Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. Система борьбы с терроризмом




Статистика терактов в России (1994-2004)

Способ проведения терактов Количество терактов Количество погибших Количество раненых
Захват автобусов с заложниками      
Захват вертолетов с заложниками      
Захват медучреждений с заложниками      
Взрывы в метро      
Взрывы в жилых домах      
Взрывы в поездах      
Взрывы на ж/д и автовокзалах      
Взрывы на улицах      
Взрывы в магазинах, кафе, торгцентрах      
Взрывы на рынках      
Взрывы в подземных переходах      
Захват самолетов с заложниками      
Взрывы в зданиях органов госвласти (и возле них)      
Взрывы на автобусных остановках      
Захват культурных центров с заложниками      
Взрывы во время массовых мероприятий      
Атаки госучреждений смертниками на автомашинах, начиненных взрывчаткой      
Взрывы в самолетах с пассажирами     -
Захват учебных учреждений с заложниками      

 

В соответствии с новой таблицей постройте столбчатую диаграмму, где по оси «х» будут перечислены события, а по оси «у» - количественные значения погибших и раненых.

 

Рис.6. Пример построения диаграммы по терактам

ü Тема 5. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном обществе

Цель: ознакомить студентов с системой противодействия терроризму в РФ, изучить правила поведения при угрозе террористического акта.

Содержание:

1. Система противодействия терроризму в РФ (краткие сообщения студентов).

2. Задания по данной теме.

Задание №1.

1. Дайте определение: «Терроризм – это метод, ______________________

2. Закончите предложение: «Для нагнетания страха применяются такие террористические акты, как_____________________________________

3. Оцените основные меры по предотвращению террористического акта или уменьшению его последствий, отметив правильные (П) или неправильные (НП) рекомендации:

 

Рекомендация П НП
1.В вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасайтесь к пакетам, оставленным без присмотра    
2.Не сообщайте о находке никому, даже сотруднику милиции    
3.Постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите о них сотрудникам правоохранительных органов    
4.В присутствии террористов громко кричите и выражайте свое недовольство    
5.При угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками    
6.Если Вас или кого-то ранили, быстрее бегите за помощью    
7.Не провоцируйте террористов движениями, криками, стонами, слезами    
8.Если вдруг произошел взрыв, примите меры к недопущению пожара и паники    
9.Примите меры по спасению детей, при необходимости прикройте их своим телом    
10.После освобождения самолета (автобуса) оставайтесь в нем как можно дольше    
11.Окажите первую медицинскую помощь пострадавшим    

 

Задание №2.

Ознакомьтесь с организацией работы образовательного учреждения при угрозе терактов (сообщение преподавателя).

Деловая игра: Распределите роли «директора школы», «дежурного диспетчера школы», «секретаря», «дежурного учителя» и др. Обсудите круг обязанностей в данной ситуации для каждой роли.

Задание №3.

Выполните тест.

Задание 3 уровня сложности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.