Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация сервиса в системе товарной политики предприятия




Разработка товарной политики предприятия.

Разработка комплекса маркетинга.

Понятие комплекса маркетинга, его сущность и значение. Задачи, решаемые с помощью комплекса маркетинга. Основные элементы комплекса маркетинга, взаимосвязь и взаимозависимость между ними. Разработка комплекса маркетинга для конкретного предприятия. Планирование, бюджет и контроль маркетинга.

 

Маркетинговое понятие товара. Уровни товара. Качество товара (с точки зрения потребителя и с точки зрения производителя). Функции товара. Товарный ассортимент, его структура. Принципы и методы формирования товарного ассортимента. Рыночная атрибутика товара. Товарные знак, его роль в товарной политике фирмы; функции товарного знака; упаковка, маркировка товара. Понятие «брэнд». Жизненный цикл товара (ЖЦТ), характеристика его этапов. Факторы, воздействующие на ЖЦТ. Стратегия маркетинга на каждом из этапов ЖЦТ. Формирование и управление товарным ассортиментом. Понятие нового товара. Разработка концепции нового товара. Обеспечение конкурентоспособности и качества товаров. Оценка конкурентоспособности товара. Рыночная атрибутика товара. Организация службы сервиса. Выбор товарной стратегии. Разработка товарной политики конкретного предприятия.

 

Основные принципы и задачи организации сервиса. Виды сервиса. Функции службы сервиса. Анализ конкурентной среды. Анализ товара, оценка его конкурентоспособности. Место сервиса в товарной политике и в практической сбытовой деятельности предприятия. Организация технического обслуживания, ремонта товаров, обеспечение клиентов расходными материалами и запасными частями. Организация службы сервиса конкретного предприятия. Разработка сервисной политики предприятия. Ценообразование на услуги сервиса. Оценка эффективности службы сервиса предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.