Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели нервно-психического развития детей 3-ого года жизни




Ориентировочные показатели нервно-психического развития детей 2-ого года жизни

Возраст Развитие речи Сенсорное Развитие С Игра и действия с предметами И Движения Д Навыки Н
Речь понимаемая РП Речь активная РА
1г.1м.-1г.3м. Запас понимаемых слов быстро расширяется Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности и радости Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей 3 см Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень) Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится) Самостояте-льно ест густую пищу ложкой
1г.3м.-1г.6м. Обобщает предмет по существенным признакам в понимаемой речи Словами облегченными ("би-би") ипроизносимыми правильно (машина) называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) Отражает в игре отдельные наблюдаемые действия Перешагивает через препятствия приставным шагом Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой
1г.7м.-1г.9м Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого Во время игры словами и 2-х словными предложениями обозначает свои действия Ориентируется в 3-4 контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см Воспроизводит несложные сюжетные постройки – перекрытия типа "ворота", "скамейка", "дом" Ходит по ограниченной поверхности шириной 15-20 см и приподнятой над полом на 15-20 см Частично раздевает одежду с небольшой помощью взрослого (трусы, ботинки, шапку)
1г.10. - 2 года Понимает рассказ о событиях, бывших в опыте ребенка При общении с взрослыми пользуется 2-х словными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения Подбирает по образцу и слову 3-4 контрастных цвета В игре воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) Перешагивает через препятствия чередующимся шагом Частично одевает одежду (ботинки, шапку)
Возраст Речь активная Сенсорное развитие, восприятие цвета Сюжетная игра Навыки в одевании Движения
Грамматика Вопросы
2г.6м. Говорит многословными предложениями (более 3-х слов) Появление вопроса: "Где?", "Куда?" Подбирает по образцу разнообразные предметы 4-х основных цветов (к фону предмета) Игра носит сюжетный характер, ребенок отражает взаимосвязь и последовательность действий (2-3) Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы, завязывать шнурки Перешагивает через палку или веревку, приподнятую от пола на 20-28 см
3 года Начинает употреблять предложения (придаточные) Появляются вопросы "Когда?", "Почему? Называет 4 основных цвета Появляются элементы ролевой игры Одевается самостоятельно, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30-36 см



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.