Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины применения международного маркетинга6




Международный маркетинг

Критерии различных видов рекламы

Лекция №7.

Первичная цель рекламы:

1) Рекламирование с целью продвижения новых товаров

2) Рекламирование с целью упрочения позиций

3) Рекламирование с целью расширения влияния

4) Рекламирование ассортимента

Объект рекламы:

1) Рекламирование самого товара (продажи товара)

2) Рекламирование внутригрупповых позиций ассортимента

3) Количество заказчиков рекламы

1. Избирательная (селективная)

2. Коллективная (сводная, совместная)

4) Количество и подготовленность субъектов рекламы

1. Реклама, ориентированная на индивидуума

2. Реклама, ориентированная на группу потребителей

5) Форма психологического воздействия рекламы

1. Реклама на уровне сознания

2. Реклама на уровне подсознания

6) Различия способов реализации рекламы

1. Открытая реклама (рекламные ролики)

2. Скрытая реклама (в фильмах, радио)

Расширенная классификация видов рекламы:

1) Платная (радио, телевидение, интернет, прайс-листы, вывески)

2) Директмаркетинг (письма, извещения, листовки, флаеры, брошшюры)

3) Паблик релейшнс (пресс релиз, деловые встречи, интервью) public relations

4) Телемаркетинг (телефонный, опросные листы)

5) От продажи к продаже (презентационный материал, личные письма, тренинг продавцов)

6) Селс промоушс (купоны на скидку, 3 по цене 1) sels promotions

7) Специальная реклама (календари, ручки)

8) Рекламные сооружения (реклама на указателях, реклама на транспорте)

Международный маркетинг – это философия и инструментарий международного предпринимательства, и как процесс разработки и принятия решений во взаимоотношении между интернациональными организациями, которые вовлечены в процесс коммерческого или некоммерческого обмена товарами

Международный маркетинг – это система планирования, реализации и контроля анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлению к ее условиям в организации, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране

Международный маркетинг – это комплекс мероприятий организации (фирмы) по реализации товара и внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны

Условия, влияющие на международный маркетинг:

1) Независимость стран и наличие устойчивых национальных валют

2) Разновидность национального законодательства

3) Языковые культурные различия

1) Относительная насыщенность внутреннего рынка

2) Появление возможности ведения бизнеса за пределами страны

3) Наличие неиспользованных производственных возможностей

4) Благоприятная коммерческая ситуация на зарубежных рынках

5) Создание зарубежных филиалов, дочерних компаний

6) Имеется возможность к доступу к определенным нововведениям, ноу-хау

Факторы влияния выхода предприятия на зарубежный рынок:

1) Проведения анализа маркетинговой среды

1. Контролируемые факторы

1.1. Инструментарий маркетинга (товар, цена, продвижение на рынок)

1.2. Факторы внешней среды (финансово экономические факторы, производственно-технологические факторы (приобретение лицензий) организационные факторы)

2. Неконтролируемые факторы

2.1. Факторы отечественной окружающей среды (экономические факторы, денежные массы, бюджетная политика, конкуренция, политико-правовые факторы, демография, культурно экономические факторы)

2.2. Факторы зарубежной окружающей среды

Переход к международному маркетингу предполагает прохождение нескольких этапов:

1) Традиционный экспорт (продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения)

2) Экспортный маркетинг

3) Международный маркетинг

4) Глобальный маркетинг (транснациональный корпорации)

Маркетинговое исследование международного рынка

Проект по международному исследования рынка включает в себя:

1) Определение рыночной проблемы и возможности

2) Решение, о том может ли организация изучить рынок и решить проблему или нет, если да то 3 пункт.

3) Тщательное определение задач и объема исследований

4) Подготовка детальных требований необходимой информации

5) Сбор информации

6) Анализ и интерпретация информации

7) Итоговый доклад и рекомендации

8) Принятие маркетинговых решений

Особую важность международных рыночных решений имеет информация, которая делится на несколько видов:

1) Информация о рынках и рыночной конъюнктуре

2) Информация о методах и формах международной торговли

3) Информация собственно о самих предприятиях

Исследование международных рынков проводится на основе следующих характеристик:

1) Товар (формы обслуживания)

2) Потребитель

3) Место нахождения самого рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.