Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства и виды рекламного воздействия на потребителя. Реклама – это платная форма односторонней преимущественно массовой коммуникации исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки (как




Цели рекламы.

Реклама

Реклама – это платная форма односторонней преимущественно массовой коммуникации исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки (как прямой, так и/или косвенной) действий товаропроизводителя.

Реклама – это неличная форма коммуникации, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования

Функции рекламы:

1) Информативная. Преобладает при выведения товара на рынок для формирования первичного спроса, формирования потенциальных покупателей

2) Увещевательная, побудительная функция. Приобретает значение на этапе роста для формирования избирательного спроса

3) Напоминающая – на стадии зрелости товара.

4) Подкрепляющая функция рекламы. Стремится уверить покупателей в правильности сделанного покупателем выбора

5) Сравнительная реклама – это часть увещевательной рекламы.

1) Ориентирование на спрос (за счет информации, побуждения, информации)

2) Ориентирование на имидж

1. Отраслевые цели

2. Корпоративные цели – поддержка благоприятного имиджа, товара, активизировать избирательный спрос.

Средства Виды
Акустические Устная реклама, музыкальная реклама,
Графические Листовки и прокламация, проспекты, каталоги, брошюры и книги, календари, газеты, журналы, афиши, плакаты, световая реклама, объявления и приложения.
Рекламные мероприятия Детские праздники, демонстрация мод, посещения мероприятий,
Визуальные Телевизионные каналы, рекламные фильмы, рекламные депозитивы,
Средства декоративной рекламы Витрина, внутреннее убранство магазина
Предметной рекламы Подарки, сувениры, товарные образцы, рекламная упаковка

 

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо являющиеся источником рекламной информации для производства и размещения последнего распространителя рекламы

Рекламо-производитель – это физическое или юридическое лицо осуществляющее полное или частичное проведение рекламной информации в готовой для распространения форме

Формы рекламного обращения:

1) Рубричная

2) Престижная

3) Рекламная распродажа

Наиболее распространенные средства рекламы:

1) Газеты (достоинства: своевременность, актуальность, большой охват местного рынка) (недостатки: кратковременность, низкое качество воспроизведения, малая аудитория вторичных читателей)

2) Журналы (достоинства: высокая избирательность и престижность, длительность создания) (минусы: большой разрыв во времени между предоставлением информации)

3) Телевидение (достоинства: сочетание изображения звука и движения, высокая степень привлечения внимания, широта охвата) (минусы: высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта)

4) Радио (достоинства: низкая стоимость, высокая избирательность) (недостатки: представление только звуковыми средствами, мимолетность звуковых каналов)

5) Выставки и ярмарки (достоинства: личные контакты, визуальное ознакомление с товарами) (минусы: большие расходы)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.