Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексное исследование рынка в системе маркетинга




Применение современной концепции маркетинга в российской практике.

Использование различных методов и видов маркетинга в российских условиях.

Маркетинг как концепция рыночного управления предприятием.

Темы курсовых работ и их краткая аннотация

 

Цели и содержание маркетинговой деятельности предприятия. Анализ маркетинговой среды. Маркетинг как система внутрифирменного управления и специфическая функция управления предприятием, ориентированная на рынок. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга. Интегрирующие свойства маркетинга. Стратегическое управление фирмой и маркетинговая деятельность. Особенности маркетинговой концепции на примере конкретного предприятия.

 

Методологические основы маркетинга. Общенаучные и аналитико-прогностические методы маркетинга и их характеристика. Анализ внешней среды фирмы. Изучение потребителей. Анализ существующих и планирование новых товаров. Планирование товародвижения, сбыта и цен. Управление маркетинговой деятельностью как системой. Виды маркетинга, используемые в российских условиях. Применение возможностей маркетинга в российской практике (на примере конкретного предприятия).

 

Концепции маркетинга, их сравнительная характеристика. Концепция управления маркетингом как современная философия рыночной деятельности. Функции современного маркетинга на российских предприятиях. Исследование внешней и внутренней среды маркетинга. Формирование маркетинговых целей организации. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

 

Комплексное изучение рынка - основа разработки маркетинговой политики. Содержание маркетингового исследования. Цели маркетингового исследования. Виды маркетинговой информации. Особенности исследования рынка, его основных сегментов. Изучение конкурентов. Особенности конкурентной борьбы в современных условиях. Анализ внешней среды. Спрос и предложение. Емкость рынка, его показатели и динамика. Рыночная конъюнктура, закономерности ее развития в российских условиях. Анализ и прогнозирование рынка. Основные направления и возможности использования результатов маркетинговых исследований рынка в практической деятельности конкретного предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 944; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.