесообразности разработки нового продукта или вывод его на новый рынок. Например, низкий спрос на рынках с небольшой вместимостью тормозит процесс реализации нововведений; изучение рынка с целью выявления потенциальных покупателей и их нужд дает возможность понять, какой должна быть политика производителя в сферах качества, дизайна и ценового проектирования; изучение возможности приобретения товара разрешает определить рациональные формы его сбыта; исследование уровня цен дает информацию о приемлемом для новатора уровень затрат на разработку и освоение новинки; исследование актуальных нужд оказывает содействие правильному решению относительно времени вывода товара на рынок. Исходя из этого, руководство утверждает решение.

Наладка производства нового продукта для удовлетворения рыночных нужд происходит с учетом производственных мощностей предприятия - новатора, его способности финансировать процесс промышленного освоения новинки, возможности быстрой переналадки оборудования на ее выпуск. Таким образом, спрос на инновации возникает вследствие изменений, которые происходят в среде хозяйствования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Исходя из этого под инновационным товаром в основном понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-продуцента.

Инновационный товар (товар-инновация) –______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оригинальный продукт – ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процесс создания нового продукта предусматривает осуществление инновационной деятельности в несколько этапов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.