Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение объемов производства изделий.




Формирование ассортиментного перечня изделий.

По структурным звеньям организации

По конструктивным инструментам

По отрезкам календарного плана

Приспособление к спросу

Выравнивание мощности

Дезагрегирование производственной программы

Оптимизация производственной программы

Проверка пропускной способности организации

Определение объемов производства изделий

Формирование ассортиментного перечня изделий (номенклатуры)

Рынков сбыта

План реализации продукции

Производственная программа

Формирование производственной программы

Обоснование нижнего предела объема реализации и цен на продукцию

Планирование объемов реализации продукции в натуральном выражении

Формирование продуктово - рыночной стратегии

Целевые сегменты рынка

(один или несколько)

(расчет точки окупаемости)

- Госзаказ

- договоры о доставках

Ожидаемые остатки готовой продукции на складе (нереализованные остатки)

Производственные мощности

Продуктов/услуг

(объектов производства)

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПЛАНИРОВАНИЯПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Рассмотрим каждый элемент данной схемы.

Программа формируется исходя из перспективного в соответствии с принятой стратегией развития организации.

Уточнение спроса по каждой позиции перспективного плана в рамках агрегатного планирования осуществляется с учетом следующих факторов:

· Наличие платежеспособного спроса;

· Наличие у организации конкурентных преимуществ;

· Наличие или возможность обеспечения требуемого потенциала.

Производственная программа измеряется в объемах выпуска соответствующей продукции. Для измерения объемов производства используются натуральные (штуках, весовых величинах и пр.), стоимостные (в рублях или других единицах) и трудовые (в трудоемкости изготовления) единицы. Применение каждого измерителя определяется решаемыми задачами.

Объем производства изделия в натуральном выражении (Nпр) в общем случае устанавливается с учетом планируемого объема реализации (Nр), остатков не реализованной продукции на складах на начало (Он) и конец (Ок) периода, количество изделий для внутреннего потребления (комплектующие) (Nвп) и планируемой закупки готовых изделий по кооперации (Nк) по следующей формуле:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.