Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест для самопроверки




1. В какой стране была впервые использована технология «Образ и мысль»:

А. США

Б. Россия

В. Франция

2. Какая теория положена в основу технологии «Образ и мысль»:

А. Теория стадий когнитивного развития

Б. Теория стадий этического развития

В. Теория стадий эстетического развития

3. К какой группе педагогических технологий относится технология «Образ и мысль»:

А. Продуктивные технологии

Б. Личностно-ориентированные технологии

В. Технологии открытого образования

4. С какого времени технология «Образ и мысль» используется в России:

А. С начала 90-х годов 20 века

Б. С конца 90-х годов 20 века

В. С середины 80-х годов 20 века

5. Какую позицию должен занимать учитель на занятии, построенном по технологии «Образ и мысль»:

А. Обеспечивает передачу новой информации

Б. Консультирует учащихся при ответе на вопросы

В. Обеспечивает педагогическое сопровождение индивидуальной рефлексивной деятельности ученика

6. На каком этапе занятия по данной технологии проводится педагогическая оценка работы детей

А.Не проводится ни на одном этапе

Б. На заключительном этапе

В. В процессе обсуждения на основном этапе

7. Какой прием моет быть использован на занятии по данной технологии:

А. «Маленький учитель»

Б. «Повтори ответ товарища»

В. «Сделай, как показано»

8. Каков оптимальный количественный состав группы детей для работы по данной технологии:

А. 5-7 человек

Б. 6-12 человек

В. 15-20 человек

9. Какой вариант вербального взаимодействия не используется на занятии по технологии «Образ и мысль»:

А. Монолог

Б. Диалог

В. Полилог

10. Выберите верное утверждение:

А. Технология «Образ и мысль» может быть использована в работе только с детьми младшего возраста

Б. Технология «Образ и мысль» может быть использована только в работе с дошкольниками

В. Технология «Образ и мысль», как правило, используется работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Практические задания

 

Базовый уровень:

1. Напишите эссе на тему «Возможности технологии «Образ и мысль» в развитии личности ребенка».

Повышенный уровень:

1. Используя материалы приложения 1, заполните таблицу «Технологические приемы, используемые на занятии по технологии «Образ и мысль»:

Этап занятия Используемые на этапе приемы Примеры реализации приемов на занятиях
     

 

2. Используя материалы раздела, разработайте занятие по технологии «Образ и мысль» для детей определенного возраста, самостоятельно подобрав визуальный ряд и составив тексты для этапов релаксации.

 

Рекомендуемая литература

 

1. Ванюшкина Л.М., Копылов Л.Ю., Соколова А.А. Образ и мысль. Образовательная программа для дошкольных учреждений и начальной школы. - СПб: Комитет по образованию администрации Санкт-Петербурга, 2000. – 95 с.

2. Ванюшкина Л. М. Программа «Образ и мысль»: методика дистантного освоения музейного пространства II Городская и сельская школа: состояние и перспективы взаимодействия. Материалы седьмой научно-практической конференции.-СПб., 2002. - С. 104-108.

3. Вглядываясь — учимся. Программа “Образ и мысль“ 2 класс. Методические рекомендации. / Cерия «Музей и школа: диалог в образовательном пространстве», выпуск 7. - Спб., 2000. - 142 с.

4. Долгинова Е. Почему реализовать педагогическую идею сложнее, чем открыть новую школу? //«Первое сентября», издательский дом «Первое сентября». - 1999.- № 77.

5. Как картину написали. Программа “Образ и мысль“ 3 класс. Методические рекомендации. / Cерия «Музей и школа: диалог в образовательном пространстве», выпуск 8. - Спб., 2001. – 132 с.

6. Картины рассказывают истории. Программа “Образ и мысль“ 1 класс. Методические рекомендации. / Cерия «Музей и школа: диалог в образовательном пространстве», выпуск 6.- Спб., 2000. - 104 с.

8. Образ и мысль. Сборник. / Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 2. - Спб., 1997. - 142 с.

8. Образовательные технологии: учеб.-метод.пособ / А. П. Чернявская, Л.В. Байбородова, Л.Н.Серебренникова, И.Г. Харисова и др. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2005. - 107 с.

9. Синяева С.А. «Образ и мысль». Образовательная программа дополнительного образования детей 7-10 лет. — Спб., 2009. - 37 с.

Глава 13.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.