Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс закупки




Процесс закупки состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: (1) осознание проблемы, (2) обобщенное описание нужд, (3) определение характеристик товара, (4) поиск поставщика, (5) запрос предложений, (6) выбор поставщика, (7) составление заказа, (8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все больше требований к качеству продукции и организации поставок, производители должны совершенствовать свою маркетинговую стратегию.

Поведение потребителей промышленных товаров зависит от условий, которые должны выполняться при осуществлении закупок, структуры и особенностей их использования, влияния на процесс закупок.

Условия, влияющие на поведение потребителей:

-доступность товаров (возможность получать необходимую продукцию в любой требуемый момент времени)

-надежность продавцов

-стабильное качество приобретаемой продукции.

-условия поставок (сроки поставок, минимально возможные размеры поставок, ответственность продавцов за поставки, соблюдение согласованного графика поставок)

цена (цена закупок, условия кредитования и сроки платежей).

Для различных организаций степень важности этих условий различная.

Большое значение при принятии решений по закупкам имеют факторы окружающей среды: перспективы экономического роста, уровень первичного спроса, темпы НТП, стоимость получения кредитов, принятие правовых актов, уровень конкуренции и т.п.

Также на поведение влияют межличностные отношения тех, кто влияет на принятие решений и индивидуальные особенности лиц, принимающих решения по закупкам.

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. В чем состоят принципы понимания поведения потребителей в маркетинге?

2. Каковы этапы процесса принятия решения о покупке потребителем?

3. Каковы основные факторы, влияющие на совершение покупки?

4. В чем особенность пирамиды потребностей А. Маслоу?

5. Чем организационные рынки отличаются от потребительских?

6. Укажите особенности организационных рынков?

7. Каковы этапы процесса принятия решения о покупке на организационных рынках?

8. Перечислите основные типы закупок.

9. Каковы основные составляющие элементы модели покупающего центра?

10. Каковы этапы процесса закупок?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.