Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План дородового патронажа




Первый дородовой патронаж

Микроскопическое исследование

Нормальная копрограмма

Микроскопия осадка

Нормальные показатели анализа мочи общего

Основные показатели крови у детей

Показатели пульса, частоты дыхания и артериального давления у детей

Возраст Частота дыхания, 1 мин Пульс, в 1 мин АД, мм рт.ст.
систолическое диастолическое
Новорожденный 40 - 60 120 -140   -
1 год 30 - 45   80 – 90 40 – 45
3 года 25 - 30      
5 лет 23 - 25      
8 лет 20 - 23      
10 лет 20 - 23      
12 лет 17 - 19      
15 лет 17 – 19      
Показатель Новорожденный Ребёнок грудного возраста Старше года
Гемоглобин, г/л 170 - 240 110 - 120 125 – 155
Эритроциты, 10 12/л 4,5 – 7,5 3,5 - 4 4,3- 5
СОЭ, мм/ч 2 - 3 3 - 5 4 – 10
Лейкоциты, 10 9/л 10 - 30 9 - 11 6 – 8
Нейтрофилы, % 60 - 70 15 - 40 До 5 лет постепенное увеличение до 60
Лимфоциты, % 20 - 30 55 - 75 До 5 лет постепенное уменьшение до 35
Тромбоциты, 10 9/л 200 - 250 200 – 300 200 - 300

Цвет – соломенно-жёлтый,

Реакция – слабокислая,

Удельный вес у новорождённых 1006-1018,

у детей грудного возраста 1003-1005,

у детей дошкольного возраста 1009-1016,

Прозрачность – полная,

Белок - отрицательный,

Сахар – отрицательный,

Ацетон – отрицательный,

Желчные пигменты – отрицательные,

Эпителиальные клетки – плоские до 3-4 в поле зрения,

Лейкоциты – до 3-4 в поле зрения,

Эритроциты – до 0-1 в поле зрения,
Цилиндры – нет,

Слизи – нет,

Бактерий – нет.

Макроскопическое исследование

Количество 100-250.

Консистенция плотноватая.

Форма цилиндрическая.

Запах каловый обычный.

Цвет коричневый.

Реакция нейтральная (слабощелочная, слабокислая), (pH 6,5-7,5).

Слизь отсутствует.

Кровь отсутствует.

Остатки непереваренной пищи отсутствуют.

 

Химическое исследование

Реакция на кровь – отрицательная, слабоположительная.

Реакция на билирубин – отрицательная.

Реакция Трибум-Вишнякова – отрицательная

Мышечные волокна без исчерченности – единичные.

Соединительная ткань – нет.

Жир нейтральный – нет.

Соли жирных кислот – в скудном количестве.

Растительная клетчатка (перевариемая).

Крахмал – нет.

Кристаллы – нет.

Нормальная флора – единичные.

Слизь – нет.

Эпителий – нет.

Лейкоциты – нет.

Патогенные простейшие – нет.

Яйца глистов – нет.

Дрожжевые грибки – нет

Цель: рождение здорового доношенного ребенка.

Задачи:

1. Знакомство с семьей будущего ребенка, ее социально-гигиеническими условиями и образом жизни, состоянием здоровья, условиями труда и быта будущей матери.

2. Анализ возможных факторов риска.

3. Уменьшение, при возможности устранение неблагоприятного влияния на плод, коррекция образа жизни беременной женщины.

4. Подготовка семьи к воспитанию здорового гармонично развитого ребенка.

Проводится впервые 2 недели с момента взятия беременной на учет

 

Дата________ Срок гестации_______________ Ф.И.О. беременной_________________________

Домашний адрес__________________________ № участка_________________________________

Ф.И.О. врача_______________________________________________________________________

 

СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ

1. Полнота семьи___________ 2. Возраст матери_________________ 3. Возраст отца__________

3. Образование матери:____________________ Место работы______________________________

Профессия:_____________________ Профессиональные вредности_________________________

Образование отца:________________________ Место работы______________________________

4. Психологический климат в семье____________________________________________________

Вредные привычки: Мать_______________________ Отец_________________________________

5. Асоциальные формы поведения_____________ 6. Жилищно-бытовые условия_____________

7. Материальная обеспеченность:___________ 8. Санитарно-гигиенические условия воспитания ребенка_____________________________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ АНАМНЕЗУ:

- социальный анамнез не отягощен, отягощенность социального анамнеза: низкая, умеренная, высокая

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОМУ АНАМНЕЗУ: (см. стр. 21)

- генеалогический анамнез не отягощен

- генеалогический анамнез отягощен по моногенным и хромосомным заболеваниям

- отягощенность генеалогического анамнеза: низкая (IO = 0 – 0,2), умеренная (IO = 0,3 – 0,5), выраженная (IO = 0,6 – 0,8), высокая (IO = 0,9 и выше).

Индекс отягощенности генеалогического анамнеза - IO рассчитывается по отношению количества больных кровных родственников на общее количество кровных родственников.

 

БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

1. Беременность по счету_______ Роды_________ Количество детей в семье_________________

Исходы предыдущих беременностей___________________________________________________

Срок между данной и предыдущей беременностью (абортом, выкидышем)___________________

2. Хронические состояния или заболевания_____________________________________________

3. Острые заболевания, обострения хронических операций (с указанием срока беременности)__

___________________________________________________________________________________

4. Использование медикаментов во время беременности__________________________________

5. Течение данной беременности (осложнения беременности)______________________________

6. Питание во время беременности_____________________________________________________

Соблюдение режима дня________________________ физическая активность_________________

Антенатальная профилактика рахита___________________________________________________

Состояние грудной железы (формы соска)______________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНТЕНАТАЛЬНОМУ АНАМНЕЗУ (оценивает врач, фельдшер)

- антенатальный анамнез не отягощен

- отягощенность антенатального анамнеза: низкая, умеренная, выраженная, высокая

 

РИСК ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ (РПП) (оценивает врач, фельдшер)

по группам перинатальных факторов риска:

1. Социально-биологическим_____ баллов. Низкий. Средний. Высокий (подчеркнуть)

2. Акушерско-гинекологическим __ баллов. Низкий. Средний. Высокий.

3. Экстрагенитальные заболевания_ баллов. Низкий. Средний. Высокий.

4. Осложнения беременности_____ баллов. Низкий. Средний. Высокий.

 

РИСК ГИПОГАЛАКТИИ (оценивает врач, фельдшер): возможна гипогалактия, прогноз сомнительный, прогноз благоприятный.

 

ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДОРОДОВОМУ ПАТРОНАЖУ (проводит врач, фельдшер)

1. Ожидается рождение здорового ребенка.

2. Ожидается рождение ребенка с риском (подчеркнуть):1. Патология ЦНС.

2. Внутриутробное инфицирование.

3. Развитие трофических нарушений и эндокринопатий.

4. Развитие врожденных пороков органов и систем, наследственно обусловленных заболеваний.

5. Из группы социального риска.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. По исключению (минимилизации) факторов риска_____________________________________

___________________________________________________________________________________

2. По формированию гестационной и лактационной доминанты (см. стр. 24)________________

___________________________________________________________________________________

3. Советы по наблюдению и обследованию_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

4. Особенности режима______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Особенности питания (см. стр. 25)__________________________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Профилактика гипогалактии________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

7. Специфическая антенатальная профилактика рахита___________________________________

___________________________________________________________________________________

8. Специфическая антенатальная профилактика анемии___________________________________

___________________________________________________________________________________

9. Физическая активность____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

10. Гигиена беременной______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

11. Советы по приобретению детского приданного (см. стр. 21)___________________________

___________________________________________________________________________________

 

Подпись врача______________________________________________________________________

Генетическая символика для составления родословной схемы

Пробанд    
Мужчина Брак
Женщина   Неофициальный брак
Пол неизвестен Родственный брак
Умерший (указать возраст) Родители
Умер до года   Дети
Мертворожденные Разнояйцевые близнецы
Выкидыш Однояйцевые близнецы
Медицинский аборт Бездетный брак



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.