Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к личности руководителя таможенного органа.




Профессионально значимыми качествами в структуре личности руководителя таможенного органа являются: осознание значимости своей профессии, чувство долга, честность, требовательность к себе, наблюдательность, высокий уровень интеллекта; целеустремлённость, настойчивость, сдержанность, воля, смелость, обязательность, высокий уровень самоорганизации; внимательность, культура общения, быстрота реакции, добросовестность, высокий уровень работоспособности.
Важное качество в структуре личности руководителя таможенного органа- наличие интегрального профессионального качества, способствующего эффективному выполнению служебного долга по защите государственных интересов - профессиональной ответственности.
Профессиональная ответственность в структуре личности руководителя таможенного органа представляет собой совокупность профессионально значимых качеств, которые проявляются в общении, в мотивационно – ценностном отношении к профессиональной деятельности, в эмоциональной устойчивости, в интеллектуально-волевой сфере и поведенческих качествах, в направленности на укрепление законности и правопорядка в стране.
Кроме того, хороший руководитель должен обладать:
1) Способностью управлять собой.
Для этого он должен поддерживать физическое здоровье; поддерживать психическое здоровье; уметь эффективно планировать и использовать свое время работы и отдыха;
2) Разумным восприятием личных ценностей, разумным представлением о том, что является важным и ценным в жизни.
Основные из ценностей - это здоровье, интересная работа, свободное время, возможности для самосовершенствования и роста, независимость, друзья, любовь, безопасность, деньги и богатство, призвание, удовольствие;
3) Целеустремленностью.
Смысл установления целей в работе – это концентрация внимания и усилий на желательных результатах;
4) Стремлением к самосовершенствованию.
Это качество во многом связано с потребностью личности к реализации своих потенциальных возможностей;
5) Умением решать проблемы.
В практической деятельности менеджера это означает умение: использовать информацию; эффективно планировать собственную деятельность; устанавливать четкие критерии для определения успеха; применять научные методики решения проблем; управлять групповой работой на совещаниях;
6) Изобретательностью и способностью к инновациям.
Это качество является врожденным, а не приобретенным. Тем не менее, практика показывает, что некоторые руководители успешно решают инновационные проблемы благодаря умению ценить творческий подход, проявляемый другими людьми, и способности руководить творческими группами;
7) Умением влиять на окружающих.
Представление о человеке складывается у окружающих под влиянием многих факторов. Основными из них являются: одежда, внешность, осанка, поведение, умение вести разговор и слушать. Для руководителей важно также умение давать четкие указания;
8) Знанием основ управления и владением практическими навыками их использования;
9) Способностью руководить, умением выполнять основные управленческие функции: планировать, организовывать, координировать, контролировать, стимулировать;
10) Умением обучать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.