КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства и виды рекламного воздействия на потребителя. Реклама – это платная форма односторонней преимущественно массовой коммуникации исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки (какЦели рекламы. Реклама Реклама – это платная форма односторонней преимущественно массовой коммуникации исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки (как прямой, так и/или косвенной) действий товаропроизводителя. Реклама – это неличная форма коммуникации, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования Функции рекламы: 1) Информативная. Преобладает при выведения товара на рынок для формирования первичного спроса, формирования потенциальных покупателей 2) Увещевательная, побудительная функция. Приобретает значение на этапе роста для формирования избирательного спроса 3) Напоминающая – на стадии зрелости товара. 4) Подкрепляющая функция рекламы. Стремится уверить покупателей в правильности сделанного покупателем выбора 5) Сравнительная реклама – это часть увещевательной рекламы. 1) Ориентирование на спрос (за счет информации, побуждения, информации) 2) Ориентирование на имидж 1. Отраслевые цели 2. Корпоративные цели – поддержка благоприятного имиджа, товара, активизировать избирательный спрос.
Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо являющиеся источником рекламной информации для производства и размещения последнего распространителя рекламы Рекламо-производитель – это физическое или юридическое лицо осуществляющее полное или частичное проведение рекламной информации в готовой для распространения форме Формы рекламного обращения: 1) Рубричная 2) Престижная 3) Рекламная распродажа Наиболее распространенные средства рекламы: 1) Газеты (достоинства: своевременность, актуальность, большой охват местного рынка) (недостатки: кратковременность, низкое качество воспроизведения, малая аудитория вторичных читателей) 2) Журналы (достоинства: высокая избирательность и престижность, длительность создания) (минусы: большой разрыв во времени между предоставлением информации) 3) Телевидение (достоинства: сочетание изображения звука и движения, высокая степень привлечения внимания, широта охвата) (минусы: высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта) 4) Радио (достоинства: низкая стоимость, высокая избирательность) (недостатки: представление только звуковыми средствами, мимолетность звуковых каналов) 5) Выставки и ярмарки (достоинства: личные контакты, визуальное ознакомление с товарами) (минусы: большие расходы)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |