КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Банковский маркетинг. Полная возможная структура канала распределения при экспортной деятельности выхода на рынок: слайд №29Тактика выхода на рынок Полная возможная структура канала распределения при экспортной деятельности выхода на рынок: слайд №29 Производитель à Экспортный посредник à Импортный посредник в иностранной стране à оптовый торговец в иностранной стране à розничный торговец в иностранной стране à потребитель (промышленный пользователь купленного товара) Формы организационно-экспортной деятельности: 1) Экспортная торговля, базирующаяся дома 2) Не прямая экспортная торговля 3) Лицензирование 4) Совместное предприятие 5) Совместное распределение 6) Местные торговые организации 7) Посредники и агенты Направление маркетинговой деятельности в банке: 1) Изучение кредитных ресурсов 2) Анализ финансового состояния клиентов 3) Привлечение вкладов в банки Предмет банковского маркетинга: 1) На микроуровне 1. Продуктовый ряд 2. Конкуренты 3. Потребители банковских услуг 4. Динамика спроса 5. Уровень риска Субъекты банковского маркетинга: 1) Маркетинговые отделы 2) Коммерческие банки 3) Маркетологи 4) Клиенты банка Банковский продукт – это любая услуга, которая совершена банком. Основные функции банковского маркетинга: слайд №5 Комплекс приема маркетинга: 1) Общение с клиентурой (получение дивидендов по акциям банка) 2) Предоставление клиентам преимуществ 3) Материальная заинтересованность в служащих банках в его успешной деятельности По способу общения с клиентами, как с реальными так и с потенциальными: 1) Активный маркетинг (почта, телефон, телевидение) 2) Проведение разовых мероприятий (конференции, презентации) 3) В процессе личного опроса проводится анализ клиента 4) Проведение анкетирования среди клиентов и порос населения 5) Пассивный маркетинг Основная особенность банковского маркетинга: 1) Специфика самого товара (и продукции, и услуги) или операции которые совершаются в банках Особенности маркетинговой деятельности в банках: 1) То, что осуществляется на рынке денежных ресурсов и получение прибыли на основе ускорения денежного оборота 2) Удовлетворение потребностей запросов клиентов (услуги по осуществлению денежных вкладов и получение необходимых кредитов) 3) Получение доходов в виде процентных ставок за предоставляемые услуги Организация маркетинга в банках: 1) Анализ рынка, преследует цель изучения нескольких факторов: 1. Внешние (деловой цикл, правительственные меры) 2. Внутренние факторы (фирменная структуры рынка) 2) Формы и методы, применяемые активными участниками рынка 3) Рыночная сегментация 4) Характеристика клиентов и их мотивация при покупке того или иного продукта Сегментация рынка с использованием товарного признака: 1) Сегменты по кредитным, инвестиционным, операционным и другим услугам 2) Потребительская сегментация (физические лица, юридические лица, банки)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |