КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е) все ответы неверны.
16 Хронологический метод исследования предполагает: а) изложение историко-экономического материала в определенной временной последовательности; б) одновременное изучение историко-экономических событий, происходящих в хозяйственной жизни страны и континентов; в) метод периодизации; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. 17 Синхронный метод предполагает: а) изложение историко-экономического материала в определенной временной последовательности; б) одновременное изучение историко-экономических событий, происходящих в хозяйственной жизни страны и континентов; в) метод периодизации; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. 18 Диахронный метод предполагает: а) изложение историко-экономического материала в определенной временной последовательности; б) одновременное изучение историко-экономических событий, происходящих в хозяйственной жизни страны и континентов; в) метод периодизации; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. 19 В систему традиционных методов историко-экономического анализа входят: а) системно-структурный метод; б) количественные (математические методы); в) методы социологических исследований. 20 В систему новейших методов историко-экономического анализа входят: а) системно-структурный метод; б) историко-сравнительный метод; в) методы социологических исследований.
*3адание 2 Заполните таблицы
Таблица 1 Циклическая периодизация истории экономики
Таблица 2 Проставьте в таблице фамилии и имена известных ученых и общественно-политических деятелей, активно разрабатывавших формационную и цивилизационную теорию в XIX—XX вв.
*Задание 3 Составьте словарь основных понятий темы семинарского занятия. *Задание 4 Ответьте на вопросы: 1 «Хамураппи – благословение наше». Это название одного из древних сооружений Востока. Какое сооружение и почему оно так было названо? 2 «Ты стоишь между двумя святилищами и судишь богов». Чья власть и статус могли быть вознесены столь высоко и почему? Какова экономическая основа этого явления? 3 Смертельное оружие –______________, использовалось в Китае в V в. до н.э., за 13 веков до появления его в Европе. О каком оружии идет речь? 4 «Там, где создано человечество, там будет прибывать богиня Нисаба». О каком виде деятельности идет речь? Какую роль играет этот вид деятельности в истории человечества?
Задание 5 Вопросы для самопроверки 1 Объясните многовариантность определения предмета истории экономики. 2 Назовите принципиальные отличия цивилизационного, институционального и формационного подходов к периодизации истории экономики. 3 Дайте краткую характеристику основным этапам становления и развития историко-экономической науки. 4 Какие предпосылки обусловливают необходимость изучения истории экономики? 5 Покажите ограниченность формационного подхода к периодизации истории экономики. 6 Конкретными примерами обоснуйте, что история экономики выполняет определенную практическую функцию.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |