КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В высокозатратных проектах.
Развитие экономической ситуации и снижать риски управленческих решений Функции рынка и интересы маркетолога. Одни рынки являются локальными, другие носят национальный, международный характер. Рынок возник еще на стадии варварства и на протяжении всей истории выполнял созидательную функцию. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Рынок как окружающая среда предприятия и Это наиболее общий набор микса, но он далеко не единственный. Реор1е (Персонал) и Process (Процесс). Маркетинг услуг. Он достаточно хорошо работает в товарном производстве. На транспорте, в банках, в гостиницах. в турфирмах этот комплекс не достаточен.
Маркетинг - одна из наиболее динамично развивающихся сфер человеческой деятельности. За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального продукта будет производиться в сфере услуг. В США -78%. Услуги, независимо от того, где они оказываются, становятся источником конкурентного преимущества. Это требует нового подхода к управлению, к маркетингу, персоналу, финансам. В связи с этим маркетингом должны заниматься не только специалисты по маркетингу и сбыту, а все- от работника до высшего руководства фирмой. Управление маркетинговой деятельностью становится прерогативой высшего руководства, одной из главных его функций. В такой ситуации маркетинг-микс типа 4Р является ограниченным, так как он не охватывает всех видов деятельности во взаимоотношениях с покупателями на разных стадиях жизненного цикла. Поэтому наряду с функциями исследования, стимулирования, сбыта и продвижения услуги, появляется функция взаимодействия с покупателем.
Это объясняет добавление ещё двух компонентов к комплексу транспортного маркетинга: Модель маркетинг-микс для услуг включает: Продукт + Цена + Место + Продвижение +Персонал +Процесс.
Конкурентный механизм рынка - это механизм прогресса. Его оборотная сторона заключается в его жестокости. Последняя суть всего живущего по законам естественного отбора.
- выдавая сигналы производству по увеличению или сокращению определенных товаров и услуг - он тем самым показывает экономическую ситуацию на рынке, т.е. спад или подъём; прогрессивного в жизни общества; Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: на этой основе выработка управленческой стратегии; Виды изучения рынка. 1. Изучение продукции, Потребителей. 2. Изучение ценовой политики и организации товародвижения. 3. Изучение рекламной политики и имиджа предприятия 4. Изучение новых направлений деятельности.
Основной способ избежать ошибочного решения - получить больше информации прежде, чем начать действовать. Информация - это дорогое благо. Реально сложившуюся рыночную ситуацию надо увидеть, понять, выразить словами и подготовить отчёт, а менеджеры приняли нужные решения. Для успешной конкуренции на рынке необходим точный и тщательный анализ круга покупателей и их потребностей. Надо знать:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |