Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы построения игрового проекта




Название этапа Деятельность педагога Деятельность учащегося
1. Организация работы по разработке стратегии игрового проекта Определению целей и способов их достижения, составление плана создания игрового проекта, формирование инициативных групп по разработке игровых правил и условий Выдвижение и оценка идей. Определение ожидаемого результата игрового проекта
2. Разработка игровых правил и условий Организация работы инициативных групп по разработке игровых правил и условий Разработка игровых правил и условий. Оформление игрового проекта: составление схемы, плана игрового проекта
3. Запуск игрового проекта Проверка готовности старта игрового проекта. Эмоциональная установка на погружение в игровую ситуацию Распределение, обязанностей, функций между школьниками по организации игрового проекта. Формирование игровых групп. Определение и принятие своей роли каждым участником игрового проекта
4. Реализация игровых действий Координация действий участников игрового проекта согласно правилам и условиям развития проекта. Эмоциональная поддержка игрового состояния участников проекта Выполнение игровых правил и условий
5. Подведение итогов игрового проекта Организация рефлексии Коллективная оценка результатов игрового проекта. Определение перспектив

 

Специфика этой технологической схемы заключается в том, что на первых двух этапах педагог выступает как руководитель игрового проекта, и его деятельность направлена на непосредственную организацию и обеспечение целевой направленности игрового проекта. На следующих этапах руководство игровым проектом осуществляется инициативными группами. Основная деятельность педагога на этих этапах – регулирование взаимодействия детей через сотрудничество и сотворчество педагога и учащихся в системе «старший – младший».

Предложенных алгоритм разработки игрового проекта позволяет педагогам включить учащихся в коллективный поиск. Школьники создают свой вариант проекта игры, что побуждает их к реализации собственных замыслов. Данный алгоритм создания игрового проекта можно рассматривать как педагогическую технологию, определяющую последовательные действия ученика и учителя, но игровой проект реализуется через частные игровые технологии и разнообразные игры. Организаторами, которых могут выступать как педагог, так и сами учащиеся. Для того чтобы игра соответствовала своей психолого-педагогической сущности, чтобы каждый участник игры чувствовал себя комфортно, ощущал психологический простор и свободу, организатор игры должен придерживаться определенных этап ее проведения (табл. 18).

 

Таблица 18




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.