КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование и организация создания нового товараУсловия возникновения спроса на инновации. Планирование и организация создания нового товара ТЕМА 4. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА НИХ Пробный маркетинг. Наука - это преобразование денег на знание. Инновации - это преобразование знаний в деньги. В. Котельников. План: 4.1. Условия возникновения спроса на инновации. Планирование и организация создания нового товара. 4.2. Виды спроса на инновацию. 4.3. Факторы, которые влияют на спрос.
К факторам, которые стимулируют фирмы к привлечению инноваций, относятся: ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение спроса на товары, которые существуют на рынке, дает возможность понять, какой новый товар ждут потребители на конкретном рыночном сегменте и установить объемы его продажи в случае внедрения в производство. Спрос -______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Такая последовательность исследования рыночного спроса дает основания к принятию решений относительно целесообразности разработки нового продукта или вывод его на новый рынок. Например, низкий спрос на рынках с небольшой вместимостью тормозит процесс реализации нововведений; изучение рынка с целью выявления потенциальных покупателей и их нужд дает возможность понять, какой должна быть политика производителя в сферах качества, дизайна и ценового проектирования; изучение возможности приобретения товара разрешает определить рациональные формы его сбыта; исследование уровня цен дает информацию о приемлемом для новатора уровень затрат на разработку и освоение новинки; исследование актуальных нужд оказывает содействие правильному решению относительно времени вывода товара на рынок. Исходя из этого, руководство утверждает решение. Наладка производства нового продукта для удовлетворения рыночных нужд происходит с учетом производственных мощностей предприятия - новатора, его способности финансировать процесс промышленного освоения новинки, возможности быстрой переналадки оборудования на ее выпуск. Таким образом, спрос на инновации возникает вследствие изменений, которые происходят в среде хозяйствования. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Исходя из этого под инновационным товаром в основном понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-продуцента. Инновационный товар (товар-инновация) –______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оригинальный продукт – ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Процесс создания нового продукта предусматривает осуществление инновационной деятельности в несколько этапов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |