Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Банковский маркетинг. Полная возможная структура канала распределения при экспортной деятельности выхода на рынок: слайд №29




Тактика выхода на рынок

Полная возможная структура канала распределения при экспортной деятельности выхода на рынок: слайд №29

Производитель à Экспортный посредник à Импортный посредник в иностранной стране à оптовый торговец в иностранной стране à розничный торговец в иностранной стране à потребитель (промышленный пользователь купленного товара)

Формы организационно-экспортной деятельности:

1) Экспортная торговля, базирующаяся дома

2) Не прямая экспортная торговля

3) Лицензирование

4) Совместное предприятие

5) Совместное распределение

6) Местные торговые организации

7) Посредники и агенты

Направление маркетинговой деятельности в банке:

1) Изучение кредитных ресурсов

2) Анализ финансового состояния клиентов

3) Привлечение вкладов в банки

Предмет банковского маркетинга:

1) На микроуровне

1. Продуктовый ряд

2. Конкуренты

3. Потребители банковских услуг

4. Динамика спроса

5. Уровень риска

Субъекты банковского маркетинга:

1) Маркетинговые отделы

2) Коммерческие банки

3) Маркетологи

4) Клиенты банка

Банковский продукт – это любая услуга, которая совершена банком.

Основные функции банковского маркетинга: слайд №5

Комплекс приема маркетинга:

1) Общение с клиентурой (получение дивидендов по акциям банка)

2) Предоставление клиентам преимуществ

3) Материальная заинтересованность в служащих банках в его успешной деятельности

По способу общения с клиентами, как с реальными так и с потенциальными:

1) Активный маркетинг (почта, телефон, телевидение)

2) Проведение разовых мероприятий (конференции, презентации)

3) В процессе личного опроса проводится анализ клиента

4) Проведение анкетирования среди клиентов и порос населения

5) Пассивный маркетинг

Основная особенность банковского маркетинга:

1) Специфика самого товара (и продукции, и услуги) или операции которые совершаются в банках

Особенности маркетинговой деятельности в банках:

1) То, что осуществляется на рынке денежных ресурсов и получение прибыли на основе ускорения денежного оборота

2) Удовлетворение потребностей запросов клиентов (услуги по осуществлению денежных вкладов и получение необходимых кредитов)

3) Получение доходов в виде процентных ставок за предоставляемые услуги

Организация маркетинга в банках:

1) Анализ рынка, преследует цель изучения нескольких факторов:

1. Внешние (деловой цикл, правительственные меры)

2. Внутренние факторы (фирменная структуры рынка)

2) Формы и методы, применяемые активными участниками рынка

3) Рыночная сегментация

4) Характеристика клиентов и их мотивация при покупке того или иного продукта

Сегментация рынка с использованием товарного признака:

1) Сегменты по кредитным, инвестиционным, операционным и другим услугам

2) Потребительская сегментация (физические лица, юридические лица, банки)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.