Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В высокозатратных проектах.




Развитие экономической ситуации и снижать риски управленческих решений

Функции рынка и интересы маркетолога.

Одни рынки являются локальными, другие носят национальный, международный характер. Рынок возник еще на стадии варварства и на протяжении всей истории выполнял созидательную функцию.

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Рынок как окружающая среда предприятия и

Это наиболее общий набор микса, но он далеко не единственный.

Реор1е (Персонал) и Process (Процесс).

Маркетинг услуг.

Он достаточно хорошо работает в товарном производстве.

На транспорте, в банках, в гостиницах. в турфирмах этот комплекс не достаточ­ен.

 

Маркетинг - одна из наиболее динамично развивающихся сфер человеческой деятельности.

За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального продукта будет производиться в сфере услуг. В США -78%.

Услуги, независимо от того, где они оказываются, становятся источником конкурентного преимущества. Это требует нового подхода к управлению, к маркетингу, персоналу, финансам. В связи с этим маркетингом должны заниматься не только специалисты по маркетингу и сбыту, а все- от работника до высшего руководства фирмой. Управление маркетинговой деятельностью становится прерогативой высшего руководства, одной из главных его функций. В такой ситуации маркетинг-микс типа 4Р является ограниченным, так как он не охватывает всех видов деятельности во взаимоотношениях с покупателями на разных стадиях жизненного цикла. Поэтому наряду с функциями исследования, стимулирования, сбыта и продвижения услуги, появляется функция взаимодействия с покупателем.

Это объяс­няет добавление ещё двух компонентов к комплексу транс­портного маркетинга:

Модель маркетинг-микс для услуг включает:

Продукт + Цена + Место + Продвижение +Персонал +Процесс.

 

 

Конкурентный механизм рынка - это механизм прогресса. Его оборотная сторона заключается в его жестокости. Последняя суть всего живущего по законам естественного отбора.

 

 

- выдавая сигналы производству по увеличению или сокращению определенных

товаров и услуг - он тем самым показывает экономическую ситуацию на

рынке, т.е. спад или подъём;
- уравновешивая спрос и предложение – рынок определяет цену товара или услу ги;
- на основе дифференциации товаропроизводителей - ведет к утверждению нового,

прогрессивного в жизни общества;
- на основе анализа показателей рынка – позволяет маркетологу прогнозировать

Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:
- анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и

на этой основе выработка управленческой стратегии;
- поиске критериев для принятия управленческих решений.

Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: "Сможем ли мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию? И как это сделать?".

Виды изучения рынка.

1. Изучение продукции, Потребителей.

2. Изучение ценовой политики и организации товародвижения.

3. Изучение рекламной политики и имиджа предприятия

4. Изучение новых направлений деятельности.

 

 

Основной способ избежать ошибочного решения - получить больше информации прежде, чем начать действовать.

Информация - это дорогое благо. Реально сложившуюся рыночную ситуацию надо увидеть, понять, выразить словами и подготовить отчёт, а менеджеры приняли нужные решения.

Для успешной конкуренции на рынке необходим точный и тщательный анализ круга покупателей и их потребностей. Надо знать:
- кто готов купить именно Ваш товар или услугу и почему?;
- в каком виде потребитель желает получать ваш товар;
- где он хотел бы покупать ваш товар;
- какими партиями и как часто он готов покупать ваш товар и т.д.
Надо знать емкость рынка и многое другое.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.