КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Социально-экономические
II. Демографические I. Географические Цели сегментации. Сегментация рынка. Потенциальный рынок состоит из множества покупателей с различными потребностями, доходами, культурой, разного пола и возраста. Поэтому необходимо осуществлять "разбивку" покупателей на группы, сходные по каким-то признакам, то есть осуществлять сегментацию рынка. Для того, чтобы сегментация была успешной, необходимо соблюдать следующие требования: 1) между потребителями должны быть различия; 2) потребители должны иметь сходство между собой по каким-то параметрам; 3) сегмент должен быть достаточно большим для обеспечения необходимой прибыльности; 4) сегмент должен быть доступным для методов сбыта (рекламы, каналов товародвижения) Сегментация рынка - один из важнейших инструментов маркетинга, поскольку позволяет решать следующие задачи: - уклониться или снизить степень конкурентной борьбы (путем перехода на неосвоенный сегмент); - "омолодить" продукт, продлить его жизненный цикл, нацелив товар на новый сегмент; - обеспечить оптимизацию затрат предприятия на разработку, реализацию и продвижение товара; - максимально удовлетворить потребности конкретных покупателей. В силу своей важности сегментация коммерческой тайной фирмы. Признаки сегментации рынка потребительских товаров: а) часть света; б) страна; в) регион; г) природно-климатические условия. а) возраст; б) пол; в) семейное положение, размер семьи; г) нация, раса. а) уровень дохода; б) образование; в) профессия, род деятельности; г) социальная группа; д) религиозная принадлежность.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |